Россия, Нижний Новгород, улица Сергея Акимова
Телефон:
+7 (831) 411-10- Показать номер
Пн-пт: 09:00—18:00
whatsapp telegram vk email

Новая lada vesta wtcc

Выход новой модели Lada Vesta WTCC стал важным событием для российских автолюбителей и поклонников motorsport. Эта машина, разработанная для международных гонок, сочетает передовые технологии и уникальный дизайн, что делает её конкурентоспособной на трассе и привлекательной для широкой аудитории. В статье рассмотрим особенности Lada Vesta WTCC, её технические характеристики и влияние на развитие автоспорта в России, что поможет читателям понять значимость этой модели в отечественном автомобилестроении.

Основные характеристики автомобиля

Основной задачей механиков является поддержание оптимального баланса между высокой мощностью и надежностью. В Москве были достигнуты впечатляющие результаты. Автомобили продемонстрировали не только невероятную скорость, но и исключительную надежность — ни одна машина не вышла из строя. Двигатель обладает следующими характеристиками:

  • количество клапанов — 16;
  • объем — 1,6 литра;
  • непосредственный впрыск;
  • турбонаддув;
  • мощность — 400 л. с.

Для переключения передач используется роботизированная трансмиссия. В зависимости от сложности трассы механики могут настраивать натяжение колесного дифференциала, что особенно важно на участках с различными покрытиями и при прохождении резких поворотов на высокой скорости. Управление рулем осуществляется с помощью гидравлической системы, где давление создается электрическим насосом. Тормоза имеют вентилируемые диски.

Автомобиль оснащен двумя парами поршневых суппортов спереди и одной парой сзади. Размеры и толщина тормозных дисков определены техническими стандартами. Все команды, участвующие в гонках, получают от японской компании Yokohama стандартный комплект шин. Представители компании во время заездов контролируют температуру дорожного покрытия.

Поскольку гонки проходят в короткие сроки, одного комплекта шин достаточно для одного заезда. Замена колеса осуществляется только в случае прокола.

Эксперты автомобильной отрасли отмечают, что новая модель Lada Vesta WTCC представляет собой значительный шаг вперед для российского автопрома. Автомобиль сочетает в себе современные технологии и стильный дизайн, что делает его привлекательным как для отечественных, так и для зарубежных покупателей. Специалисты подчеркивают, что улучшенная аэродинамика и мощный двигатель обеспечивают отличные динамические характеристики, что особенно важно для участия в соревнованиях. Кроме того, новая Vesta оснащена современными системами безопасности и комфорта, что делает её конкурентоспособной на международной арене. В целом, эксперты уверены, что данная модель сможет укрепить позиции Lada на рынке и привлечь внимание автолюбителей.

LADA VESTA WTCC CONCEPTLADA VESTA WTCC CONCEPT

Тестовые проверки машины

Поскольку lada vesta wtcc развивает скорость до 270 км/ч, большое внимание уделяется аэродинамике. На каждой новой трассе механики стараются найти компромисс между прижимной силой на поворотах и скоростью. Расчет аэродинамики проводится на компьютере. Архитектура платформы и структура кузова разрабатывались специалистами АвтоВАЗа. В комплектацию автомобиля входят:

  • обогрев лобового стекла;
  • детекторы дождя;
  • круиз-контроль;
  • подогрев сидений;
  • датчики парковки.

Новая веста будет не только очень быстрой, но и самой качественной в своем семействе. Это обусловлено тем, что собирается она на том же самом конвейере, где уже производят седаны Nissan. Благодаря этому наша лада соответствует тем стандартам, по которым работает альянс Renault-Nissan.

Гоночная Lada Vesta WTCC показала хорошие результаты на тестовых заездах, которые проводились во Франции. Участники спортивной команды возлагают на новую ладу большие надежды. Во время участия машины в WTCC значительно улучшается ее имидж. Это является весьма важным для АвтоВАЗа. Ведь улучшение имиджа в будущем приведет к увеличению продаж.

Характеристика Lada Vesta WTCC (2015-2016) Lada Vesta TCR (2017-2019)
Двигатель 1.6 л, турбированный, 4-цилиндровый 2.0 л, турбированный, 4-цилиндровый
Мощность ~380 л.с. ~350 л.с.
Крутящий момент ~400 Нм ~420 Нм
Трансмиссия 6-ступенчатая секвентальная 6-ступенчатая секвентальная
Привод Передний Передний
Вес ~1100 кг (с пилотом) ~1285 кг (с пилотом)
Гоночная серия FIA World Touring Car Championship (WTCC) TCR International Series / TCR Europe
Основные команды Lada Sport Rosneft Lada Sport Rosneft / RC Motorsport
Известные пилоты Роб Хафф, Ник Катсбург, Габриэле Тарквини Михаил Грачев, Денис Ременяко, Кирилл Ладыгин
Особенности Разработана по регламенту WTCC TC1 Разработана по регламенту TCR
Эволюция Заменена на Vesta TCR после изменения регламента Продолжает использоваться в различных национальных сериях TCR

Интересные факты

Вот несколько интересных фактов о новой Lada Vesta, участвующей в WTCC (World Touring Car Championship):

  1. Разработка и адаптация: Новая Lada Vesta для WTCC была разработана с учетом современных требований к гоночным автомобилям. Инженеры компании АвтоВАЗ использовали опыт, полученный в предыдущих гонках, чтобы улучшить аэродинамику и управляемость автомобиля, что позволило Vesta конкурировать на высоком уровне.

  2. Участие в международных соревнованиях: Lada Vesta стала символом возвращения российского автопрома на международную гоночную арену. Участие в WTCC дало возможность продемонстрировать потенциал российских автомобилей и повысить их узнаваемость за пределами страны.

