Россия, Нижний Новгород, улица Сергея Акимова
Телефон:
+7 (831) 411-10- Показать номер
Пн-пт: 09:00—18:00
whatsapp telegram vk email

Сколько масла в КПП датсун он до?

Техническое обслуживание автомобилей Datsun — график и регламент

Сколько масла в КПП датсун он до?

Многие владельцы Датсун уже проехали более 10 тысяч километров, а это значит что пора задуматься о техническом обслуживании своего автомобиля. Для сохранения гарантии вы обязаны проходить все плановые ТО у официального дилера в срок, поэтому затягивать с этим не стоит. На этой странице вы найдете подробную информацию о графике прохождения ТО, а также подробном регламенте, какие работы нужно выполнять и какова их средняя стоимость.

График технического обслуживания Датсун он-До и ми-ДО

Самым первым можно считать нулевое ТО, которое хоть и не является обязательным, но пройти его все-таки рекомендуется, к тому же его стоимость в большинстве случаем не превышает 1000 рублей. Проходится оно в промежутке от 2000 до 3000 км пробега, подробную информацию о нем вы можете найти ну другой странице нашего сайта.

Данное техническое обслуживание является первым обязательным, проходить его необходимо через 15 000 км или через 1 год после покупки, в зависимости от того, что наступит ранее.

Обратите внимание, что прохождение нулевого ТО не влияет на график прохождения промежуточного.

Технических регламент ТО-1 подразумевает следующие виды работ:

Под замену:

  • Моторное масло (оригинальное Datsun либо ваше);
  • Масляный фильтр;
  • Фильтр вентиляции салона;

Требуется проверка:

  • Зазоров  клапанов ГРМ;
  • Направления светового потока фар;
  • Тормозной системы (включая диски, колодки и стояночный тормоз);
  • Привода сцепления и рабочей жидкости;
  • Вакуумных шлангов и их соединений;
  • Ремня ГРМ (включая регулировку);
  • Приводного ремня (включая замену в случае повреждений);
  • Охлаждающей жидкости (доливка в случае мин. уровня);
  • Все системы охлаждения двигателя;
  • Масла в трансмиссии МТ или АКПП;
  • Привода и рулевого механизма;
  • Деталей подвески и осей;
  • Выпускной системы;
  • Воздушного фильтра;
  • Свечей зажигания;
  • Системы кондиционера воздуха салона;
  • Кузова на наличие следов коррозии;
  • Световых приборов;
  • Усилителя руля;
  • Уровня вредных выбросов;

Также выполняется компьютерная диагностика всех электронных систем автомобиля на наличие возможных ошибок.

В случае выявления каких-либо неисправностей все они должны быть устранены, либо в этот же день, либо, в случае серьезной поломки, в ближайшие дни.

Полное ТО — 30 тыс. км или 2 года

Данное обслуживание на автомобилях Datsun проводится через каждый 30 000 км пробега, либо через 2 года, опять же в зависимости от того, что наступит ранее. В данное ТО включены все работы выполняемые на ТО-1 + следующие:

Требуется замена:

  • Воздушного фильтра;
  • Топливного фильтра;
  • Свечей зажигания;

Необходима проверка:

  • Топливопроводов и трубопроводов паров бензина;
  • Моментов затяжки элементов двигателя, шасси и другого оборудования;

Дополнительное ТО Datsun on-DO и mi-DO

Помимо полного и промежуточного технического обслуживания есть еще дополнительное, которое также является обязательным и пренебрегать им нельзя ни в коем случае. График прохождения кратен промежуточному ТО, так что ехать специально в сервис вам не придется, все работы можно будет выполнить на одном из полных или промежуточных ТО.

45 тыс. км или 3 года эксплуатации:

  • замена воздушного фильтра;

75 тыс. км или 5 лет эксплуатации:

  • Замена ремня ГРМ (регулировка проводится ежегодно);
  • Замена охлаждающей жидкости;
  • Проверка кислородных датчиков и их замена в случае неисправности;

90 тыс. км или 6 лет:

Дополнительное ТО проходить нужно обязательно, не только для сохранения гарантии, но и для бесперебойной работы двигателя.

Стоимость ТО на автомобили Datsun

Цена на прохождение технического обслуживания могут сильно различаться в зависимости от региона и самого дилера. Проходить ТО вы можете со своими «расходниками», каталожные номера которых вы можете найти на нашем сайте, что также поспособствует снижению общей стоимости. Средние цены на ТО следующие:

  • Нулевое ТО — от 1000 до 1500 руб.
  • Промежуточное ТО-1 — от 5000 до 6500 руб.
  • Полное ТО-2 — от 6 000 до 7 500 руб.

В случае если на плановое обслуживание выпадает еще и дополнительное, то стоимость соответственно увеличивается на величину выполнения самих работ + расходных материалов.

Какое масло лить в автомобиль Датсун? Масло для датсун он до

Сколько масла в КПП датсун он до?

Не знаете, какое масло лить в автомобиль Датсун? ТД «Автоцентр Южный», предлагает свои услуги.

Наш сервис

По всем интересующим вопросам обращаться по телефону: +7 (4712) 20-00-20.

Какое масло нужно заливать в двигатель автомобилей Датсун

Процесс замены моторного масла в силовые агрегаты таких автомобилей, как Датсун, практически мало чем отличается от таковой для двигателей Лада Гранта. Поэтому данную работу несложно выполнить самостоятельно. Ничего сложного в этом нет.

Проверять уровень масла в автомобиле нужно при соблюдении двух условий:

— Двигатель должен быть холодным.

— Автомобиль должен стоять на абсолютно ровной поверхности.

Многих владельцев средства передвижения фирмы Датсун, интересует следующий вопрос: какое масло лить в автомобиль Датсун? В этой статье мы постараемся дать на него ответ.

В ход работы мотора расходуется масло – это нормальное явление. От чего зависит величина расхода? В первую очередь таких факторов:

— от стиля вождения

— от нагрузки на силовой агрегат

— от частоты вращения коленчатого вала.

Уровень масла в двигателе нужно проверять регулярно, особенно перед дальней поездкой. Если он окажется, ниже допустимого или в пределах нижней разрешенной точки, его необходимо долить. Делать это следует маленькими порциями, главное – не перестараться. Уровень не должен быть больше допустимой нормы. В противном случае масло попадет через систему вентиляции в камеру сгорания, а это чревато выходом из строя каталитического нейтрализатора. Минимальная неприятность, которая может случиться в данном случае – это выброс смазки в большом количестве через прокладки крышки.

Итак, мы подошли вплотную к вопросу, какое масло лучше всего подходит для автомобилей фирмы Датсун.

