Россия, Нижний Новгород, улица Сергея Акимова
Телефон:
+7 (831) 411-10- Показать номер
Пн-пт: 09:00—18:00
whatsapp telegram vk email

Детали Лада Гранта с коробкой-автоматом

В статье рассмотрим Ладу Гранту с автоматической коробкой передач, её технические характеристики, особенности трансмиссии и динамические показатели. Автомобиль популярен среди российских водителей благодаря доступности и практичности. Проведем тест-драйв, чтобы оценить преимущества и недостатки модели, что поможет потенциальным покупателям решить, подходит ли им этот автомобиль для повседневного использования.

Обзор Лада Гранта с автоматикой

Коробка-автомат на модели Гранта выглядит весьма внушительно, а ее рычаг удобно лежит в руке, обеспечивая плавное и мягкое переключение передач. Если во время движения случайно включить заднюю передачу, автомобиль сначала аккуратно затормозит, а затем начнет движение назад. При этом механизм коробки останется в полном порядке, без каких-либо повреждений.

Внешний облик автомобиля остался без изменений, так же как и дизайн интерьера. Однако в комплектации «Норма» имеются некоторые улучшения, которых нет в базовой версии. Например, подушка безопасности теперь предусмотрена не только для водителя, но и для переднего пассажира. Также в автомобиле установлена климатическая система. Остальные элементы остались без модернизации: сиденья по-прежнему не отличаются комфортом, а двигатель продолжает издавать знакомые звуки.

В комплектации Лада Гранта Норма установлен 8-клапанный двигатель мощностью 87 л. с. В дополнение к автоматической коробке передач, «Норма» включает в себя тормозную систему ABS+BAS, бортовой компьютер, электрический усилитель руля и такие же стеклоподъемники на передних дверях, а также 14-дюймовые колеса. Клиренс Лада Гранта с автоматом уменьшился на 2 см, но это практически незаметно.

Автоматическая коробка передач также доступна в комплектации «Люкс». Этот автомобиль оснащен 16-клапанным двигателем мощностью 98 л. с., который позволяет развивать максимальную скорость до 192 км/ч. Кроме уже упомянутых улучшений, модель дополнительно включает следующие опции:

  • противотуманные фары;
  • мультимедийная система с сенсорным экраном;
  • сигнализация с дистанционным управлением;
  • обогрев передних сидений;
  • электрические стеклоподъемники на задних дверях;
  • электрический регулятор и обогрев боковых зеркал;
  • парктроник.

Кроме того, автомобиль может быть дополнительно оснащен системой стабилизации, боковыми подушками безопасности и GPS-навигатором.

Автомат Кпп

Эксперты отмечают, что детали Лада Гранта с коробкой-автоматом обеспечивают надежность и комфорт в эксплуатации. Автоматическая трансмиссия, используемая в данной модели, отличается простотой в обслуживании и хорошей адаптацией к различным условиям вождения. Специалисты подчеркивают, что качественные компоненты, такие как гидротрансформатор и электронные блоки управления, способствуют плавному переключению передач и повышают общую эффективность автомобиля.

Кроме того, внимание уделяется и системе охлаждения трансмиссии, которая предотвращает перегрев и продлевает срок службы агрегата. В целом, эксперты считают, что Лада Гранта с автоматом является оптимальным выбором для городских условий, сочетая доступную цену и достойные технические характеристики.

Замена МКПП на японский АКПП на LADA Granta, идеальное сочетание🔥Замена МКПП на японский АКПП на LADA Granta, идеальное сочетание🔥

Тест-драйв Гранта с АКПП

Автомобиль достаточно плавно двигается, передачи переключаются мягко, без рывков. Трансмиссия хорошо реагирует на быстрый разгон и торможение. Подобная динамика достигается не только благодаря автоматике, ведь в Ладе Гранта Люкс установлен 16-клапанный двигатель мощностью 98 л. с.

Автоматическая коробка передач не имеет ручного и спортивного режимов. При этом она сглаживает все недостатки механики, поскольку теперь отсутствует необходимость прикасаться к рычагу. Трансмиссия очень точно подбирает нужную передачу на текущей скорости. Это создает определенный комфорт при передвижении в городских пробках.

Расход бензина на 100 км в смешанном цикле составляет 7,8 л, то есть он такой же, как и в моделях с механикой. Во время тест-драйва на загородной трассе стрелка тахометра не превысила отметки в 3 тыс. об./мин. Это означает, что Лада Гранта с АКПП расходует около 6,5-7 л за пределами города. Завод-производитель рекомендует заправлять машину типом топлива АИ-95.

Щиток приборов не имеет каких-либо особенностей, свойственных топовым версиям автомобилей. Климатическая система качественно отапливает и охлаждает салон, однако во время функционирования издает негромкий, но все же шум. Отопление лобового стекла происходит равномерно и быстро, здесь нареканий нет.

