Топливный фильтр Peugeot 408
При транспортировке топлива в него могут попасть посторонние частицы: например, пыль, остатки ржавчины с цистерны, песок и прочий абразив. Все перечисленные элементы отрицательно сказываются на состоянии двигателя и могут не только ухудшить его работу, но и вывести деталь из строя полностью.
Именно поэтому в конструкции автомобиля предусмотрен топливный фильтр – он защищает двигатель от преждевременной поломки, минимизирует суммарный расход топлива и задерживает все посторонние частицы.
Как и любой другой фильтрующий элемент, он нуждается в периодической замене. Внешний фильтр тонкой очистки можно найти под капотом автомобиля. Такие ТФ устанавливаются только на модели с дизельным двигателем.
Если топливный фильтр забит, то расход горючего будет увеличен. Бензин или дизель будут поступать в двигатель в недостаточном количестве, а состав смеси – изменяться из-за загрязнений, оставшихся в фильтре. Соответственно, скорость и мощность вашего Пежо 408 заметно сократится.
Характерные неисправности
Топливный фильтр, забитый грязью и потерявший свои основные функции, может привести к остановке автомобиля и фатальной поломке двигателя. Именно поэтому нужно уметь диагностировать неисправности и вовремя их устранять.
Симптомами забитого тормозного фильтра могут служить:
- уменьшение мощности двигателя;
- повышение расхода топлива;
- резкие толчки на подъёмах;
- двигатель начинает троить;
- на холостом ходу ТС глохнет;
- машина самостоятельно тормозит, без нажатия на педаль тормоза;
- в работе двигателя происходят провалы при повышении оборотов;
- ТС глохнет на холостом ходу.
Причиной загрязнения ТФ служит большое скопление грязи и пыли вследствие продолжительного его использования, а также заправка автомобиля низкокачественным топливом. Засорению фильтра способствуют накапливание смолянистых отложений и коррозия, вызванная конденсацией воды.
Выбор комплектующих
ТФ следует менять каждые 40-60 тыс. километров пробега. Этот показатель может различаться для разных автовладельцев, так как напрямую зависит от качества топлива, возраста автомобиля, условий эксплуатации.
Рекомендуем вам установить заводской фильтр. Он выпускается официальным производителем ТС, маркируется каталожным номером 1606267680 и стоит не более 1200-1300 рублей. В случае, если вы не хотите переплачивать за повышенное качество и оригинальность, лучше приобрести аналог. Можно найти качественную альтернативу, которая не уступит оригиналу по характеристикам. Например:
Mahle | KX74 | 1130 |
Stellox | 2100512SX | 960 |
PSA | 190666 | 1590 |
Не забывайте, что даже качественные аналоги могут подделываться китайскими производителями. Конечно, о качестве подделки можно не говорить – такой фильтр не сможет защитить двигатель автомобиля от абразивных частиц.
Именно поэтому рекомендуем вам внимательно осматривать коробку, в которой продается ТФ, Удостоверьтесь, что она соответствует изображениям из интернета, на ней имеется артикул. Важно, чтобы на самой детали не было неаккуратных потеков краски, вмятин, царапин, трещин – все это может выдать некачественную поделку.
Процесс замены топливного фильтра Пежо 408
Перед началом работы придется приподнять транспортное средство. Для этого можно использовать яму, эстакаду либо подъемник, так как ТФ располагается в районе бензобака – вам нужно будет попасть под автомобиль. Также подготовьте отвертку и ткань, чтобы убрать излишки отработанного топлива.
Обратите внимание: вы работаете с горючим материалом. Досконально соблюдайте требования техники безопасности. работайте только в защитных перчатках, не проводите ремонтные работы вблизи открытого огня.
Полная замена топливного фильтра на Пежо 408 проводится в следующем порядке:
- Находим пластиковую защиту, закрепленную на днище автомобиля на четырех гайках. Избавляемся от крепежа и снимаем кожух.
- Стягиваем с фильтра штуцер, надавив на рамку. Делаем это аккуратно, так как элемент хрупкий. Важно дождаться, пока давление упадет – иначе в процессе выльется незначительное количество бензина. Для этого перед началом работ нужно снять клемму с АКБ.
- Старый фильтр извлекаем, ставим на его место новый. Прикрепляем штуцера в обратной последовательности.
- Не забываем установить на место кожух из пластика, вновь подсоединить АКБ к «родным» разъемам.
- Чтобы проверить, правильно ли вы провели операцию, заведите автомобиль. Если никаких ошибок нет – машина заведется быстро и без проблем.
Если вы сомневаетесь в своих силах, лучше всего обратиться в салон технического обслуживания. Мастера быстро заменят вышедший из строя топливный фильтр, и такая услуга обойдётся вам недорого.
Замена Топливного Фильтра Пежо 408 Дизель ~ AUTOINTERLINE.RU
Как заменить фильтр на Peugeot 308 и 408 без посторонней помощи
в качестве сделать замену Фильтры для Peugeot 308 и 408 делаете сами?
Автомобили Peugeot 308 и 408 очень похожи и построены на одной базе, а их двигатели установлены аналогично фильтрующим элементам.
Кассетный масляный фильтр (вкладыш) установлен для двигателя EP6 и может быть найден в этой статье.
Воздушные фильтры для этих моделей также однообразны, они могут отличаться только типом двигателя.
Замена фильтров на Peugeot 308, 408 с двигателем EP6
Каждый сервис вашего автомобиля требует смены фильтров, таких как:
- масло
- Воздуха
- Салон
- Топливо (не доступно для моделей Peugeot 308)
В соответствии с заводскими правилами производителя масляный фильтр необходимо менять не реже одного раза в год или не менее 20 000 км. Вы можете прочитать об этом изменении в этой статье. Воздух также меняется во время каждого T.O.
Теперь подробнее о замене воздуха.
Это займет несколько инструментов:
- 10 клавиш
- Отвертка, 20 торрекс
Как показано на фото:
Поменять салон не сложно, не считая плоской отвертки и опытных рук.
- Через Сколько Надо Менять Масло В Двигателе
- Как Завести Машину В Гта Самп
- Как Снять Торпеду На Форд Фокус 2
- Замена Радиатора Печки Мерседес 123
- Как Снять Панель Приборов На Нексии N150
- Форд Фокус 3 Где Звукового Сигнала
Под лобовым стеклом находится шумка, в которой удерживаются четыре пластиковые жучки, как показано на фото
Снимаем их и снимаем шумоизоляцию. замена топливного фильтра с заменой топливного фильтра на. Замена топливного фильтра Honda Chord под ним. Пластиковая крышка на защелках. Замена топливного фильтра в автомобиле Мы удаляем его резким, но осторожным прыжком на себя.
Тогда мы собираем все на свое место
О полной смене салона можно прочитать здесь
Запасные фильтры для двигателя Peugeot 308, 408 EP6DT
Немного сложно заменить воздушный фильтр на двигателе ep6dt, потому что его крышка утоплена и его сложнее снять:
- мы откручиваем бачок с тормозной жидкостью с помощью отвертки torx 20 и отводим его в сторону, чтобы он не мешал
- откручивается короткой плоской отверткой, зажимом для воздушной трубки
- откручиваем три винта с 20 крутящих моментов
- сделать замену
Замена топлива и воздушный фильтр Berlingo Citroen
Автомобильный Шпион. Подбор подержанных автомобилей и полевая диагностика.
Замена топливного фильтра Peugeot 408/308
Прошивка Дизель Пежо 408 .
Крышка снимается сама по себе, ее нужно поднимать и вытягивать из пазов, расположенных на задней стороне.
Установите его на место, сначала вставьте в пазы, затяните и затяните винты, убедитесь, что крышка плотно прилегает к пазам, ее можно слегка сдвинуть.