В руководстве по эксплуатации, которое в обязательном порядке прилагается к каждому транспортному средству, даны четкие инструкции по этому поводу. В данном случае нужно принимать во внимание показатели вязкости. В мануале указано, что предпочтение стоит отдавать маслу с индексом 5W-30. Но если такое отсутствует, вы можете подобрать аналогичный состав. Все типы допустимой продукции находятся в прямой зависимости от температуры, в условиях которой и будет эксплуатироваться Datsun.

Многие владельцы этих автомобилей отдают предпочтение полусинтетике. Но работники официальных станций технического обслуживания все же рекомендуют синтетические масла.

Рекомендуемые масла от производителей для Датсун: Лукойл Люкс, Новойл Супер, РОСНЕФТЬ MAXIMUM, РОСНЕФТЬ PREMIUM, ТНК MAGNUM SUPER, ТАТНЕФТЬ СИНТЕТИК. А так же ТАТНЕФТЬ УЛЬТРА ОПТИМА, MOBIL 1 ESP FORMULA, MOBIL 1 NEW LIFE MOBIL 1, SHELL HELIX PLUSSHELL и некоторые другие.

Количество масла, которое вам понадобится для замены.

  1. 2,7 литра – в случае, если замена предусматривается без снятия масляного фильтра;
  2. 2,9 литра – если масляный фильтр будет заменен;
  3. 3,2 литра – заливка «насухо».

Эти цифры актуальны для Датсун с механической коробкой передач. Для двигателей с АКПП эти цифры будут иметь такие значения: 3,9; 4,1 и 4,4 литра соответственно.

В предписаниях от компании Датсун замену масла нужно производить каждые 15 000 км пробега. Первое ТО через 2 000 км пробега.

Многие владельцы автомобилей этой марки считают, что цифра в 15 000 неоправданно большая и этот интервал необходимо уменьшить. А обосновывается это, как правило, стилем вождения. Так же нужно делать небольшую скидку на климатические условия, в которых эксплуатируется автомобиль.

datsun-kursk.ru

Моторное масло для Datsun mi-Do

Компактный хетчбэк Datsun mi-Do производится с 2015 года на заводе АвтоВАЗ в Тольятти. Модель разработана совместно с компанией Nissan на базе Lada Kalina специально для российского рынка. Datsun mi-Do имеет единственную модификацию двигателя – бензиновый атмосферный 8-клапанный мотор ВАЗ-11186 объемом 1.6 л и мощностью 87 л.с. Автомобили комплектуются 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробками передач.

Договор об эксклюзивном сотрудничестве ELF и Datsun предусматривает использование смазочных материалов, разработанных ELF, в автомобилях марки при сервисном обслуживании. Автопроизводитель рекомендует оригинальные масла Datsun для достижения оптимальных эксплуатационных характеристик автомобилей.

Оригинальное моторное масло DATSUN 5W40

Моторное масло Datsun 5W40 создано по синтетической технологии и соответствует международным стандартам ACEA A3/B4 и API SN/CF. Автопроизводитель советует это масло для Datsun mi-Do, которые эксплуатируются в тяжелых условиях. Оно надежно предохраняет детали двигателя от износа и поддерживает их чистоту.

Его вязкостные характеристики гарантируют эффективное смазывание при высокой температуре мотора, поэтому продлевают его ресурс при эксплуатации в условиях повышенной нагрузки. Хорошая текучесть оригинального моторного масла Datsun 5W40 обеспечивает быстрое смазывание частей мотора после запуска.

Стойкость к окислению сохраняет защитные свойства масла даже после больших пробегов, поэтому позволяет придерживаться максимальных рекомендованных автопроизводителем межсервисных интервалов.

DATSUN 5W40

Оригинальное моторное масло DATSUN 10W40

Полусинтетическое оригинальное масло Datsun 10W40 с уровнем свойств ACEA A3/B4 и API SL/CF обеспечивает надежную защиту двигателя во всех режимах движения, в том числе в городе, на шоссе, при спортивном вождении и холодном пуске.

Автопроизводитель рекомендует его в качестве моторного масла для Datsun mi-Do – за счет отличных противоизносных свойств оно продлевает срок службы мотора. Благодаря специальным присадкам масло Datsun 10W40 предотвращает образование отложений и сохраняет чистоту деталей двигателя.

Термическая и окислительная стабильность этого масла гарантирует оптимальные характеристики в течение всего предписанного автопроизводителем интервала замены.

DATSUN 10W40

Узнайте подробнее о моторных маслах ELF.

Трансмиссионные масла для Datsun on-DO

Седан Datsun on-Do выпускается с 2014 года на АвтоВАЗе. Модель построена на базе Lada Granta и комплектуется 1,6-литровыми атмосферными бензиновыми двигателями мощностью 82 или 87 л.с. Покупателями на выбор доступны 5-ступенчатая механическая коробка передач ВАЗ 2181 или 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия Jatco JF414E.

Масло, которое используется в МКПП и АКПП Datsun on-Do должно быть предназначено для трансмиссий соответствующего типа.

ELF TRANSELF NFJ 75W80

Трансмиссионное масло ELF TRANSELF NFJ 75W80 с уровнем свойств API GL-4+ разработано по синтетической технологии для применения в механических коробках передач легковых автомобилей. Специалисты ELF рекомендуют заливать это масло в МКПП Datsun on-Do при замене в ходе технического обслуживания, когда автопроизводителем требуется данный уровень свойств.

Оно обладает высокой устойчивостью против сдвига и стабильными характеристиками вязкости в широком диапазоне температур, поэтому облегчает переключения, снижает шум при работе трансмиссии и предотвращает самопроизвольное выключение передачи. Специальные присадки в составе ELF TRANSELF NFJ 75W80 гарантируют защиту зубьев шестерни от задиров в любых условиях движения. Это масло также предохраняет детали трансмиссии от коррозии, что продлевает срок ее службы.

Стойкость ELF TRANSELF NFJ 75W80 к окислению и низкая восприимчивость к воде исключают изменение характеристик масла в течение предусмотренных автопроизводителем интервалов замены.

ELF TRANSELF NFJ 75W80

ELF TRANSELF SYNTHESE FE 75W90

ELF TRANSELF SYNTHESE FE 75W90 рекомендуется в качестве трансмиссионного масла для Datsun on-Do с механической коробкой передач, которые эксплуатируются в тяжелых условиях. Это полностью синтетическое масло соответствует наиболее строгим стандартам API GL-4, GL-5 и MT-1 и обладает очень высокими противоизносными и противозадирными свойствами, гарантирующими защиту трансмиссии при повышенной нагрузке.

Отличная устойчивость к пеноообразованию обеспечивает прочность смазывающей пленки при высоких скоростях, а стойкость к разложению сохраняет стабильность характеристик масла даже после длительного использования.