  3. Технологические инновации: В процессе создания гоночной версии Vesta были внедрены современные технологии, такие как системы управления двигателем и подвеской, что позволило значительно улучшить характеристики автомобиля. Это также способствовало обмену опытом между гоночными и серийными моделями, что в дальнейшем положительно сказалось на качестве и надежности обычных автомобилей Lada.

Lada Vesta WTCC Sound - Accelerations, Fly Bys & Testing On Track!Lada Vesta WTCC Sound — Accelerations, Fly Bys & Testing On Track!

Дальнейшее совершенствование автомобиля

Впервые Lada Vesta WTCC была представлена в 2014 году на Московском международном автосалоне. Гоночная версия автомобиля появилась раньше, чем модель, предназначенная для массового потребителя. Это было сделано в связи с желанием организаторов быстрее начать сезон с новым автомобилем, который значительно превосходит предыдущую модель.

Для снижения сопротивления воздуха и повышения скорости новая Веста была оснащена более узкими крыльями.

Помимо аэродинамических улучшений, были внесены и технические изменения. Управляемость автомобиля значительно улучшилась. Кузов стал более жестким и приобрел более привлекательный внешний вид.

В настоящее время для производства Lada используются новые пресс-формы, которые позволяют штамповать детали как интерьера, так и кузова. На Волжском машиностроительном заводе для модели Lada Vesta WTCC изготавливаются десятки различных элементов. В будущем планируется увеличить этот объем, так как завод становится дочерним предприятием АвтоВАЗа. В настоящее время концерн разместил заказы на ВМЗ на сумму свыше 1 миллиарда рублей.

Конкуренция на рынке и позиционирование модели

Новая Lada Vesta WTCC представляет собой значимый шаг для российского автопрома, особенно в контексте международных соревнований. В условиях растущей конкуренции на рынке автомобилей, модель стремится занять свою нишу, сочетая в себе элементы спортивного духа и доступности для широкой аудитории.

Одним из ключевых аспектов позиционирования Lada Vesta WTCC является её участие в чемпионате мира по туристическим гонкам (WTCC). Это не только демонстрация инженерных возможностей, но и возможность для бренда укрепить свои позиции на международной арене. Участие в таких соревнованиях позволяет не только повысить узнаваемость марки, но и продемонстрировать качество и надежность автомобилей, что особенно важно для привлечения новых клиентов.

В условиях жесткой конкуренции, где такие бренды, как Ford, Volkswagen и Honda, уже зарекомендовали себя, Lada Vesta WTCC предлагает уникальное сочетание цены и качества. Модель разрабатывалась с учетом потребностей как профессиональных гонщиков, так и любителей, что делает её привлекательной для широкой аудитории. Важно отметить, что Lada Vesta WTCC была создана на базе гражданской версии Vesta, что позволяет сохранить доступность и простоту обслуживания, что является важным фактором для многих покупателей.

Кроме того, Lada активно работает над улучшением имиджа бренда, что также отражается на позиционировании Vesta WTCC. В рамках маркетинговой стратегии акцент делается на инновационные технологии, безопасность и комфорт, что позволяет привлечь внимание не только автолюбителей, но и тех, кто ценит современные технологии и стильный дизайн. В результате, новая модель становится не просто автомобилем, а символом нового этапа в развитии российского автопрома.

Таким образом, Lada Vesta WTCC не только конкурирует с другими производителями на рынке, но и активно формирует новое восприятие бренда, что в долгосрочной перспективе может привести к увеличению доли рынка и укреплению позиций компании как на российском, так и на международном уровне.

Новая Lada Vesta WTCCНовая Lada Vesta WTCC

Вопрос-ответ

На кого распространяется госпрограмма Лада?

Программа распространяется на ВЕСЬ модельный ряд автомобилей LADA (кроме VESTA CNG), стоимостью не более 2 млн руб. И выпущенных после 01. 12. 2023 г. При этом на автомобиль должен быть выпущен действующий ЭПТС.

Сколько стоит новая LADA Vesta SW Cross?

В России цена LADA Vesta SW Cross в новом кузове составляет 1 879 000 — 2 197 000 рублей. Автомобиль продается в 3 комплектациях (официальный сайт LADA). Стоимость нового автомобиля у официального дилера во всех городах РФ одинаковая и зависит от выбранной комплектации и дополнительных опций. Найти дилера.

Какой кузов у Лады Весты оцинкованный или нет?

Несмотря на то, что кузов модели не целиком обработан цинком, он хорошо защищён от появления ржавчины. Все сварные швы, где оцинковка могла быть нарушена, тщательно обрабатываются на заводе антикоррозийными составами. Качество подготовки и покраски металла вполне соответствует современному мировому уровню.

Советы

СОВЕТ №1

Перед покупкой новой Lada Vesta WTCC обязательно проведите тест-драйв. Это поможет вам оценить комфорт, управляемость и динамику автомобиля, а также понять, подходит ли он вам по стилю вождения.

СОВЕТ №2

Обратите внимание на комплектации и опции. Lada Vesta WTCC предлагает различные уровни оснащения, и важно выбрать ту, которая соответствует вашим потребностям и бюджету. Не забудьте проверить наличие современных технологий и систем безопасности.

СОВЕТ №3

Изучите отзывы владельцев и экспертов. Это поможет вам получить представление о реальном опыте эксплуатации Lada Vesta WTCC, а также выявить возможные недостатки и преимущества модели.

СОВЕТ №4

Учитывайте стоимость обслуживания и запчастей. Перед покупкой автомобиля важно узнать о доступности сервисного обслуживания и ценах на запасные части, чтобы избежать неожиданных расходов в будущем.

Ссылка на основную публикацию
Похожее