Немного о замене топливного фильтра
Он существует исключительно в Peugeot 408, он не существует в 308, по этой причине я не установил его там, я не знаю, это описано более подробно здесь
В Peugeot 408 его легко менять, но вам нужно попасть в зону бака с бензином, вам понадобится пролёт, яма или лифт.
Вам нужно открутить пыльник для реального доступа.
Отсоедините разъемы топливной трубки от корпуса фильтра и вытащите его из пластикового держателя, замените и соберите все в обратном порядке.
Не рекомендуется включать и выключать зажигание при отключении топливных трубок, а также открывать и закрывать двери автомобиля, так как срабатывает насосная система топливного насоса.
- В Каких Марках Авто Оцинкованный Кузов
- Не Горит Ближний Свет Шкода Октавия
- Стук При Трогании С Места Нива Шевроле
- Как Снять Обивку Сидений Опель Астра H
- Замена Троса Ручника Bmw Е36
- Polestar объявляет о назначении дополнительных директоров
Все эти работы можно выполнить своими руками, но я все же рекомендую иметь квалифицированного ремонтника.
Многие автовладельцы часто прекращают обслуживание автомобиля после гарантийного срока, что приводит к неисправностям и множеству вопросов, что, но как?
Своевременное обслуживание вашего любимого автомобиля расширит его сервис и уверенную, бесперебойную работу двигателя.
Мы также рекомендуем вам прочитать:
Установка перегородок на окна и капот, видео
Как много достаточно свечей зажигания на машине и как часто я могу их поменять?
7
И почему он не описал изменение масляный фильтр. Инструкция по замене воздушного фильтра на Peugeot 308. Замена топливного фильтра на ВАЗ 2114. Замена топливного фильтра на Хонду Я еще не менял, и мне просто нужна информация. Я не думаю, что это очевидно.
- Да, вы правы заменить масляный фильтр, я не описал, потому что на сайте есть статья о замене масла и фильтра, вам нужно исправить ее и сделать ссылку на эту статью, спасибо за вашу помощь.Я согласен, замена воздушного фильтра. отличная работа, которая займет много времени. Замена топливного фильтра Peugeot 408. Алексу-юристу был 1 месяц. Замена топливного фильтра на вредную ткань часто вызывает проблемы, но в некоторых случаях эта операция может занять 10 минут. У меня был Peugeot 408. Замена Renault Megane 2 и 3 топливного фильтра на бензобак. У меня была проблема: я не мог выбраться из двух пластиковых жуков из четырех. Ох, и все же все это было в масле :)) Тогда я понял, что для этого нужно очень хорошее знание машины и просто поехал на машине в автосервис, где я делал это три дня :))Для многих сейчас эта информация актуальна после лета топливный фильтр машина начинает поправляться и расход топлива меняется сразу. Заменив топливный фильтр в баке 308, Citroen C4 спереди заменил воздушный фильтр Peugeot. В общем, в идеале это следует делать часто, особенно с учетом наших пыльных дорог и плохого бензина. Замена топливного и воздушного фильтра berlingo citroen. Я стараюсь продувать воздушный фильтр один раз в месяц сжатым воздухом, чтобы он работал долго.Купил тампон, как неделю назад, решил заменить все масла и фильтр, но когда он встал, он столкнулся с некоторой проблемой. Замена топливного фильтра Peugeot 408. Drive2. Пришлось все оставить как есть и выручить в интернете. Замена топливного фильтра Peugeot 308 Замена фильтров Peugeot 308 и 408 своими руками. Замена топливного фильтра на Peugeot 308: шаг за шагом. Хорошо наткнулся на эту статью, хотя здесь они подробно и добавили фотографии. И я бы, наверное, долго сидел, думая &# 128521; Я думаю, что я могу изменить топливо самостоятельно, иначе потребление не делает меня счастливым.Как бы это ни было сложно, иногда это не логично для этих французов, особенно эти ошибки всегда ломаются. Масляный фильтр легче заменить на СТО, чтобы сразу заказать все остальные расходные материалы, там они будут брать и гарантию, и надежность для обычного робота. Замена топливного фильтра Honda Accord VII. Замена топливного фильтра на opel astra h и j: шаг за шагом. Лучше запишите, можете ли вы самостоятельно заменить предыдущий топливный фильтр на своем Peugeot 308 и как это сделать без помощи станции.Предыдущий топливный фильтр находится в газовом насосе и не требует замены; он предназначен для жизни автомобиля и не является расходным материалом.Источник
Замена топливного фильтра Peugeot 408
Функциональное предназначение
Виды фильтров топливного бака
Основные признаки загрязнения фильтра
Как часто необходимо производить замену и ТО фильтров
Правильная замена топливных фильтров Peugeot 408. Тонкости и нюансы.
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ
От качества поступающего в двигатель Peugeot 408 топлива напрямую зависит надежность работы, и долговечность силового агрегата. Даже прошедший многоступенчатую очистку, бензин или дизельное топливо нуждается в фильтрации. В емкостях на АЗС, да и в самом бензобаке автомобиля со временем появляются налет, образующийся естественным образом на дне и стенках. Попадание загрязненного топлива в инжектор автомобиля может привести к серьезным проблемам, связанным с питанием двигателя:
- перегрузка топливного насоса и связанная с этим неравномерная подача бензина или дизтоплива;
- засорение топливной магистрали и рампы, и, как следствие, нестабильность давления внутри нее;
- забивание жиклеров, клапанов, внутренних топливопроводов;
- преждевременный износ деталей, в первую очередь, клапанов.
Во избежание подобных проблем все автопроизводители используют топливные фильтры, которые нуждаются в периодической замене или профилактике.
ВИДЫ ФИЛЬТРОВ ТОПЛИВНОГО БАКА
Очищающим элементом в фильтрах является специальная мембрана, имеющая высокую плотность, она задерживает посторонние включения, примеси, частички металла, пыль, препятствуя их проникновению в двигатель внутреннего сгорания. Несмотря на общую функциональность, топливные фильтры разнятся как по своему конструктиву, так и «специализации».
1 . Фильтр грубой очистки — располагается непосредственно в бензобаке Peugeot 408 и представляет собой синтетическую или металлическую сетку с мелкой ячейкой, на которой оседают крупные фракции, содержащиеся в топливе. Например, в старых автомобилях с металлическим топливным баком, элемент не допускал попадание отслаивающихся частиц внутреннего покрытия бака в бензонасос и топливопровод. Располагается фильтр топливного бака непосредственно в емкости, что несколько затрудняет его замену.
2. Фильтр тонкой очистки, монтируется на топливной магистрали Peugeot 408 и имеет более сложное устройство, состоящее из:
- жаро- и ударопрочного корпуса;
- впускного и выпускного штуцера, в некоторых автомобилях дополнительно может использоваться возвратный штуцер, через который отводятся излишки топлива обратно в бак (при превышении давления в магистрали).
- основного и дополнительного фильтрующего элементов (5-10 мкм бумага).
Фильтр тонкой очистки располагается за пределами бензобака, что делает работы по его замене менее трудоемкими. В некоторых моделях автомобилей узел располагается в подкапотном пространстве, однако в большинстве случаев элемент размещен под днищем авто в районе топливного бака.
3. В дизельных двигателях для очистки топлива, дополнительно, используется сепаратор, который отделяет воду от солярки. Сепаратор также требует периодической замены
ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
1. Возрастает расход топлива. Многие современные машины оснащены бортовым компьютером, который принимает работу форсунок за константу и пересчитывает показатели, связанные с увеличением времени впрыска. Фактический расход также несколько повышается, поскольку ДВС приходится длительное время работать в переходном режиме. И чем больше будет пробег на замусоренном ТФ, тем сильнее возрастет расход.
2. Перебои и «троение» в работе мотора. Сначала на холостом ходу, а потом и под нагрузкой можно ощутить «троение» ДВС Peugeot 408. Чем более забивается топливный фильтр, тем более выраженным будет «троение». Перебои связаны напрямую с недостатком горючего в топливной смеси.