Благодаря высокому индексу вязкости, инертности к уплотнениям и низкой температуре застывания ELF TRANSELF SYNTHESE FE 75W90 эффективно предохраняет коробку передач от износа и коррозии в любых условиях эксплуатации.

ELF TRANSELF SYNTHESE FE 75W90

Для выбора трансмиссионного масла по модификации автомобиля воспользуйтесь сервисом подбора на нашем сайте.

Узнайте подробнее о маслах ELF для МКПП.

обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Когда включаю вторую передачу, разгоняюсь, а потом опускаются педаль газа и торможу от коробки идёт гул, нормально ли это, машине 2 месяца

Ответить 3Ответов

Подскажите пожалуйста а подойдет ли индекс скорости и нагрузки 88Н для датсун он до

Ответить 1Ответов

а подойдут ли 185/60 R 15 заместо 185/55 R 15

Ответить 1Ответов

Здравствуйте! Хочу поставить колеса r16, хочу уточнить какую ширину и вылет нужно выбрать что бы ничего не цепляло.

Ответить 1Ответов

На авто Datsun-On Do стояли колёса 185/60R14 Можно ли заменить на зимнюю185/65R15 вместе с дисками на 4 болта?

Ответить 1Ответов

подойдут калеса на датсун он до 205/60/17

Ответить 1Ответов

заблокировался багажник датсун ми-до

Ответить 1Ответов

а выле ет38 подойдут диски на датсун он до

Ответить 1Ответов

а подойдут ли диски с диаметром расположения отверстий 100

Ответить 1Ответов

Двигатель разменял 100000 км, компрессия 16,3/16/16,3/16,5. Топливо только газпромнефть G-95. В сервисе говорят, что компрессия большая и требуется раскоксовка. И в дальнейшем проводить эту процедуру через 30000 км. Стоит ли верить? На втором аналогичном автомобиле пробег 50000 км и компрессия 16,5 во всех цилиндрах.

Ответить 2Ответов

Здравствуйте, Datsun mi-DO, менее двух лет, пробег около 20000 км. При езде по лужам показания вольтметра скачком падают до уровня 11 В, затем восстанавливаются до нормы. Ремень генератора подтянули, проблема осталась. Какая причина наиболее вероятна?

Ответить 1Ответов

Почему на дачу ми-до заводской шрус с 21 зубцом там где вставляется вал а новый оригинальный с 22-мя,по диаметру получаются разные,ОД вообще об этом не в курсе!как быть, кто сталкивался?

Ответить 0Ответов

avtoexperts.ru

Масло для КПП Datsun

Марка Datsun использовалась автопроизводителем Nissan с 1931 по 1986 год. С 2013 года компания производит под этим брэндом бюджетные модели, предназначенные для развивающихся стран. В России с 2014 года выпускаются седан Datsun on-Do и хетчбэк Datsun mi-Do. Автомобили собираются на АвтоВАЗе и комплектуются бензиновыми двигателями объемом 1.6 литра, 5-ступенчатыми механическими и 4-ступенчатыми автоматическими коробками передач.

Масло для КПП Datsun должно соответствовать типу трансмиссии автомобиля.

Какое Масло В Коробке Датсун Он До

Сколько масла в КПП датсун он до?

Замена трансмиссионного масла является необходимой процедурой, которая повторяется для моделей Datsun. Эти машины оснащены механическими и автоматическими коробками передач, которые требуют своевременного технического обслуживания.

Как указано в руководстве mi-Do, проверяйте уровень масла через каждые 15 000 км. Для этого должны быть выполнены следующие условия:

  • двигатель должен быть заглушен;
  • масло в коробке должно быть прохладным;
  • Сам Daqun должен быть расположен строго горизонтально;
  • Вам нужно будет снять воздушный фильтр (для удобства осмотра).

Масло проверяется путем измерения его уровня на отметках в пробирке.

Сама проверка банальна — нужно вытащить зонд из коробки, аккуратно протереть его тряпкой, затем в полной программе вставить его обратно в пост. Затем датчик снова выдвигается, и уровень масла должен находиться точно между отметками на нем — мин. И макс. Если уровень ниже, добавьте масло.

Уровень масла должен находиться между датчиками MAX и MIN.

При замене следует ориентироваться на таблицу ниже. Вот данные о самых высоких и самых низких температурах и, конечно, о вязкости трансмиссионного масла.

Коробочное масло следует приобретать со ссылкой на эту таблицу.

Владельцы Datsun on-Do и mi-Do знают, что их машины имеют механические трансмиссии, которые также предназначены для Lada Grant. Оказывается, секретов нет.

MT on Datsun в достаточной степени похож на Grant’s.

В соответствии с указаниями, приведенными в руководстве по техническому обслуживанию, масло в коробке передач необходимо заменять при достижении отметки пробега 75 000 км или 5 лет. Не нужно идти в сервис для изменения — если есть знания и минимум запасов, наш клиент может сделать это без помощи других.

Как известно, лучшее время для замены масла — это работать после долгой езды, потому что горячее масло встречается реже. Если поездка не является частью плана, вам просто нужно ее прогреть. Далее Datsun нужно въехать в смотровое отверстие и подготовить необходимые инструменты:

— емкость (более 4 литров);

Ключ 17 является почти важным инструментом в работе.

Сначала тщательно очистите область вокруг сливного отверстия в коробке. Затем поместите бак для отработанного масла под коробку передач. Стоит помнить, что в механической коробке передач на ходу и в m-to около 3-3,5 литра. масло. Как и положено, вам нужно вместимость более 4 литров. Если есть защита, ее в основном придется демонтировать.

Пробка сливного отверстия сначала откручивается.

Далее идет сливная пробка ключевые инструменты «В 17». Под потоком масла размещен бак.

Масло объединяют в приготовленном контейнере.

После слива подождите несколько минут, затем затяните сливную пробку. Затем зонд извлекается из контрольной точки и на его место вставляется шланг с воронкой, прикрепленной к его верхней части.

Масло заливается в коробку, а его уровень проверяется контрольной пробкой.

  • Ниссан Альмера Новый Краш Тест
  • Какую Коробку Передач Можно Поставить На Газель
  • Чери Амулет Замена Радиатора Печки
  • Как Правильно Выставить Зажигание На Газ 66
  • Замена Маслосъемных Колпачков Приора 16 Клапанов

На следующем этапе шланг вставляется в отверстие для заполнения.

После заправки масла на контрольной точке On-Do его уровень снова проверяется с помощью дюбеля, после чего масло вводится в зону.

Таким образом, масло наливают в коробку Datsun.

4-ступенчатая автоматическая коробка передач Datsun должна заменяться только уполномоченным представителем сервисной службы.

Масло автоматической коробки передач заменяется только в центрах Дацина.