Все недостатки казались незначительными, пока не пришло время проверить тормозную систему. По результатам испытаний было установлено, что Лада Гранта автомат не способна быстро гасить скорость после разгона.

Тормозной путь превышает норму на 30%, что довольно странно, поскольку машина оборудована тормозной системой типа ABS+BAS. Она должна автоматически усиливать давление при нажатии на педаль. В этом плане люксовая Гранта не соответствует заявленным характеристикам. Любому опытному водителю придется переучиваться и подстраиваться под такой тип торможения.

Багажное отделение отечественного автомобиля имеет объем в 480 л. Оно открывается специальной кнопкой, расположенной внутри салона. Благодаря откидному заднему сиденью вместимость багажника можно увеличить еще больше, но стоит учесть, что это создаст значительные неудобства для водителя и переднего пассажира.

Багажник машины

Деталь Описание Примечания
АКПП (Автоматическая коробка переключения передач) Основной агрегат, отвечающий за автоматическое переключение передач. На Лада Гранта устанавливались 4-ступенчатые АКПП Jatco JF414E. Требует регулярной замены масла и фильтра. Чувствительна к перегреву.
Масло для АКПП Специальная трансмиссионная жидкость, обеспечивающая смазку, охлаждение и передачу крутящего момента. Используйте только рекомендованное производителем масло (например, Nissan Matic-S). Периодичность замены: каждые 60 000 км или 4 года.
Фильтр АКПП Очищает масло от продуктов износа и загрязнений. Заменяется вместе с маслом АКПП. Может быть внутренним или внешним.
Радиатор охлаждения АКПП Отдельный радиатор или секция основного радиатора, предназначенная для охлаждения трансмиссионной жидкости. Важен для предотвращения перегрева АКПП, особенно в жаркую погоду или при интенсивной эксплуатации.
Селектор АКПП Рычаг переключения режимов работы АКПП (P, R, N, D, 2, 1). Должен работать плавно, без заеданий.
Трос селектора АКПП Соединяет селектор с механизмом переключения передач в АКПП. Может растягиваться или обрываться, что приводит к некорректному переключению.
Электронный блок управления АКПП (ЭБУ АКПП) «Мозг» коробки, управляющий переключением передач на основе данных от различных датчиков. При неисправности могут возникать рывки, задержки или отказ переключения передач.
Датчик скорости АКПП Отслеживает скорость вращения валов АКПП, передавая данные в ЭБУ. Неисправность может привести к неправильному переключению передач или аварийному режиму.
Датчик положения селектора АКПП Информирует ЭБУ о выбранном режиме работы коробки. При неисправности могут возникать проблемы с запуском двигателя или некорректным отображением режима.
Гидротрансформатор Устройство, передающее крутящий момент от двигателя к АКПП с помощью трансмиссионной жидкости. Может выходить из строя при агрессивной езде или недостаточном уровне масла.
Сальники АКПП Уплотнительные элементы, предотвращающие утечку трансмиссионной жидкости. Могут изнашиваться со временем, приводя к течам.
Подушки крепления АКПП Резинометаллические опоры, гасящие вибрации и удары от АКПП. Износ подушек может привести к повышенной вибрации и шуму в салоне.

Интересные факты

Вот несколько интересных фактов о деталях Лады Гранты с коробкой-автоматом:

  1. Совместимость с другими моделями: Коробка-автомат, установленная на Ладе Гранте, часто используется и в других моделях автомобилей АвтоВАЗа, таких как Лада Веста и Лада XRAY. Это позволяет производителю оптимизировать затраты на производство и обслуживание, а также упрощает доступность запчастей для владельцев.

  2. Технология управления: Лада Гранта с коробкой-автоматом оснащена современными системами управления трансмиссией, которые позволяют адаптировать работу коробки в зависимости от стиля вождения. Это обеспечивает более плавное переключение передач и улучшает экономию топлива, что особенно важно для городских условий.

  3. Увеличенная надежность: В отличие от предыдущих моделей, в которых использовались менее надежные автоматические трансмиссии, современные коробки-автоматы на Ладе Гранте разработаны с учетом повышения надежности и долговечности. Это достигается благодаря использованию более качественных материалов и улучшенной конструкции, что делает их менее подверженными поломкам и увеличивает срок службы автомобиля.

Цена на кпп Гранта 🫣🫣🫣Цена на кпп Гранта 🫣🫣🫣

Стоимость модели с коробкой

Лада Гранта с автоматической трансмиссией стоит дороже, чем другие модели. Сможет ли она завоевать популярность, имея те же недостатки, что и другие версии? Учитывая, что доплата за автоматическую коробку передач незначительна, это вполне вероятно.

Кроме того, любое авторизованное сервисное обслуживание АвтоВАЗа может без труда произвести замену масла в АКПП. Такие сервисы доступны во всех уголках России. Обслуживание трансмиссии не требует частых визитов, достаточно менять масло каждые 60 тысяч километров.