3. Резкие провалы в определенном диапазоне оборотов. Для большинства инжекторных двигателей провалы наступают между 2 и 3 тысячами оборотов. Двигателю просто не хватает бензина для сохранения динамики.
4. Потеря тяги. Недостаток питания приводит к существенной потере мощности. Работа двигателя «внатяг» становится и вовсе проблематичной, поскольку на этих режимах (до 1500 об/мин) требуется обогащенная смесь.
5. Невозможно быстро набрать скорость. Бензонасос начинает работать с перебоями, ЭБУ мотора Peugeot 408 переходит в аварийный режим.
6. Рывки при движении с постоянной скоростью. Изношенный топливный фильтр может пропускать мелкие частицы, которые при попадании в топливную смесь затрудняют ее воспламенение. Особенно выражен «симптом» при движении в гору.
7. Автомобиль Peugeot 408 глохнет без подгазовки. Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений.
8. ДВС глохнет при резком ускорении, особенно после длительной работы, или при попытке пустить машину «внатяг». Бензонасос перегревается, срабатывает защита (не на всех автомобилях). Оба симптома являются наиболее характерными признаками загрязнения фильтра топливного бака.
9. Двигатель не запускается. Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно.
Помимо вышеперечисленных существуют частные случаи, которые применимы только к определенным моделям автомобилей Peugeot 408. Так на некоторых машинах при старте на «холодную» 1-2 секунды не получается набрать обороты, в остальном ДВС работает исправно.
В некоторых автомобилях «забитый» топливный фильтр может вызывать непредсказуемые последствия. На современных машинах при неполадках с питанием двигателя, могут происходить ложные срабатывания датчиков, например, кислородных, при этом бортовой компьютер будет выводить соответствующую ошибку на приборную панель Peugeot 408.
КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНУ ФИЛЬТРОВ
Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке. Однако следует иметь в виду, что:
- расчет ресурса фильтра производится в лаборатории, где используется уже очищенное топливо;
- по мере эксплуатации автомобиля в баке появляются отложения, объем которых год от года возрастает;
- при заправках на АЗС, в резервуары которых недавно был произведен слив нефтепродуктов, взвесь может попасть в бак.
В зависимости от эксплуатации замену и техническое обслуживание топливных фильтров Peugeot 408 следует производить несколько чаще, чем это рекомендует производитель. При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов.
Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества. В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива (в зависимости от типа двигателя).
ПРАВИЛЬНА ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ
1. В зависимости от конкретной модели авто, правила замены фильтров Peugeot 408 разнятся, если вы не уверены в своих силах, доверьте работу по обслуживанию и замене топливных фильтров, авторизованному техническом центру. Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных элементов, до разгерметизации топливной магистрали. К тому же, в условиях улицы, или даже собственного гаража, работы по замене не всегда возможны – может потребоваться специальный инструмент или подъемник.
2. При обслуживании фильтра грубой очистки следует снять, промыть и просушить фильтрующий элемент. Если имеются какие-то повреждения сеточки, ее необходимо заменить. В некоторых моделях автомобилей используют картриджные фильтры, их не промывают, а осуществляют замену на новые.
3. Далеко не во всех авто возможен доступ к фильтру бака из салона или багажника. Технический регламент может подразумевать полный демонтаж емкости для ее обслуживания.
4. Фильтр тонкой очистки относится к необслуживаемым элементам, и подлежит полной замене.
5. Следует использовать только сертифицированные запчасти, рекомендованные автопроизводителем.
Замена топливного фильтра на Пежо 408 1.6 бензин своими руками
Топливный фильтр на бензиновых двигателях. Одноклубники, вопрос на засыпку, кому нибудь предлагали замену топливного фильтра на первом ТО 20 тыс? Созванивался с дилером, озвучили цену аж в руб, обьяснили цену заменой топливного и салонного фильтров. Есть мнения — менять топливный на 20 тыс или по регламенту на 40тыс? Это причуда твоего ОД или твое желание?
Вообще то — у нас даже на 40 тыс. Типа у нас топливо плохое. Есть огромное количество машин у которых топливный фильтр интегрирован в бензонасос и меняется в сборе с.
И это происходит через тыс. А от некачественного состава топлива ,фильтр не спасет. Лак на форсунках и другие отложения проявляются в процессе сгорания. Фильтр только от видимой грязи помогает.
Если только очевидные проблемы с подачей топлива? Есть какие-то симптомы? Есть вариант фильтра, установленный в более привычном для автолюбителей РФ месте — на топливопроводе.
Замена фильтров на Пежо 308, 408 с двигателем EP6
Немного о технологии замены. Разъемы топливопроводов на ПСА-мобилях «быстросъемные».
Материал по теме: Как заливать масло в коробку передач для Пежо 206
Нет никаких хомутов и резьбовых соединений. Монтаж по времени моментальный. Немного об опыте эксплуатации ПСА-мобилей и пробегах. Пежо двигатель TU3JP с первым вариантом фильтра проездил около тыс.
Вся сборка неоригинал — тыс. Предельная цена оригинального топливного фильтра, «внедренного» в топливопровод на «Пежо» — руб.
Рекомендуем: Замена передний ступичный подшипник на Пежо 206 видео
Про салонный уже форумчане отписались, средняя цена неоригинала — руб. На 40 тыс. В общем послал дилера с заменой топливного до второго.
ВИДЕО: Замена масла в двигателе и фильтров Peugeot 408 1,6 Пежо 408 2012 года
Позвонил на горячую линию сказали замена ранее только по результатам диагностики, если есть показания к замене. Только выехал с то, обошлось в Топливный заменил сам находится справа от бака под защитным плвстиковыам щитком.
Цена вопроса руб. Замена 15 минут. Согласились без последствий. Сам фильтр продул сжатым воздухом, поживет еще, даж не потемнел. Итого съэкономил р. Есть полно достойных аналогов за р.
К тому же кто распиливал его после тыс. Если нет желания сопли морозить зимой, то лучше поменять этот дешевский девайс перед зимой. Да и топик Не заводится! Не распиливал. А сборку насоса снимал на пробегах после тыс.
И так более 10 лет, в чем убедился при замене сборки насоса.
ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ: ДВИЖУЩАЯ СИЛА
Если нет желания сопли морозить зимой, То что маркетинговый ход это понятно, тут каждый сам знает где и какой по чистоте примерно бензин. Но не забуду случай, когда он у меня залепился всего лишь при одной поездки в Сибирь и то в одну сторону. Трасса дело. Я распиливал, дермецо есть, но не критично. Критично другое.
Если человек, проехав столько не пользовал очистительные средства, а потом вдруг решил «дай ка попрочищаю», то есть очень большая вероятность, что это дермецо в фильтре подрастворится, ну и пойдет за фильтр. Знаю случай, когда после 80 т. Спецы сказали, что нужно было перед этим, либо фильтр топливный поменять, либо ездить и не заморачиваться.
Как заменить фильтра на Пежо и самостоятельно
Замечу, что сборка топливного насоса, которую я привел в качестве примера, не предусматривает замену фильтроэлемента в стакане, то есть такая конструкция подразумевает долгое время эксплуатации. Такой способ очистки топливной магистрали как раз для тех, кто любит быстрые чудодейственные средства и не задумывается о последствиях.
Так вот и не надо дожидаться накопления грязи в баке и в фильтре. СновА нужно использовать очищающие присадки в топливо тогда и проблем не. Если вам налили топливо с водичкой, то проблему решает чистый этиловый спирт. Если кроме воды в бак попало еще что-то удивительное, что напрочь забивает систему, то благодаря «очищающей» присадке это что-то забьет либо фильтр, либо форсунки.