Следует иметь в виду, что инструкция по эксплуатации по применению и добавлению всевозможных присадок к маслу запрещена, поскольку в таких маслах нет необходимости в современных качественных маслах, а введение присадок ведет к утрате права на гарантийное обслуживание от дилера

Замена масла в коробке передач DATSUN

Не секрет, что то, что еще предстоит сделать для нашей клиентской коробки ВАЗ, сделано по одному принципу. Далее модель Lada Kalina дает возможность наглядно увидеть процесс замены масла в механической коробке передач, который представлен в этой истории:

Автомобиль Datsun on-Do и хэтчбек Datsun on-Mi имеют 1,6-литровый двигатель. Однако модели отличаются по прошивке и мощности, поэтому часто возникают трудности с выбором и заменой масла.

Если вы решили ответить на вопрос, какое масло налить в двигатель Datsun, вам следует использовать примечание, прилагаемое к техническому описанию автомобиля. Выбор соответствующей марки смазочного материала производится на основе индекса вязкости. Желаемый показатель моторного масла должен быть:

  • 5W-30 — для Datsun On-Do;
  • 5W-40 — для Datsun On-Mi.

Выбирая масло для Datsun on-Do в двигателе, вы можете использовать марки:

Смазочные материалы самого высокого качества от Nissan и Lukoil. Продукты этих производителей лучше всего подходят для любителей автомобилей, которые не знают, какое масло налить на Datsun on-Do или on-Mi.

Для бесперебойной работы автомобиля часто приходится менять масло в коробке передач. Коробка передач нуждается в специальном типе смазки, которая не соответствует двигателю. Вопрос владельцев автомобилей Datsun mi-Do, какое масло нужно заливать на КПП, встречается довольно часто. Для этой марки вязкость гораздо надежнее:

Замена масла в трансмиссии Nissan Datsun не требует неустанного набора профессионалов. С базовыми знаниями и инструментами, функция выполняется без помощи других.

Согласно рекомендациям производителя, масло в механической коробке передач Datsun заменяется каждые 75 000 километров. Для моделей Mi-Do требования одинаковы. Данные о пробеге варьируются в зависимости от свойств дороги. Если автомобиль используется на разбитой дороге, масло в коробке Datuson on-Do заменяется гораздо раньше.

При самом редком использовании транспортных средств последний смазочный материал следует добавлять каждые 5 лет, независимо от того, как далеко он прошел этот общий период слухов. Производитель дополнительно рекомендует обслуживать каждые 5,5 тыс. Км.

Новое масло заливается в машину Box Datsun mi-Do, когда древнее масло не начинает делать свое дело. Это мероприятие разрешено без помощи профессионалов. Чтобы узнать, сколько масла находится в коробке Datsun on-Do, вам необходимо следить за следующим примечанием:

  • заглушите двигатель и подождите, пока он полностью остынет;
  • поставить транспортное средство в горизонтальное положение;
  • убедитесь, что температура в коробке не пострадала;
  • выключить воздушный фильтр;
  • извлеките датчик из коробки и протрите его сухой тканью до идеального состояния, затем поместите его обратно;
  • Снимите щуп еще раз и проверьте уровень масла.

Этот общий слуховой метод является наиболее идеальным для достижения уровня масла в коробке Datsun. Если оно находится между min и max, никаких изменений не производится. Новое масло в Datsun on-Do заливается только тогда, когда отметка ниже минимальной. Проверка также проводится после замены масла. Если максимальный уровень превышен, избыток масла Datsun в механической коробке передач необходимо удалить.

Проверьте, сколько масла в двигателе Datsun on-Do, конечно же, используя тот же метод. Ожидается, что автомобиль будет установлен на горизонтальной поверхности, а двигатель полностью охлажден. При покупке нового автомобиля уровень смазки часто увеличивается в момент поломки. Поэтому для неопытных автомобилистов особенно важно знать, как проверять масло в коробке Datsun в двигателе.

Определив количество масла в двигателе на машине Datsun, приступайте к его замене. Процедура проводится по следующему принципу:

Подробнее о замене масла DATSUN ON-DO

  • Замена Передних Стоек Ford Mondeo 3
  • Замена Задних Дисковых Тормозных Колодок Киа Спектра
  • Замена Задних Динамиков Лансер 9
  • машина прогревается, затем выключается — масло подключается только к горячему автомобилю;
  • вагон размещен на эстакаде, как его называют специальные опоры;
  • если кратер двигателя имеет железную или пластиковую защиту, его демонтируют;
  • подготовка отдельной емкости для старого масла;
  • сливная пробка откручивается, через которую подсоединяется остальная часть масла;
  • двигатель начинает проверять на герметичность.

Даже если водитель знает, какое масло налить в Datsun on-Do, прежде чем проверять, соответствует ли оно правильному уровню вязкости.

Меняя масло в механической коробке передач Datsun, следуйте этим инструкциям. Процедура выполняется, если:

Пробка коробки очищена от загрязнений и отвинчена; после завершения в него вставляется шланг, через который оставшаяся вода соединяется с баком. Покупка новой машины Datsun, которая выливается с завода, не имеет значения. Однако при смене смазки необходимо выбирать продукты, отвечающие требуемым требованиям. Использование добавок запрещено.

Замена масла в автоматической коробке передач Datsun mi-Do заканчивается двойной проверкой уровня: есть ли контрольная пробка и специальный щуп. К сожалению, иногда нереально выполнять задачи без помощи других. Например, замена масла на автоматическую коробку передач Datsun с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач может выполняться только на СТО.

В соответствии с правилами, разработанными дизайнерами Datsun, замена трансмиссионного масла на моделях «on» и «mi-do» производится каждые 75 000 километров. Если автомобиль используется с низкой активностью, последний смазочный материал добавляется в коробку передач через 5 лет, независимо от того, прошел ли автомобиль необходимое расстояние. Однако, прежде чем заливать масло в коробку Datsun on-Do или mi-Do, необходимо проверить его уровень.

Процедура выполняется при наличии ряда инструментов. Прежде чем проверять масло в коробке Datsun, необходимо подготовить:

  • тряпки для уборки грязи;
  • Клавиша «17» для удаления лишних деталей;
  • шланг, воронка и бак (с будущей заменой масла).

Транспортное средство движется по проезжей части или в смотровое отверстие строго в горизонтальном положении. Ожидается, что двигатель будет отключен, но рекомендуется предварительно прогреть машину, чтобы трансмиссионное масло стало жидким. Если он очень толстый, то его уровень сложнее найти.

Затем необходимо убедиться, что температура смазки достаточно низкая, чтобы избежать ожогов во время процедуры, а затем изучить конструкцию автомобиля. На некоторых моделях установка уровня масла в коробке Datsun нереальна без снятия воздушного фильтра. Удаление этого элемента позволяет получить доступ к коробке.