Несмотря на растущую популярность Лады Гранты с автоматической коробкой среди российских водителей, АвтоВАЗ не спешит наладить массовый выпуск этой комплектации. В настоящее время производятся всего 10 тысяч автомобилей в год. Если отзывы и спрос превзойдут ожидания, вполне возможно, что в будущем объем производства увеличится в 2-3 раза.

Цена базовой версии Лада Гранта составляет 259 тысяч рублей. Стоимость комплектации «Норма» — 373 тысячи рублей, а за люксовую версию придется заплатить 408 тысяч рублей.

Сравнение с конкурентами в сегменте

Лада Гранта с коробкой-автоматом занимает свою нишу в сегменте бюджетных автомобилей, и для более полного понимания ее позиции важно рассмотреть, как она соотносится с конкурентами. В этом сегменте основными соперниками являются такие модели, как Hyundai Solaris, Kia Rio и Renault Logan. Каждая из этих машин имеет свои особенности, которые могут привлечь внимание потенциальных покупателей.

Начнем с Hyundai Solaris. Этот автомобиль предлагает более современный дизайн и высокое качество сборки. Solaris также может похвастаться более мощными двигателями и лучшими показателями динамики. Однако, в отличие от Лады Гранты, он имеет более высокую цену, что может стать решающим фактором для покупателей, ориентирующихся на бюджетные решения.

Kia Rio, как и Solaris, предлагает стильный внешний вид и хорошую управляемость. Автомобиль оснащен современными технологиями, такими как мультимедийные системы и системы безопасности. Однако, как и в случае с Hyundai, цена Kia Rio выше, что делает его менее доступным для тех, кто ищет экономичный вариант.

Renault Logan, в свою очередь, предлагает просторный салон и большой багажник, что делает его привлекательным для семейных покупателей. Однако, несмотря на свои достоинства, Logan не может соперничать с Ладой Грантой по цене. Гранта предлагает более доступный уровень комфорта и функциональности, что делает ее более привлекательной для покупателей, которые ищут оптимальное соотношение цены и качества.

Важным аспектом является и наличие автоматической коробки передач. Лада Гранта с АКПП предлагает плавный и комфортный процесс переключения передач, что особенно важно для городских условий. В то время как у конкурентов также есть версии с автоматом, они зачастую имеют более сложные и дорогие трансмиссии, что может увеличить стоимость обслуживания.

Таким образом, Лада Гранта с коробкой-автоматом выделяется на фоне своих конкурентов благодаря своей доступности, простоте в обслуживании и хорошему соотношению цены и качества. Для многих покупателей, ищущих надежный и экономичный автомобиль, Гранта становится оптимальным выбором, особенно в условиях растущих цен на новые автомобили.

LADA GRANTA 2023 Замена МКПП на АВТОМАТ Версия 8 клапаннаяLADA GRANTA 2023 Замена МКПП на АВТОМАТ Версия 8 клапанная

Вопрос-ответ

Сколько ходит коробка автомат на Гранте?

Чтобы эксплуатация АКПП не доставляла хлопот, необходимо производить регулярное обслуживание АКПП Лада Гранта. Только так можно обеспечить ресурс агрегата в 200000 км пробега и больше, причем без необходимости ремонта.

Сколько стоит коробка передач автомат на Гранту?

287 490 р.

Что лучше Гранта: автомат или механика?

Механическая трансмиссия дешевле. Её достоинство — лёгкость в обслуживании и долговечность. Что касается вариатора, то его сильная сторона — экономия топлива, а вот надёжность вариаторов пока не на высоте.

Чья коробка автомат стоит на Гранте?

Какая коробка устанавливается на Лада Гранта? На Гранту устанавливается надежный автомат от японского производителя JATCO, модель JF 414E. Что примечательно, данный агрегат ставится на Ниссан Альмера и March, которые имеют объем двигателя до 1.6 л.

Советы

СОВЕТ №1

При выборе Лада Гранта с коробкой-автоматом обратите внимание на наличие сервисной книжки. Это поможет вам убедиться, что автомобиль проходил регулярное техническое обслуживание и не имел серьезных проблем.

СОВЕТ №2

Перед покупкой обязательно проведите тест-драйв. Обратите внимание на работу коробки-автомата: переключения должны быть плавными, без рывков и задержек. Это поможет вам оценить состояние трансмиссии.

СОВЕТ №3

Изучите отзывы владельцев Лада Гранта с автоматической коробкой передач. Это даст вам представление о возможных проблемах и особенностях эксплуатации, а также поможет избежать распространенных ошибок при выборе автомобиля.

СОВЕТ №4

Не забывайте о регулярной замене масла в коробке-автомате. Это критически важно для долговечности трансмиссии. Рекомендуется следовать рекомендациям производителя по интервалам замены масла и фильтров.

Ссылка на основную публикацию
Похожее