В таком случае можно помочь только механической чисткой бака и специальными методами чистить форсунки. Однако, частая замена топливного фильтра — а это был вопрос топикстартера — бесполезна и является, мягко говоря «навязанной услугой», если нет показаний. И не надо машине «пить» витамины Почитал посты и пошел раздолбил старый фильтр, фото не сделал нечем было, так вот, на вид бумажка у фильтра еще ничего, окрас грязный только по самому краю, решил проверить на смолянистые отложения, опустил в ацетон, побулькал в итоге неплохо так фильтр окрасил ацетон то, так что думаю заменить сей элемент самому во вред не будет раз так в км.
Кстати фильтр повидимому ставят на заводе самый дешманский, маде ин шина. Итак заменил фильтр топлива тонкой очистки. Xramovnik там сеточки нет что ли перед бензонасосом?
Рекомендуем: по замене задних тормозных колодок Пежо 308
Как такой крупный мусор в фильтр тонкой очистки попал? Александр, сами меняли фильтр?? Не сам, на работе слесаря попросил: Там 4 гайки на 10 снять защиту и быстросъемные наконечники на шлангах с двух сторон.
Топливный фильтр пежо и
Сам задаюсь этим вопросом. Придет заказанная сеточка, полезу в бак Но мусор не совсем крупный. Больше похоже на смолу, растворенную в бензине На фото выглядит как мусор, а на самом деле пятна прилипшие к фильтру Интересно то, что стоял на машине фильтр китайского производства, купленый в экзисте — бразильский Xramovnik, а есть какая-нибудь инструкция по замене топливного фильтра?
В книжке Я делать не буду, ибо уже поменял фильтр не своими руками причем Менял фильтр по книжке. Ничего сложного. С хитрыми защелками 5 минут поборолся. Предохранитель топливного насоса вынимал не отключив аккум.
В итоге бортовой комп выдал «неисправность двигателя» и чек. На следующий день все само прошло Пробег 30ткм. Мне при замене сломали защелки фиксаторы на топливопроводе фильтра, можно как-то пробить номер детали чтобы заказать? В местных магазинах по пежо нет инфы требуют код детали. Подсказываю для интересующихся как разъединяются трубки на сменном топл. Если бы не показали — точно сломал бы как выше уже писали. Мудреная французская конструкция. Делитесь процессом и впечатлениями.
Вот думаю, есть сложности или тонкости В установке JetForce, Поподробней. Чем он там зажимается одноразовый или нет крепеж и фоточки. Внимание вопрос, где он находиться, по телефону ответа мне так и не дали. Вот схема системы питания TU5 мотора на Фильтр стоит в районе заднего колеса на днище.
Часть машин с завода выпущена без этого фильтра, у некоторых его может просто не оказаться. При консультации в официальном дилере Пежо на Коптевской, по телефону, мастер-консультант настойчиво предлагал, при прохождении ТО-2 заменить:
Тест-ремонт: обслуживаем Peugeot 408 своими силами
Превратив «Пежо-308» в седан с индексом 408, французы не стали сокращать линейку доступных бензиновых моторов. Их три. Первый — TU5 (110 л.с.) с ременным приводом ГРМ, который стоял еще на предшественнике «Пежо- 307». К сожалению, 408-х с ним маловато, поэтому пощупать такой в сервисе нам не удалось.
Наибольшее распространение получили два двигателя серии EP6, хорошо известные по 308-му: наддувный (150 л.с.) и атмосферный (110 или 120 л.с.). Мощность второго зависит от типа коробки передач — с «механикой» она ниже, с «автоматом» выше. А по железу эти моторы идентичны. Цепной привод ГРМ рассчитан на весь срок службы двигателей. В случае вынужденного ремонта необходим специнструмент, как и у большинства производителей, — правильно выставить метки без него невозможно.
Свое нестандартное мышление французы воплотили в архитектуре навесного оборудования. Чтобы заменить ремень на моторе ЕР6, нужно не только ослабить автоматический натяжитель, но и отвести в сторону дополнительный ролик привода помпы, вынув характерную чеку на пластиковом корпусе его натяжного устройства. Этот ролик работает по внешней поверхности ремня, прижимая его к шкиву коленвала. Причем ролик меняет свое положение относительно двух шкивов — коленвала и помпы. Таким образом изменяется производительность водяного насоса. Срок жизни ремня не регламентирован, но обычно его меняют уже на 80 000–100 000 км пробега.
Индивидуальные катушки зажигания у атмосферного мотора EP6 спрятаны под декоративной крышкой, закрепленной двумя «торксами». У наддувного мотора катушки открыты. Для свечей нужна многогранная головка «на 14». Регламент их замены — через каждые 40 000 км.
Воздушный фильтр расположен за мотором. У атмосферного двигателя его верхняя крышка закреплена аж на семи «торксах». Крепежа у наддувного меньше, а вот проблем больше: чтобы снять крышку, нужно демонтировать впускной патрубок и отвести в сторону расширительный бачок тормозной системы — ради банальной замены воздушного фильтра!
У наддувного мотора топливный фильтр всегда выносной, расположен рядом с баком. Замена по регламенту — каждые 40 000 км. Топливные трубки проложены на пластиковых быстросъемных креплениях. А вот у атмосферного двигателя фильтр может быть в сборе с топливным насосом, причем он недоступен как отдельная запчасть, — сроки замены не регламентированы.
Турбодизель перекочевал с 308-го. Ременной привод ГРМ требует обслуживания на 180 000 км пробега. Сервисмены рекомендуют не дожидаться красной черты и заменить ремень после 120 000 км. Заодно меняют два ролика натяжителя и, по результатам осмотра, помпу. В приводе предусмотрены метки и шпонки — имея опыт, можно смело проводить обслуживание своими силами. В целом компоновка моторного отсека не сильно отличается от бензинового варианта, а регламент замены расходников тот же.
Привод навесного оборудования турбодизеля — без сюрпризов. Для замены ремня нужно ослабить только незатейливый автоматический натяжитель. Срок его жизни — как на бензиновых моторах. Воздушный фильтр тоже расположен за мотором. Его крышка закреплена тремя «торксами» и защелкой со стороны бачка тормозной системы. Топливный фильтр — под капотом, справа от корпуса воздушного фильтра. При его замене соседние элементы тревожить не придется.
Замена аккумуляторной батареи
Производитель словно специально максимально усложнил замену аккумуляторной батареи. Нужно снять множество пластиковых элементов и частично демонтировать силовой блок предохранителей, закрепленный на батарее. Риск что-либо сломать велик даже при плюсовой температуре.
Главный блок предохранителей расположен слева под капотом, салонный — в передней панели, с той же стороны. Оба блока обделены запасными предохранителями и подсказками, какой за что отвечает, — обычное для французов дело.
Замена тормозных колодок
Тормозная система имеет две особенности. У машин с бензиновым турбомотором передние тормоза более мощные. Установлены тормозные диски большего диаметра и, соответственно, другие колодки, суппорты и их скобы. При замене элементов никаких трудностей не возникает.
На усиленных тормозах направляющие суппорта откручивают шестигранником «на 7», а на стандартных они закреплены обычными болтами. Вторая особенность системы: задние ступичные подшипники запрессованы в тормозные диски. И конечно, оригинальные запчасти идут только в сборе. Но есть возможность подобрать и раздельные неоригинальные. Отрегулировать ручник — неожиданно сложная задача.
Для доступа к механизму нужно снять центральный туннель. При этом заводская трудоемкость операции всего 0,4 нормочаса — чудеса!
Замена масла в двигателе и коробке передач: вниз по течению
Усилитель руля электрогидравлический. Его модуль расположен справа за передним бампером. Рядом с ним удобное место для слива масла из магистралей. Кстати, смазка рассчитана на весь срок службы. Расширительный бачок расположен внутри насоса. Его горловина, через которую доливают смазку, выходит рядом с правым лонжероном. Для слива антифриза не предусмотрена пробка (эх, французы!) — нужно снимать нижний патрубок. Охлаждающая жидкость залита на полный срок службы автомобиля.