Чтобы найти количество масла в коробке Datsun on-Do, вы должны следовать следующему принципу:

  • выньте специальный зонд из КПК и протрите его предварительно подготовленной тканью;
  • положить зонд обратно и получить его снова;
  • чтобы увидеть, до какой степени он загрязнен маслом.

Зонд, закрывающий коробку, имеет два основных указания: «мин» и «макс». Они показывают самый высокий и самый низкий допустимые уровни масла в коробке передач. Если необходимо заменить масло, если оно ниже минимальной отметки.

Иногда на автомобилях Datsun масло в механической коробке передач, наоборот, может увеличиваться. В большинстве случаев это происходит на новых машинах в период прорыва. В этом случае вам нужно будет удалить лишнее масло, чтобы его уровень не превышал отметку «max». Поэтому в аннотации рекомендуется проверять, сколько смазки содержится в коробке каждые 15 тысяч километров, и даже не реже одного раза в год.

Автомобиль Datsun on-Do выпускается с 2014 года на АвтоВАЗе. Модель основана на Lada Granta и оснащена 1,6-литровым безнаддувным бензиновым двигателем мощностью 82 или 87 л.с. У покупателей на выбор есть 5-ступенчатая механическая коробка передач ВАЗ 2181, иными словами, 4-ступенчатая автоматическая Jatco JF414E.

Масло, используемое в механической коробке передач и автоматической коробке передач Datsun, должно быть изготовлено для передач соответствующего типа.

Коробка передач ELF TRANSELF NFJ 75W80 с уровнем параметра API GL-4 была создана с использованием синтетической технологии для использования в механических коробках для легковых автомобилей. Эксперты ELF рекомендуют заливать это масло в механическую коробку передач Datsun on-Do при замене во время технического обслуживания, когда автомобильная компания требует такого уровня параметров.

Он обладает наивысшим сопротивлением сдвиговым характеристикам и измеренной вязкости в широком диапазоне температур, что упрощает переключение, снижает шум во время работы коробки и предотвращает самопроизвольное отключение. Специальные добавки в ELF TRANSELF NFJ 75W80 гарантируют защиту зубчатых колес от засорения при любом движении. Это масло также защищает детали коробки от коррозии, что продлевает срок ее службы.

Устойчивость к окислению ELF TRANSELF NFJ 75W80 и низкая восприимчивость к воде исключают изменения свойств масла в течение интервалов замены, предоставляемых автомобильным концерном.

ELF TRANSELF SYNTHESE FE 75W90 рекомендуется в качестве трансмиссионного масла для Datsun on-Do с механическими коробками передач для тяжелых условий эксплуатации.

Это полностью синтетическое масло соответствует более высоким стандартам API GL-4, GL-5 и MT-1 и обладает самыми высокими свойствами износостойкости и противозадирных свойств, которые гарантируют защиту коробки при большой нагрузке.

Хорошая устойчивость к пенообразованию обеспечивает прочность смазки на высокой скорости, а устойчивость к разложению поддерживает стабильность масла даже после длительного использования. Благодаря высочайшему индексу вязкости, инерции уплотнения и низкой температуре заливки, ELF TRANSELF SYNTHESE FE 75W90 защищает коробку от износа и коррозии во всех операциях.

ELF TRANSELF SYNTHESE FE 75W90

Чтобы выбрать трансмиссионное масло для модификации автомобиля, воспользуйтесь услугой выбора здесь.

Сколько нужно литров масла для механической коробки передач датсун он до — Сайт об автомобильных маслах

Сколько масла в КПП датсун он до?

Одним из основных элементов, обеспечивающих исправную работу механической коробки передач, является трансмиссионное масло.

Оно предотвращает износ деталей МКПП, улучшая работу двигателя и всего транспортного средства. Эксплуатационный период смазки в коробке передач составляет 75 000 километров, после чего требуется обновление.

Замена масла в МКПП Датсун он-До – сложная задача, но при необходимости ее можно выполнить самостоятельно.

Сроки

Согласно регламенту производителя, частая замена масла в коробке передач Датсун не требуется. Смазка исправно выполняет свои функции в течение 5 лет, после чего предполагается ее обновление. Однако водители предпочитают эксплуатировать транспортное средство гораздо дольше. Кроме того, при езде по некачественным дорогам масло в КПП портится намного быстрее.

Конструкторы рекомендуют проверять уровень масла спустя каждые 15 000 км пробега и проводить техническое обслуживание через 2 500 км. Чтобы проверить, требуется ли новая смазка, необходимо измерить ее уровень при помощи специального щупа.

Подготовка

Замена масла в коробке Датсун он-До требует предварительной подготовки.

Обновление смазки лучше всего проводить после продолжительного движения – она становится более жидкой, благодаря чему ее проще слить.

Если же автомобиль долгое время находился в статическом состоянии, необходимо прогреть двигатель. После этого транспортное средство загоняется на эстакаду или смотровую яму в горизонтальное положение.

Процедура замены масла осуществляется при наличии

  • специальной емкости, объемом не менее 4 литров;
  • ветоши для устранения загрязнений;
  • ключа «на 17»;
  • шланга;
  • воронки.

После этого проводится утилизация старой смазки и наполнение механической коробки передач новой.

Инструкция

Чтобы провести замену масла в МКПП, необходимо:

  • дождаться, пока двигатель остынет;
  • снять защиту, если она имеется;
  • открутить сливную пробку и пропустить через шланг остатки старой смазки;
  • произвести замену фильтра;
  • залить новое масло в МКПП Датсун он-До, контролируя необходимый уровень при помощи щупа.

После этого нужно убедиться, что комплектующие, новый фильтр и сливная пробка не протекают. Для этого мотор заводится вхолостую, а автомобиль остается на месте. Если через несколько минут не появилось масляных пятен в местах соединения деталей, процедура выполнена правильно.

Источник:

Какое масло лить в автомобиль Датсун? || Datsun «Автоцентр Южный», г. Курск

Не знаете, какое масло лить в автомобиль Датсун? ТД «Автоцентр Южный», предлагает свои услуги.

Наш сервис

По всем интересующим вопросам обращаться по телефону: +7 (4712) 20-00-20.

Замена масла в коробке передач Датсун он-До и ми-До

Сколько масла в КПП датсун он до?

Замена трансмиссионного масла – необходимая периодическая процедура для моделей Датсун. Эти автомобили комплектуются механической и автоматической коробками передач, которые требуют своевременного обслуживания.

Как проверить уровень масла в коробке Датсун?

Как указано в мануале mi-Do, проверка уровня масла должна проводиться через каждые 15 000 км. Для этого необходимо соблюдать некоторые условия:

  •  двигатель должен быть заглушен;
  •  масло в коробке обязано быть остывшим;
  •  сам Датсун необходимо поставить строго горизонтально;
  •  возможно, придется демонтировать воздушный фильтр (для удобства проверки).

Проверяется масло путем замера его уровня на отметках масляного щупа.

Сама проверка элементарна – требуется вытащить из коробки щуп, тщательно протереть его ветошью, после чего до упора вставить обратно в КПП. Затем щуп снова вытаскивается и уровень масла обязан находиться аккурат между отметками на нем – min и max. Если уровень ниже – требуется долить масло.

Уровень масла должен находиться между отметок на щупе MAX и MIN.

Какое масло используется в коробке передач Датсун?

При замене необходимо ориентироваться на представленную ниже таблицу. В ней указаны данные по максимальной и минимальной температуре, а также вязкости трансмиссионного масла.

Масло для трансмиссии должно приобретаться с ориентировкой на данную таблицу.

Замена масла в механической коробке передач на Датсун

Владельцы моделей Датсун он-До и ми-До знают, что на их автомобилях устанавливаются механические трансмиссии, предназначенные также и для Лада Гранта. Следовательно, никаких секретов уже не осталось.

МТ на Датсун полностью аналогична таковой на Гранте.

Как менять масло в коробке передач на Датсун?

Сначала нужно тщательно вычистить область вокруг сливного отверстия в коробке. После этого требуется поставить под КПП емкость для отработанного масла. Стоит помнить, что в МКПП он-До и ми-До порядка 3-3,5 литров масла. Следовательно, нужна тара с объемом не менее 4-х литров. При наличии защиты, ее, скорее всего, придется демонтировать.

Сперва откручивается сливная пробка.

Далее пробка сливного отверстия выкручивается посредством ключа «на 17». Под струю масла подставляется емкость.

Масло сливается в подготовленную емкость.

После слива нужно подождать пару минут, после чего закрутить сливную пробку. Далее из КПП вынимается щуп, а на его место вставляется шланг с прикрепленной к его верхней части воронкой.

Через него в коробку и заливается масло, а его уровень проверяется контрольной пробкой.

Следующим шагом шланг вставляется в заливное отверстие.

После заливки масла в КПП он-До, его уровень еще раз проверяется посредством щупа, после чего последний вставляется на место.

Таким образом масло заливается в коробку Датсун.

Замена масла на автоматических коробках передач на Датсун

Замена масла в 4-диапазонной автоматической трансмиссии Датсун должна проводиться исключительно в сервисной станции у официального дилера.

Замена масла в АКПП проводится исключительно в центрах Датсун.

Стоит помнить, что в мануале по эксплуатации запрещены применение и добавка в масло разного рода присадок, так как в современных, качественных маслах эта потребность отсутствует, а использование присадок ведет к потере права на гарантийное обслуживание у дилера

Не секрет, что все коробки ВАЗа созданы по одному принципу. Следовательно, на примере модели Лада Калина можно наглядно рассмотреть процесс замены масла в механической КПП, который и представлен в данном сюжете:

Надо ли менять масло в автомате. Экспертиза «За рулем»

Сколько масла в КПП датсун он до?

Еще десять-пятнадцать лет назад в соответствии с регламентами почти всех автопроизводителей замена масла в автоматах была обязательной. А сегодня производители заявляют, что в этом нет нужды и залитой жидкости хватает на весь срок службы агрегата. Неужели столь существенно изменились конструкция автоматических коробок и состав масел?

Давайте внимательно почитаем регламенты технического обслуживания. Многие автомобильные компании оговаривают, что при эксплуатации в тяжелых режимах масло в автомате всё же нужно менять. К примеру, Toyota установила интервал замены 60 000 км. А ведь частая езда по пробкам тоже относится к весьма тяжелому режиму! Подобные рекомендации дают и фирмы-производители автоматических коробок. Они призывают менять масло в обязательном порядке и иногда даже с более короткими интервалами. Выходит, сегодня автогиганты лишь иначе расставляют акценты, но суть проблемы не изменилась.

Современные автоматы далеко ушли от своих предков двадцатилетней давности, однако их принципиальная конструкция осталась прежней. Более того, автоматы стали более прихотливыми и требовательными к качеству масла. Химическая промышленность тоже не стоит на месте, но вечные технические жидкости существуют только в фантастических рассказах. Однозначный вывод из всего вышесказанного: периодически менять масло в автомате необходимо.

Основные элементы, подверженные наибольшему износу в любой автоматической коробке, - это фрикционы. Они работают в муфтах управления планетарными рядами и блокировки гидротрансформатора. Продукты их износа накапливаются в гидросистеме и могут забить каналы гидроблока и соленоиды. Клапаны очень тяжело поддаются промывке, гидроблок прочистить проще.Основные элементы, подверженные наибольшему износу в любой автоматической коробке, - это фрикционы. Они работают в муфтах управления планетарными рядами и блокировки гидротрансформатора. Продукты их износа накапливаются в гидросистеме и могут забить каналы гидроблока и соленоиды. Клапаны очень тяжело поддаются промывке, гидроблок прочистить проще. В современных автоматах гидротрансформатор блокируется раньше и чаще. Есть много режимов, в которых фрикционы в его муфте зажаты не полностью, а находятся в состоянии частичной пробуксовки (блокировки). Такие нововведения предъявляют особые требования к качеству масла. Оно должно создавать определенный тепловой баланс и условия смазки в этих пáрах трения. Экономия на хорошем масле приводит к повышенному износу фрикционов, продукты которого быстрее убивают остальные элементы автомата.В современных автоматах гидротрансформатор блокируется раньше и чаще. Есть много режимов, в которых фрикционы в его муфте зажаты не полностью, а находятся в состоянии частичной пробуксовки (блокировки). Такие нововведения предъявляют особые требования к качеству масла. Оно должно создавать определенный тепловой баланс и условия смазки в этих пáрах трения. Экономия на хорошем масле приводит к повышенному износу фрикционов, продукты которого быстрее убивают остальные элементы автомата.

На своем опыте

Чтобы наглядно продемонстрировать, насколько быстро деградирует трансмиссионное масло в условиях обычной эксплуатации, мы отправили на экспертизу пробы, взятые из автоматических коробок редакционных автомобилей Nissan Almera и Datsun mi-DO.

На Ниссане установлен французский 4-ступенчатый автомат DP2, ­а на Датсуне — японская 4-ступенчатая коробка Jatco JF414E. В обеих машинах было залито заводское масло, которое ни разу не менялось.

Пробег Алмеры на момент забора пробы составил 120 000 км, а Датсуна — 65 000 км. За исключением высоких нагрузок в ходе марафона «60 часов „За рулем“», всю свою жизнь обе машины провели в условиях обычной городской езды: дом — работа — магазин — дом.

Пробы масла мы отправили на экспертизу в независимую испытательную лабораторию МАДИ-ХИМ.