На всех машинах установлена штатная металлическая защита картера с большим отверстием под сливную пробку двигателя. Так что снимать «бронелист» придется лишь для обслуживания коробки передач. В агрегатах всех типов масло рассчитано на весь срок службы. Но рано или поздно владелец сталкивается с необходимостью долить или заменить масло. Поэтому производители предусмотрели привычные сливную и заливную пробки. Механические коробки идут в паре со всеми двигателями.
Четырехступенчатый «автомат» дружит только с атмосферным мотором EP6, а шестиступенчатый — с его наддувным братом. Обе автоматические коробки схожи в обслуживании. Заливная пробка под «квадрат» расположена сверху агрегатов, чуть левее АКБ. В сливном отверстии установлена мерная трубка. Ее высота определяет нужный уровень жидкости — излишки сольются. При замене масла ее нужно выкрутить. Такое решение получает все большее распространение.
Благо в 408-м такое отверстие не является одновременно и сливным, и заливным.
Замена ламп в фарах: полярная ночь
Доступ к лампам в фарах приемлемый, но слева, как это часто бывает, он затруднен из-за более плотной компоновки. Поэтому потренироваться с заменой лучше на правой фаре. Лампы спрятаны в колодцах с резиновыми крышками. Патроны поворотников расположены отдельно — чтобы их зафиксировать, достаточно просто повернуть. Лампы в передних противотуманках меняем снизу или через подкрылок. В первом случае частично снимаем пыльник бампера, а во втором — подкрылок. И отгибаем пластик.
Лампы в фонарях на задних крыльях можно заменить без их снятия. Правда, для доступа нужно разобрать часть обшивки багажника. А когда разберешь, то уже недолго и фонари снять. Странно, почему в обшивке не предусмотрели крышки. Сложности и при замене габариток в крышке багажника — опять придется снимать обшивку. Задняя противотуманка расположена в бампере: для замены лампы придется подлезать с обратной стороны.
Снимать разъем с патрона не нужно — просто поверните его против часовой стрелки.
«Пежо-408» набрал 12,7 балла. Это самый лучший показатель. Конечно, не обошлось без сомнительных инженерных решений. Но это не касается самых распространенных операций. По части ремонтопригодности обрусевший «француз» очень похож на простых и понятных «корейцев»
Благодарим за помощь в подготовке материала техцентр Favorit Motors (2-й км МКАД).
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Замена топливного фильтра Пежо 408 бензин своими руками
Очень много клиентов приезжающих на техническое обслуживание своего Пежо желая поменять топливный фильтр. На Peugeot устанавливается несколько двигателей, это:.
Эта система распределенного впрыска. Модуль насоса с датчиком уровня погружен в топливный бак и оборудован регулятором давления, а так же фильтром тонкой очистки топлива.
В бензиновой топливной системе автомобиля Пежо внешнего топливного фильтра НЕТ!!! При замене не забудьте установить новую прокладку на бензонасос. Как показывает многолетняя практика ремонта и проведения технического обслуживания автомобилей Пежо, засорения и выхода из строя форсунок крайне ничтожны, можно сказать, случаи единичны. Сергей смотрю тоже не очень знаком с устройством топливного насоса Фильтр действительно встроен в корпус, но он не меняется вместе с насосом — ЗАЧЕМ???!!!
Он спокойно отделяется от насоса, меняется на новый и в путь! Всем удачи.
Дело в том, что речь шла о внешнем топливном фильтре, который все ищут и хотят поменять, а топливный насос по умолчанию рассчитан на весь срок службы автомобиля и меняется только при повреждении и неисправности, заменил я их уже наверно штук 50, но вот разбирать и потрошить для замены фильтра в бензонасосе пока надобности небыло.
Вот поэтому и решили в ставить внешний фильтр, поскольку мусор в бензине забивает не только сеточку на моторчике бензонасоса, но и сам встроенный в корпус бензонасоса фильтр. Езжу навчера на км родной моторчик умер — крутил, но звук стал глухим и давления не.
Поставил моторчик Bosh для 10 семейства ВАЗ, новую сеточку и один шланг высокого давления прозрачный гофрированный, надеваются с трудом после разогрева в кипятке. Автомобиль завелся, работает исправно, будем наблюдать. Но это временная мера, поскольку фильтр тонкой очистки запаян в корпус и его не заменишь. Также в этот корпус встроен регулятор давления и единственный выход — заглушать выход фильтра, а на вход ставить тройник — тогда и обход фильтра будет, и регулятор давления останется, после чего ставить уже сменный фильтр под капотом или баком, как в Интересно, как устроен бензонасосесли фильтр сделали внешним?
Если честно я бензонанос на Пежо не разбирал, знаю только одно, что они очень часто выходят из строя, и производитель у них Китай, что очень прискорбно.
Первое, на что необходимо обратить внимание, это свечи зажигания, на Пежо по умолчанию заводом изготовителем устанавливаются платиновые свечи, когда вы нажимаете на педаль газа происходит увеличение газовой смеси и какая то из свечей не справляется с Замена топливного фильтра Пежо 408 бензин своими руками, далее возможен как вариант неисправности недостаточная компрессия, но это самый негативный вариант, так же здесь имеет место быть неисправной катушки зажигания, сложно сказать про неисправность без диагностики, как рекомендация — необходимо после загорания лампочки неисправности двигателя прочитать ошибки и выяснить в каком цилиндре есть пропуски сгорания, после этого поменять местами катушки зажигания и добиться загорания ошибки по новой, проверить по какому цилиндру выскочила ошибка, если изменения есть то соответственно это катушка не исправна.
Даже если ошибка пропадает, она все равно остается в журнале ошибок автомобиля и ее в любом случае можно увидеть компьютером, вплоть на каком пробеге она произошла. Да, чуть не забыл, еще необходимо проверить давление в топливной рампе, в особенности изменение давления в момент нажатия на педаль газа, если токовые присутствуют и давление падает ниже 3 bar, то виной бензонасос. Рабочее давление на двигателе EP6 — 3,5 bar. Растяжение цепи или регулятор фаз газораспределения мы в учёт вообще не берём?
У меня было нечто похожее: на обгоне выскакивала чек антиполюшнмашина начинала троить. Остановился, заглушил, запустил, поехал. После замены цепи ГРМ проблема ушла. Пользуясь случаем задам вопрос по нерешенной проблеме: при первом запуске на холодную двигатель не держит холостые, начинает троить, если не поддать газу до или. Может запуститься ровно, поработать на холостых минуты 3 и затроить. Что за …?
Возможно поможет чистка топливной системы, если у вас атмосферный двигатель, да и неплохо сделать телезагрузку с адаптацией двигателя, а так конечно нужно разбираться.
Датчик температуры охлаждающей жидкости надо заменить.
ВИДЕО: Замена топливного фильтра
Внутри датчика тонкая проволока к сожалению срок службы у неё не долгий отсюда не правильная работа вентилятора. Так как поживаешь весь в датчиках, то при неисправность какого либо он начинает брыкаться и иногда трудно понять в чём проблема, либо диагностика, либо хорошее знание движка пыжика.
Замена топливного фильтра на renault megane 2 и 3 (дизель и бензин) — Автомастер
Столкнулся с проблемой…. Разобрал бензонасос Пежопоменял …. Все вроде работает, но провалы на низких оборотах остались…. Странно, обычно в бензонасос ходит долго, а вот в умирает только в путь, он там китайский установлен, ну и качество соответствующее.
Что за бред написан?! Без фильтра вся топливная система загадится моментально!