После исследования, включающего определение кинематической вязкости масла, а также его кислотного и щелочного чисел, в лаборатории сделали однозначные выводы. Специалисты отметили общие признаки ухудшения состояния и эксплуатационных свойств масел: обнаружено большое количество продуктов износа (содержание железа) и снижение моющей способности. Вердикт для обеих машин один: требуется замена.

При этом у масла из автомата Алмеры (Elf Renaultmatic D3 Syn) состояние гораздо хуже, чем у взятого из коробки передач Датсуна (заливали Genuine GM EJ‑1), хотя внешний вид этих жидкостей говорит об обратном.

Масло Elf прошло 120 000 км, но имеет светлый цвет и обычный запах, а Genuine GM с пробегом 65 000 км — откровенно черное. Однако результаты экспертизы еще раз доказали, что ориентироваться только на внешний вид масла нельзя. Вязкость масла Elf упала примерно на 30%, что говорит о значительной деградации присадки—загустителя, - состояние жидкости ужасное. По оценке специалистов, при езде с таким маслом обычно возникают толчки при переключении передач. Наша Almera пока не брыкается, но другая такая же машина со схожим пробегом уже может выказывать неудовольствие заметными тычками при переключениях.

Масло Genuine GM показало высокую стабильность вязкостных показателей и в целом имеет гораздо лучшее состояние и эксплуатационные свойства, чем Elf. Однако оно тоже подустало и требует замены, хотя пробег машины вдвое меньше.

Результаты экспертизы однозначно подтвердили теоретические выкладки: вечного масла не бывает, даже самое дорогое со временем требует замены. Вспомните, как давно вы меняли масло в автомате своей машины. Не пора ли его обновить?

На этой установке определяются щелочное и кислотное числа трансмиссионного масла. По этим параметрам оценивают степень окисления (старения) противозадирного пакета присадок.На этой установке определяются щелочное и кислотное числа трансмиссионного масла. По этим параметрам оценивают степень окисления (старения) противозадирного пакета присадок. Вискозиметр измеряет кинематическую вязкость масла при различных температурах. В данном случае — при 40 градусах. По степени снижения вязкости судят, к примеру, о деградации присадки-загустителя.Вискозиметр измеряет кинематическую вязкость масла при различных температурах. В данном случае — при 40 градусах. По степени снижения вязкости судят, к примеру, о деградации присадки-загустителя.

Применение и противопоказания

Пример подбора масла-заменителя, максимально приближенного к оригинальному. Для автоматов Mercedes-Benz вместо заводской жидкости можно купить, например, один из двух продуктов фирмы Motul — жидкость ATF 236.14 или ATF 236.15. На их этикетках указаны одобрения только этого автопроизводителя с соответствующими фирменными кодами. Значит, владелец Мерседеса может безбоязненно лить такое масло в коробку своей машины.

Пример подбора масла-заменителя, максимально приближенного к оригинальному. Для автоматов Mercedes-Benz вместо заводской жидкости можно купить, например, один из двух продуктов фирмы Motul — жидкость ATF 236.14 или ATF 236.15. На их этикетках указаны одобрения только этого автопроизводителя с соответствующими фирменными кодами. Значит, владелец Мерседеса может безбоязненно лить такое масло в коробку своей машины.

Как ни странно, случается, что замена масла пагубно влияет на работу автоматической коробки. Ее детали даже при эксплуатации в щадящем режиме подвержены неизбежному износу (в основном это касается фрикционов), и со временем продукты износа равномерно осаждаются на внутренних поверхностях всей гидросистемы автомата.

Свежезалитое масло имеет более выраженные моющие свойства, чем старое, поэтому оно активно смывает часть отложений и может перенести значительный их объем в гидроблок и его соленоиды, вызвав засорения. Как следствие возможны рывки и задержки при переключении передач.

Такая опасность угрожает, в основном, коробкам с очень большими пробегами, в которых ни разу не обновляли масло. А также коробкам, которые уже имеют неисправности, пока серьезно не сказывающиеся на их работе. В обоих случаях в гидросистеме накапливается критическая масса продуктов износа. Однако риск усугубить состояние автомата после замены масла можно минимизировать, ведь его можно обновлять несколькими способами.

Самый безопасный — это частичная щадящая замена масла без снятия поддона и обновления фильтра. Обычно из картера коробки можно слить лишь половину заправочного объема жидкости (у современных автоматов полный объем составляет около 10 литров). Из картера сливают два-три литра и доливают новое масло до нормального уровня. Примерно через 1000 км операцию повторяют.

Такой вариант подойдет тем, кто купил машину с пробегом более 100 000 км, но не имеет сведений о том, менялось ли прежде масло в коробке и как эксплуатировался автомобиль. Этот метод предпочтителен и когда есть серьезные подозрения в плохом состоянии автомата — если масло имеет не только черный цвет, но и характерный горелый запах. Каждый этап щадящей замены обойдется примерно в 1000 рублей.

А полное обновление масла за несколько итераций, включая стоимость самогó масла, облегчит кошелек примерно на 6000 рублей.

Наиболее распространенный вариант — обычная частичная замена масла. Она подходит при плановом обновлении жидкости, когда нет сомнений в исправности автомата. Из картера сливают весь объем масла (со снятием поддона) и меняют фильтр. Таким образом обновляют около пяти литров жидкости. За работу возьмут примерно 2000 рублей. В идеале частичную замену желательно провести после двух щадящих — тогда масло полностью обновится и автомат прослужит дольше.

Третий способ — полная замена масла с использованием установки, которую подключают к магистралям гидросистемы автомата. Такая установка вытесняет под давлением старую жидкость и замещает ее новой, - в коробке обновляется всё масло за один присест. Правда, для замены понадобится дополнительно литр-другой к рекомендованному заправочному объему.

За работу с подключением установки и заменой фильтра заплáтите примерно 3000 рублей. Этот способ может быть стрессовым для гидросистемы автомата: присутствует риск засорения гидроблока и соленоидов. Поэтому в общей массе он подходит для автомобилей, которым заменяют масло при пробегах до 100 000 км.

Но сервисные технологии не стоят на месте — безопасность полной замены с помощью установки можно повысить и на пробегах далеко за 100 000 км. При выборе исполнителя отдавайте предпочтение соответствующим программам от крупных производителей масел и автохимии.

Они подразумевают партнерство с авторизованными сервисами, оснащенными современным и эффективным оборудованием, обучение персонала и входную диагностику коробки, а также ответственность за выполненную работу. Такой подход существенно снижает риск засорения гидроблока и соленоидов при замене масла.

Как минимум вас предупредят о подводных камнях, если диагностика выявит существенный износ агрегата и полная замена не сможет дать желаемого результата.