Как поменять воздушный фильтр на пежо седан
Фильтр в есть и заменить его не так уж сложно. Не весь бензонасос, а только фильтрующий элемент. 1 Система питания топливом 2 Топливный насос 3 Замена топливного фильтра сеточки на бензонасосе 4 Топливный фильтр на Пежо Так же советуем вам прочитать: Замена бензонасоса своими руками — видео Топливный насос — диагностика и ремонт Двигатель ep6 1. Проало 6оценка: 4,17 из 5. Previous Ремонт автомобильного стекла своими силами.
Авто — клуб Peugeot — Citroen PCA
Next Дизельное топливо для дизельного двигателя. Видно кто то глазки свои не мыл и не все прочитал, поленился.
Как и когда менять топливный фильтр Пежо 308
Peugeot / Все записи / Ремзона / Система питания
Качество бензина на заправках нашей страны стремительно растет, но не так интенсивно, как нам хотелось бы. Предвидя это, конструкторы бюджетников французского концерна PSA, в частности Пежо 308, используют в системе подачи топлива несколько топливных фильтров. Где находится топливный фильтр тонкой очистки, как его поменять и какой подходит лучше, разобрались до деталей.
Где находится топливный фильтр тонкой очистки Peugeot 308, фото, и когда его менять
По официальным сервисным данным компании PSA, ничего менять не нужно и топливный фильтр тонкой очистки должен служить вечно, до конца срока службы автомобиля. Возможно, во Франции это и так, но наш бензин, приправленный песком и пылью с дорог, явно требует уделять больше внимания системе очистки топлива. Более того, многие владельцы Peugeot 308 свято уверены в том, что в их системе подачи топлива и нет никакого фильтра тонкой очистки. А он есть.
Лючок, в который устанавливается топливный модуль с фильтрами грубой и тонкой очистки
В Пежо 308 любого выпуска с инжекторным бензиновым мотором фильтр тонкой очистки топлива расположен непосредственно в бензобаке и выполнен в виде отдельной кассеты, подключенной к топливному модулю. Доступ к нему можно получить либо снимая бензобак, что долго и нерационально, либо из салона через специальный лючок, откинув часть подушки заднего сиденья (Пежо 308 SW).
Интересное по теме: ТОП 10: звезды ралли, ставшие хитами продажТопливный фильтр тонкой очистки Пежо 308 в корпусе отдельно от модуляСроки замены топливного фильтра не регламентированы, но опытные владельцы Peugeot 308 рекомендуют это делать при наступлении первых симптомов падения давления в системе питания, а для перестраховки — каждых 12-15 тысяч пробега
Симптомы, при которых стоит менять топливный фильтр Пежо 308
Километраж километражом, но есть же и явные симптомы того, что фильтр очистки топлива свое уже отработал. В первую очередь это скажется на режиме работы электродвигателя бензонасоса, ему станет тяжелее проталкивать бензин по системе и это выразится в шуме даже при включении зажигания. Забитый топливный фильтр обязательно приведет к падению давления в системе питания, а это вызовет повышенный расход топлива, провалы под нагрузкой и на высоких оборотах, возможны неустойчивые холостые и сложный запуск двигателя, особенно в холодное время года.
Состояние фильтра после 18 000 пробега
Кроме того, возможно появление ошибок, связанных с богатой или бедной смесью, поскольку электронный блок управления будет стараться восполнить недостаток бензина в камере сгорания, что и приведет к разбалансировке показаний датчиков. Сканер ошибок также может выдавать сообщения о неполадках в зажигании, лямбда-зондах и ряд других.
Суммируя основные признаки забитого фильтра, получаем получаем изрядный список:
- провалы при разгоне и под нагрузками;
- высокий расход топлива;
- шумная работа топливного насоса;
- неустойчивые холостые обороты;
- падение давления в системе питания;
- Check Engine, ошибки в памяти системы управления двигателем;
- тяжелый пуск;
- нарушение температурного режима работы мотора.
Ситуация на витринах магазинов и интернет-площадок с топливными фильтрами на 308-й Пыжик постоянно меняется, но публика уже определила для себя фаворитов среди всего многообразия самых разных фильтров. Оригинальный топливный фильтр на Пежо 308 может пробиваться по базам данных как фильтр и для ниссановских моделей (Кашкай, Микра), а также ряд моделей Ситроен и Рено, для Опель Астра последних лет выпуска и ряда других автомобилей.
Интересное по теме: Первый автомобиль: как выбрать, рейтинг лучших 2018Новый фильтр в сборе с гофрами
Его оригинального номера нет, поскольку завод считает, что меняться он не должен. Еще нужно будет поменять фильтр сеточку Francecar FCR210141. Также пригодится крышка прижимная топливного модуля 1531.30, прокладка топливного модуля 1531.41. Если в комплекте с фильтром не идут гофрированные шланги, берем любые от ВАЗ 2110-2112.
Слева старая сеточка грубой очистки
Рекомендуемые заменители оригинала:
- Zekkert KF5463;
- NIPPARTS N1331054;
- JAPANPARTS FC130S;
- ASAKASHI FS22001;
- JAPKO 30130;
- PATRON PF3924;
- STELLOX 2100853SX;
- INTERPARTS IPFT206 и ряд других.
Цена топливного фильтра для Пежо 308 — от 400 до 700 гривен. Как мы уже говорили, желательно, чтобы в комплекте были гофрированные трубы, как в фильтре Zekkert KF5463.
Как заменить топливный фильтр Пежо 308 своими руками быстро
Стоимость замены фильтра на СТО в пределах $35-40, поэтому лучше сэкономить свои деньги и заменить его самостоятельно. Для замены нам пригодится стандартный набор инструментов, а также набор расходников. Вот они.
1. Старая шайба крепления модуля. 2. Новый фильтр. 3. Гофрированные трубки ВАЗ 2110 4. Новая шайба. 5. Моющее средство.
Моющее средство попало сюда не случайно, поскольку под сиденьем в лючке скапливается полно пыли. Ее нужно тщательно удалить, ее попадание в бак, как мы понимаем, крайне нежелательно. Для начала сбросим давление в системе питания. Можно пойти одним из двух путей: вынуть предохранитель бензонасоса (в монтажном блоке моторного отсека он крайний слева сверху), или же отключить провод питания уже непосредственно на самом топливном модуле. После этого запускаем двигатель и ждем до тех пор, пока он не остановится самостоятельно, выработав все топливо в магистрали.
Вынимаем предохранитель бензонасоса
Дальше действуем по такому алгоритму.
Теперь отключаем коннекторы внутри топливного модуля, сдергиваем гофрированные шланги и отделяем топливный фильтр в сборе с корпусом, чтобы не повредить датчик уровня топлива.
Остается прогреть строительным феном новые гофры и аккуратно установить их на место.
Сборку проводим в обратном порядке. Обязательно меняем уплотнитель шайбы новым, при необходимости меняем и саму шайбу. Закручивать ее лучше пассатижами с рычагом так, как показано на фото.
После сборки закачиваем топливо в систему питания, вставив предохранитель на место (при включенном зажигании даем насосу поработать), после чего можно запускать двигатель.
Замена топливного фильтра на peugeot 308: пошаговая инструкция, фото и видео
› Снятие и замена
Автомобили марки Пежо 308 оснащены бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. В зависимости от комплектации (4A, 4C, CC, SW, SW II) разное место установки топливного фильтра.
Где находится ТФ:
- Бензиновый мотор: в полости топливного бака, вместе с насосом;
- Дизельный: в моторном отсеке, с фронтальной части.
Учитывая то, что на территории СНГ, в том числе РФ, модели с дизельными моторами не реализовываются, рассмотрим ремонт на примере с бензиновым силовым агрегатом.
Систематическая эксплуатация автомобиля с некачественным горючим приводит к увеличению времени на разгон, повышению расхода бензина, нестабильной работе силового агрегата на холостых оборотах.
Заменить ТФ своими силами вовсе не сложно, наличие специальных навыков вовсе не обязательно. Если не сталкивались с ремонтными работами, то обратитесь за помощью к специалистам сервисных центров.
Топливный фильтр на Пежо 308: где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы
Автопроизводитель рекомендует обновлять ТФ через каждые 45000 км. Для стран СНГ, в том числе РФ, указанный интервал не применим, так как качество топлива не всегда соответствует стандартам.
На практике, «заботящиеся» владельцы проводят профилактику топливной системы на отметке в 30 – 35 тыс. км. Технический осмотр раньше установленного срока не нарушает гарантийные обязательства.
ТФ также подлежит преждевременной смене, если машину длительное время заправляют низкооктановым горючим.
Технические параметры ТФ: диаметр 58.5 мм, резьба M 12 x 1,75.
H112WK оригинальный фильтр | От 1100 – 1250 | |
WK 9034 z | FS9207 | От 900 – 950 |
WK 6031 | 21-00639-SX | От 900 – 950 |
PU 927 x | KL 788 | От 900 – 950 |
PU 7010 z | KL 248 | От 900 – 950 |
21-00512-SX | E79KP D118 | От 900 – 950 |
CFF100236 | H219WK | От 900 – 950 |
EP202 | E425KP D219 | От 900 – 950 |
CS762 | H112WK | От 900 – 950 |
C533A | WK 939/2 | От 900 – 950 |
ADN12324 | WK 9034 z | От 900 – 950 |
180014610 | WK 6031 | От 950 |
F 026 402 862 | PU 927 x | От 950 |
0 450 902 161 | PU 1018 x | От 950 |
KL 248 | JAPKO 30300 | От 950 |
KL 788 | STC T405392 | От 950 |
PP831/1 | 05392 | От 950 |
PE816/8 | MFILTER BF 671 | От 950 |
4105/1 | LF-1701 | От 950 |
PP974/6 | LF-1311 | От 950 |
CFF100454 | 21-00072-SX | От 950 |
CFF100401 | PF3159 | От 950 |
CFF100236 | PF3155 | От 950 |
50014484 | PF3124 | От 950 |
50014129 | BSG 30-130-007 | От 950 |
*стоимость уточните у менеджера на момент покупки |
Характерные признаки засорения
- нестабильный запуск силового агрегата на холодную, на горячую;
- внезапное потребление горючего выше обычного;
- детонация мотора на холостом ходу;
- разгон медленнее обычного;
- прострелы в выхлопной трубе;
- двигатель автомобиля давится, как следствие обогащенной (обедненной) горючей смеси;
- на приборном щитке горит индикатор «Check Engine».
Причины засорения фильтрующего элемента
- эксплуатация автомобиля дольше рекомендованного срока ТО;
- заправка в бак некачественного горючего, низкооктановой смеси;
- покупка неоригинальных расходных материалов;
- установка запчастей от других технических средств, которые по внешним признаками идентичны;
- нахождение машины «на простое» длительное время, вследствие чего контур засорился, образовался осадок.
Рекомендации по самостоятельной диагностике топливного фильтра на автомобиле Peugeot 308
- Заглушите двигатель, откройте капот.
- Осмотрите топливный контур, убедитесь в отсутствие механических повреждений.
- Проверьте исправность предохранителя (№27) монтажного блока, он расположен за аккумуляторной батареи в моторном отсеке;
- Проверьте герметичность магистрали подачи горючего, исключите утечку топлива.
Если замечаний по целостности контура нет, тогда приступайте к замене ТФ.
Зафиксируйте индексы системных ошибок, если таковые высвечиваются на приборной панели.
Замена
- новый ТФ для установки с оригинальными серийными номерами;
- ветошь;
- ключ TORX на «20».
Пошаговое руководство по замене ТФ своими руками:
- Помещаем транспортное средство над смотровой ямой.
- Извлекаем предохранитель №27 с монтажного блока.
- Запускаем двигатель, агрегат работает до тех пор, пока не заглохнет.
- Вставляем предохранитель на штатное место вновь.
- Открываем задние двери, отщелкиваем сиденье.
- Откидываем шумоизоляцию из войлока.
- Выкручиваем винты по периметру диагностического окна.
- Очищаем периметр от пыли, грязи.
- Отсоединяем колодки с проводами.
- Извлекаем топливный насос в сборе.
- Разбираем на составные элементы.
- Устанавливаем новый ТФ.
- Собираем детали в обратной последовательности.
Замена топливного фильтра своими руками завершена, последующая профилактика через 30 – 35 тыс. км. В случае возникновения сложностей с ремонтом обратитесь за помощью к специалистам сертифицированных СТО.
Топливный фильтр пежо 308 и 408
Очень много клиентов приезжающих на техническое обслуживание своего Пежо 308 желая поменять топливный фильтр.
На Peugeot 308 устанавливается несколько двигателей, это:
- 3 бензиновых ЕР3, ЕР6, ЕР6DT
- 3 дизельных DV6ATED4, DV6TED4, DW10BTED4
Внешние фильтры тонкой очистки устанавливаются на дизельные двигатели и находятся под капотом.
О фильтре бензинового двигателя и топливной системы Пежо 308
Система питания топливом
Двигатель EP6 не имеет системы непосредственного впрыска, рампа питания расположена за двигателем в задней части головки блока цилиндров. Эта система распределенного впрыска.
Топливный насос
Давление в системе составляет 3.5 бара.
Модуль насоса с датчиком уровня погружен в топливный бак и оборудован регулятором давления, а так же фильтром тонкой очистки топлива.
В бензиновой топливной системе автомобиля Пежо 308 внешнего топливного фильтра НЕТ .
Есть только сеточка грубой очистки в бензобаке на насосе, а так же фильтр тонкой очистки в корпусе бензонасоса, который рекомендуется заменить примерно после 60 — 70 тысяч километров пробега.
Замена топливного фильтра (сеточки на бензонасосе)
-
- Обязательно снять клемму с аккумулятора (правила техники безопасности)
-
- Поднять правое задние сидение (саму подушку)
- Снять пластиковую заглушку под сидением
-
- Отключить топливные шланги с крышки бензонасоса
-
- Открутить прижимное кольцо крепления бензонасоса
-
- Отгибаем фиксаторы накопительного стакана
-
- извлекаем фильтр сетку грубой очистки топлива
- собираем все в обратной последовательности
Прилагаю фотки по замене
При замене не забудьте установить новую прокладку на бензонасос.
Так же возможно разобрать и фильтр тонкой очистки расположенный на насосе.
Как показывает многолетняя практика ремонта и проведения технического обслуживания автомобилей Пежо, засорения и выхода из строя форсунок крайне ничтожны, можно сказать, случаи единичны.
Топливный фильтр на Пежо 408
Но вот что более странно и непонятно, а в модели Пежо 408 уже установили , и я лично сам менял его, думаю если его взять и установить на 308 Пежо топливный фильтр, то хуже от этого никому не будет, фото прикладываю ))
Так же советуем вам прочитать:
Меняем фильтр
Производитель автомашин Пежо рекомендует осуществлять замену такого элемента по прошествии каждых сорока тысяч км. Но, принимая во внимание состояние топлива на наших заправках, данную цифру смело можно сокращать на 10-20 тыс. км.
Современные фильтры делятся на два типа: 1. Магистральный (там агрегат устанавливается сразу в саму топливную магистраль).
2. Погруженный (очистительные элементы находятся в бензобачном насосе).
Порой автомобиль содержит сразу два вида фильтров. Конкретно в случае с Пежо речь идёт лишь о втором. По факту он делится на такие составляющие, как сам элемент фильтрации (сетка), специальный датчик с определением уровня смеси топлива и аналогичный насос подкачки. Располагается этот очистительный элемент справа под задним сиденьем пассажира.
Операция по замене может показаться достаточно трудной, однако наша инструкция, составленная грамотными мастерами по ремонту, поможет вам своими руками выполнить её, сэкономив на услугах автосервиса.
Что нам потребуется?