Процесс обновления масла в автомате хорошо виден через прозрачные трубки автоматической установки АТМ-2 MotulEvo. Грязную темную жидкость, выходящую из коробки под давлением, сменяет чистая и прозрачная. Такую станцию используют также ремонтники, чтобы проверить у восстановленного автомата пропускную способность системы охлаждения.

Процесс обновления масла в автомате хорошо виден через прозрачные трубки автоматической установки АТМ-2 MotulEvo. Грязную темную жидкость, выходящую из коробки под давлением, сменяет чистая и прозрачная. Такую станцию используют также ремонтники, чтобы проверить у восстановленного автомата пропускную способность системы охлаждения.

Профилактический курс

Производители автоматов и фирмы, занимающиеся профессиональным ремонтом, рекомендуют одинаковые интервалы замены. С ними солидарны и автоконцерны (речь идет о тех случаях, когда машины эксплуатируются в тяжелых условиях). При щадящей эксплуатации достаточно частичной смены масла с заменой фильтра на 80 000–100 000 км пробега. Далее следует обновлять жидкость через каждые 40 000–50 000 км, причем снимать поддон и менять фильтр можно уже через раз. В тяжелых условиях первую частичную замену надо проводить раньше — на 60 000 км, а дальше полностью соблюдать те же условия, что и при щадящей эксплуатации.

Группа крови

На рынке представлено много заменителей оригинальных масел. Их главная особенность — соответствие общим требованиям и спецификациям, которые иногда далеки от заводских параметров для конкретных автоматов. Например, у некоторых заменителей с дешевыми основой и пакетом присадок изменения объема при нагреве и охлаждении аж вдвое больше, чем у оригинальных масел. Значительное превышение уровня жидкости в жару не так страшно, как его снижение при отрицательных температурах, чреватое масляным голоданием.

При покупке масла-заменителя лучше ориентироваться на бренды с мировым именем и не соблазняться более низкой ценой по сравнению с оригинальным продуктом. Дополнительная подстраховка — выбор жидкости, соответствующей конкретному стандарту (например, Dexron III или Dexron IV), вместо универсальной. В идеале лучше приобретать заменители, максимально приближенные к оригинальному маслу. Это жидкости, которые разработаны только под определенные спецификации конкретного производителя автомобилей или коробок.

Однако иногда следует заливать строго оригинальное масло. Особенно это важно для автоматов последних поколений, которые очень чувствительны к составу присадок. Хватает примеров, когда при использовании даже качественного масла-заменителя появляются посторонние звуки при переключениях передач и прочие шумы. К примеру, такое бывает с 6-ступенчатыми коробками ZF.

* * * 

Особое питание

Периодическая замена масла продлевает срок службы автоматической коробки, а порою и решает некоторые проблемы в ее работе.

Например, если детали коробки не имеют механических повреждений, но продукты возрастного износа засорили гидроблок и соленоиды, став причиной рывков при переключениях, новая жидкость вполне способна вымыть эти строптивые частицы.

Подобный трюк иногда используют автопроизводители, выпуская сервисные бюллетени по устранению определенных проблем в работе автомата (например, посторонних шумов). Они предписывают замену заводского масла другим, с измененными характеристиками. Но если автомат уже сильно изношен, обновление масла лишь ненадолго отсрочит капитальный ремонт.

Datsun on-Do. РЕКОМЕНДОВАННОЕ ТОПЛИВО И СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ЗАПРАВОЧНЫЕЕМКОСТИ | Datsun | Руководство Datsun

Сколько масла в КПП датсун он до?

Datsun on-Do. ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ

Наименование

Екость

Топливный бак

50 л

Система смазки двигателя (с МКП)

Система смазки двигателя (с АКП)

заливка «всухую»

3,2 л

замена масла и фильтра

2,9 л

заливка «всухую»

4,4 л

замена масла и фильтра

4,1 л

Система охлаждения двигателя и отопитель *1 Механическая коробка передач

Гидропривод тормозной системы

Омыватель ветрового стекла

7,84 л

2,2 л

0,45 л

3,0 л

*1 Запрещается смешивать охлаждающие жидкости разных производителей.

МОТОРНОЕ МАСЛО

Рекомендованный диапазон температур для использования моторного масла

Минимальная температура воздуха ля холодного пуска двигателя, °С

Взякость масла по SAE J 300

Максимальная температура наружного воздуха, °

ниже -35

0W-40

30

-30

5W-30

25

-30

5W-40

35

-25

10W-30

25

-25

10W-40

35

-20

15W-40

45

-15

20W-50

выше 45

ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО ДЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Рекомендованный диапазон температур для использования трансмиссионного масла

Минимальная температура смазываемого узла, °С

Взякость масла по SAE J 306

Максимальная температура наружного воздуха, °С

-40

-40

-40

-26

-26

-12

75W-80

35

75W-85

35

75W-90

45

80W-85

35

80W-90

45

85W-90

45 и выше

ВНИМАНИЕ

Запрещается использовать присадки к маслам, улучшающие работу двигателя или трансмиссии. Для данного автомобиля рекомендованные современные моторные и трансмиссионные масла. Они не требуют использования каких-либо присадок. Более того, неисправности двигателя или трансмиссии, вызванные их применением, не покрываются гарантией NISSAN.

В таблице приведены приблизительные значения заправочных емкостей. Реальные значения заправочных емкостей могут несколько отличаться от приведенных в таблице. Во избежание

ошибок при заправке агрегатов и систем автомобиля строго следуйте инструкциям, изложенным в главе «8. Техническое обслуживание и операции, выполняемые владельцем».

РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО

Бензиновый двигатель

ВНИМАНИЕ

Запрещается использовать этилированный бензин. Использование этилированного бензина приводит к выходу из строя каталитического нейтрализатора отработавших газов.

Рекомендуется использовать:

Бензин премиум-евро 95 ГОСТ Р 51866 ПРИМЕЧАНИЕ

  1. Для устойчивого пуска и работы двигателя в условиях низких температур используйте бензин соответствующего класса летучести для вашего климатического региона. Требования к классу летучести бензина для разных регионов РФ приведены в соответствующих стандартах на топливо для ДВС.

  2. Запрещено использование бензина с органометаллическими обавками на основе свинца, железа, марганца и других металлов.

  3. Разрешается использование многофункциональных добавок, защищающих компоненты топливной системы от коррозии и отложений. Эти добавки вводятся в состав бензина его изготовителем.

Владельцу автомобиля не рекомендуется добавлять в бензин никакие добавки.

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ВЯЗКОСТЬ МОТОРНОГО МАСЛА ПО SAE

Диапазон температуры наружного воздуха в период до следующей замены масла

МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Моторное масло для бензиновых двигателей

Моторное масло для бензиновых двигателей

Ссылка на основную публикацию
Похожее