• Уплотнитель топливного бака (Peugeot-Citroën, артикул 0000153141);
• Фильтр бензонасоса (артикул FCR210141 Francecar);
• Отвертка винтовая; • Пустая ёмкость для сливания топливной смеси из насоса;
• Молоток.
Подробный инструктаж
Прежде всего надо вынуть топливный модуль, но сначала понизить давление в системе питания. Поскольку топливо в ней содержится под давлением высокого уровня, ослабление соединения топливопровода при работающем или только что остановившемся двигателе запрещается. Дабы понизить давление в системе требуется:
1. Погасить зажигание и поднять капот, подперев его.
2. Отключить провод от «минуса» батареи-аккумулятора — снять накладку красного цвета, нажав на два фиксатора.
3. Отжать фиксирующие детали у блока плавких вставок и сам блок отвести в сторону.
4. Освободить аккумулятор от чехла.
5. Отвести в сторону фиксатор и отключить «минус».
6. Потом надо снять крышку с монтажного блока и вынуть зелёный предохранитель.
7. После извлечения предохранителя понизить давление. Присоединить снова «минус» батареи и завести двигатель. Он скоро заглохнет, выработав смесь из рампы. Надо погасить зажигание, отсоединить топливопроводы.
8. Чтобы подобраться к топливному насосу, следует поднять сидушку сзади и поднять сам люк на модуле.
9. Отвёрткой надо поддеть люк и убрать его крышку.
10. Отжать и вынуть из разъёма собственно фиксатор колодки.
11. Теперь пришла очередь сжатия фиксатора на шланговом наконечнике высокого давления и отсоединить его от штуцера.
12. Пришла очередь ослабить затяжку прижимного кольца. Надо вывернуть его и убрать.
13. Держа топливный модуль под углом, надо его извлечь — наклон нужен дабы не повредить датчик, который показывает уровень топлива.
14. Теперь надо снять уплотнительное кольцо на фланце и заменить его новым.
15. Топливо, что ещё остаётся в насосе, надо слить в приготовленную перед началом ёмкость.
16. Теперь следует заменить саму сетку — фильтр грубой очистки. Для этого требуется поддеть при помощи отвёртки фиксатор, закрепляющий стакан, а после его убрать.
17. Надо извлечь из штуцера в насосе сам фильтр и поставить новую, родную запчасть для данного автомобиля.
Дабы успешно завершить операцию по «обновлению» фильтра для топлива в автомобиле Пежо 308, выполните все произведённые процессы, но соблюдая обратный ход действий. Теперь включите двигатель — он займётся прокачкой топлива в обновлённый и заменённый агрегат.
Как заменить топливный фильтр на Пежо 308?
Функция топливного фильтра состоит в очищении топлива, будь то бензин или дизель, от различных загрязнений, сторонних и вредных веществ. Замена этого очищающего элемента является очень важным процессом в ремонте и техническом обслуживании вашего автомобиля. В настоящей статье мы попытаемся подробно и доступно рассказать, где находится топливный фильтр Пежо 308 и как производится его замена.
Качество топлива, попадающего в бензобак, играет очень значительную роль в работе транспортного средства. Однако никто не даст полной гарантии, что автозаправочная станция, услугами которой вы пользуетесь, предоставляет достаточно чистый и качественный продукт.
Топливный фильтр дополнительно очищает топливо перед его непосредственной подачей в топливную магистраль, а затем в двигатель. Езда с загрязнённым очистительным компонентом чревата последствиями – загрязнение форсунок, впрыскивающих топливо и засорение системы питания. Что, в свою очередь, приводит к нестабильной работе двигателя, снижению мощности авто и увеличению расхода топлива.
Если автомобиль дергается при движении или разгоне, возникает нехватка топлива при полном баке, особенно в холодное время года, а иногда возникает такая проблема, что двигатель не заводится вообще. Это может означать, что возникли неполадки в работе топливного насоса либо настало время, когда необходима замена очистительного элемента.
Инструкция по замене
Завод-изготовитель Пежо 308 советует производить замену топливного фильтра каждые 40000 км пробега. Однако, учитывая ситуацию с «высоким качеством» топлива на отечественных заправках, этот рубеж не мешало бы сократить на 10–20 тысяч километров.
Насос подкачки с погруженным очистителем и датчиком указания уровня
В современных легковых автомобилях существует два типа топливного фильтра:
- Магистральный (агрегаты, установленные в саму топливную магистраль).
- Погруженные (элементы очистки, интегрированные непосредственно в топливный насос бензобака).
Иногда производители оснащают свои автомобили сразу двумя типами фильтров. В автомобиле Пежо 308 с бензиновым двигателем предусмотрен только погруженный. Фактически, это конструкция из самого фильтрующего элемента (сетки), датчика уровня топлива и топливного насоса подкачки. Находится он под правым задним пассажирским сидением.
Замена топливного фильтра Пежо 308
Процесс замены кажется довольно сложным, но благодаря нашей инструкции его можно выполнить самостоятельно, не обращаясь за услугами автосервисов.
Инструменты и принадлежности
Для замены вам понадобится следующее:
- уплотнитель топливного бака (артикул 0000153141 для Peugeot-Citroën);
- оригинальный фильтр (сетка) бензонасоса Пежо 308 (артикул FCR210141 Francecar);
- плоская отвёртка;
- молоток;
- ёмкость для слива топлива из топливного насоса.
Пошаговая инструкция
Первым делом необходимо извлечь топливный модуль, предварительно снизив давление в системе питания. Так как топливо в системе под высоким давлением, поэтому во время работы или сразу после остановки двигателя ослабление соединений топливопроводов запрещено. Давление в системе питания нужно снизить:
- Выключив зажигание, поднимите капот и подоприте его.
- Теперь нужно отсоединить провод «минусовой» клеммы аккумулятора. Для этого снимите красную накладку, сжав два фиксатора.
Накладка аккумулятора с фиксаторами
Затем отожмите фиксаторы блока плавких вставок и отведите в сторону этот блок.
Фиксаторы плавких вставок на аккумуляторе
Снимите чехол аккумулятора.
Снимаем чехол аккумуляторной батареи
Отведите фиксатор и отсоедините «минусовую» клемму.
Отсоединяем клемму «минуса»
Далее, снимите крышку монтажного блока и извлеките зеленый предохранитель, отвечающий за топливною систему. Указание крышки монтажного блока
Указание предохранителя, отвечающего за насос топлива
Люк под правым пассажирским сидением
Затем отвёрткой поддеть крышку люка и снять её.
Используйте отвертку для извлечения люка
Фиксатор колодки жгута нужно отжать и снять из разъема.
Снятие колодки жгута из разъёма
Следом, фиксатор наконечника шланга высокого давления сожмите, а затем отсоедините от штуцера наконечник.
Снятие фиксатора наконечника шланга
Теперь нужно ослабить затяжку на прижимном кольце и снять его отвернув. Ослабление затяжка на прижимном кольце
Снятие прижимного кольца
Извлекайте топливный модуль под наклоном, чтобы датчик указателя уровня топлива не погнулся.
Изъятие агрегата под наклоном
Уплотнительное кольцо фланца модуля тоже нужно снять, а потом заменить на новое.
Снимаем и заменяем уплотнительное кольцо модуля
Поддеваем фиксаторы накопительного стакана
Наконец, извлеките сетку-фильтр из штуцера топливного насоса и установите новую, оригинальную деталь для Пежо 308.
Извлечение сетки-фильтра из штуцера
Завершая замену очистителя в Пежо 308, выполняйте все операции в обратном порядке. После чего запустите двигатель, чтобы прокачать топливо в обновленный агрегат.
«Замена погруженного фильтра»
К сожалению, видео по замене топливного фильтра в Пежо 308 в интернете нет, но вы можете посмотреть практически идентичный принцип замены в автомобиле Ниссан.