Каталог запчастей для Равон Р3 (и их номера)
На данной странице соберём каталожные номера запчастей и расходников, для автомобилей Ravon R3. В силу того что модель относительно новая – здесь может быть предоставлен неполный список. Однако данная страница будет обновляться. Поэтому если вы не нашли чего-то сейчас, то возможно найдете это позже.
Код детали (артикул) — маркировка завода-изготовителя, однозначно идентифицирующая деталь автомобиля.
Маркировку можно найти на самой детали, или на упаковке или в сопроводительной документации. Последний вариант актуален, если на детали по какой либо причине нанесение номера невозможно.
Мы не занимаемся продажей запчастей Ravon R3. Соответственно, все представленные здесь данные носят исключительно информационный характер.
Оптика и зеркала
НОМЕР ПО КАТАЛОГУ | НАИМЕНОВАНИЕ ДЕТАЛИ |
42348990 | Фара (правая) |
42348989 | Фара (левая) |
94536693 | ПТФ (правая) |
94536692 | ПТФ (левая) |
96650615 | Фонарь задний (правый) |
96650614 | Фонарь задний (левый) |
96458175 | Зеркало электрическое (правое) |
Элементы подвески и тормозной системы
НОМЕР ПО КАТАЛОГУ | НАИМЕНОВАНИЕ ДЕТАЛИ |
96653235 | Задний амортизатор (лев., прав.) |
96870466 | Рычаг (правый / передний) |
96870465 | Рычаг (левый / передний) |
96471274 | Тормозной диск (передние) |
94566892 | Тормозные колодки (передние) |
Кузовные запчасти на Ravon R3
НОМЕР ПО КАТАЛОГУ | НАИМЕНОВАНИЕ ДЕТАЛИ |
42453226 | Передний бампер |
96648654 | Задний бампер |
94536867 | Решетка для бампера с местом под ПТФ |
96813738 | Решетка с хромированным молдингом |
96808231 | Усилитель для переднего бампера |
96648673 | Усилитель для заднего бампера |
96888444 | Капот |
96648524 | Жабо (левая сторона) |
96648525 | Жабо (правая сторона) |
95971444 | Петля капота (левая) |
95971445 | Петля капота (правая) |
96896992 | Дверь (правая / передняя) |
96896991 | Дверь (левая / передняя) |
96648860 | Дверь (правая / задняя) |
96648859 | Дверь (левая / задняя) |
96808315 | Подкрылок (правый / передний) |
96808314 | Подкрылок (левый / передний) |
94544816 | Крыло (правое / переднее) |
94544815 | Крыло (левое / переднее) |
Расходные материалы для ТО
НОМЕР ПО КАТАЛОГУ | НАИМЕНОВАНИЕ ДЕТАЛИ |
96990231 | Свечи зажигания |
96879797, 96985730 | Масляный фильтр |
96536696 | Воздушный фильтр |
96962173 | Салонный фильтр |
96335719 | Топливный фильтр |
25183130 | Приводной ремень |
25195573 | Ремень для ГУРа |
12616850 | Кольцо сливной пробки картера |
96405129 | Тормозные колодки передние |
96473228 | Тормозные колодки задние |
96471274 | Передний тормозной диск |
95981206 | Салонный фильтр |
42362677 | Шины |
1942058 | Тормозная жидкость |
93165414 | Масло в АКПП |
93740315 | Масло в МКПП |
Прочее
НОМЕР ПО КАТАЛОГУ | НАИМЕНОВАНИЕ ДЕТАЛИ |
96829393 | Прокладка поддона МКПП |
96348790, 96348791, 94515704, 94515705 | Полуось |
94544934, 94544935, 94544942 | Педаль в сборе |
96540733 | Громкоговоритель |
96457640 | Гнездо прикуривателя |
42361552 | Защелки |
96806155 | Решетки дефлекторов обдува |
15263240 | Ниппель(вентиль) для датчика давления шин |
96980826, 96980827, 96994889 | Амортизатор |
42402087, 95299478 | Антенна |
4244156542441566424415674244156894580702959772579597725895977259959772609631254596842991968429959684299996867117968671199686712196867123968671259686712796867129 | Блокпредохранителей |
5208486496378732 | Внутреннее зеркало |
4240073596425928 | Выдувныепластиковые части |
9598694996457641 | Гнездоприкуривателя |
4249849196540725 | Громкоговоритель |
95021841950218429658536096585361965853659658536696585373965853749658545696585457966488899664889096648893966488949664889596648896 | Детали роликовойформовки |
42361552423615534237339242373394964765659653421396534241966490469664904796649096966490979664923096649316 | Защелки |
9698902296989023 | Звуковой сигнал |
42405941424059429521407095214071 | Зеркала |
95076041 | Катализатор |
274119274288 | Клапан шиныколеса |
424230539453253394532534966500969665010096650101 | Козырки |
90491432424375524249828251816112518865042363619424268919009509494503739945256709453000294530124945301259453023994530242945302499453025294530363945304389453050394530507945305999453063094530731945307479453513294535659945357149453571594535717945357209453592694535987945359909453612794580023945804209458042194580435945804579458083195015324961695949618316996183170962326209624076896258311962605489626250796270243962930259631324096329528963806979644322396452041964626939646368296467365964912789649715996534448965346189653500696535008965350139653517596536643965398449653984596585560965855619658556296649379968008619680193896801939968019479681663896870461 | Крепления |
95905460 | Литой диск |
25182378945410049502024295983148959831499653249796536925966488059664880696648819966488209664882796648828966488299664883096648879966488809665195696983374 | Мелкие / средниештамповки |
4234311294536229950406249628018696350965965369209664893496648935 | Мелкие / средниештампосварные |
115145161151459611514597115157581151576711519375115198401154637711546378115463791154638911546404115464061156102211561645115711881158846811588564115887221158872311588724115887251158872611588727115887341158874611588747115887531158883511589274115892791160971611609789116105131161090811610915116118421503259425188596423594434235946142359488423594964235949742359511423627079450009094500227945002339450036794500373945003809450039794500400945004119450041494500433945004369450044094500637945007019450070794500712945007199450072494500726945008739450090094500943945009919450101594501080945012259450123194501349945013659450136694501369945013769450137894501379945013909450139194501401945014109450141894501419945014239450142594501471945014729450151194501514945015159450154094501555945015569450162694501688945017779450183494501875945021039450211294502113945021209451506894515071945151079451511594515119945151289451513294515133945151379451514794515152945152439451525294515267945152899451529894515334945153419451535094515365945153909451539494515401945154029451542794515429945154379451543894515487945200579452009394520095945201429452017594520176945202369452025894520263945203189452032594520329945203369452034094520361945203779452039494520423945204249452042594520439945204439452050294520529945205369452058594520619945206359452063694520644945206459452065394520675945209539452502294525096945251309452566694530432945305489453073294530768945307699453512194535522945358079453582494535930945361289502300595966391959831639599024896159602961794179618221296246534962678789632347696351831964636849646368696473399965349639662134896801948 | Метизы |
42359504423595124242706694536223962726389627263996457701964577029680158896801589 | Механизм замка |
22943126 | Микрофон |
135122852092873425198166424658304248349242483493425275004256627595481315964327619680684796806848 | Модули |
4235949442359495 | Моторчиквентилятора |
102847284235944642359447423594984235949942359500423627064236270842362709424297204242972142438048425216194252162042521622425216234252612694535465952143069527095296222777962556579638647096386475965342769654851296650650966506519680169996942280 | Наклейки |
94538440 | Насосы |
9664856596648566968610949686109796862341968623449687126496871277 | Окрашиваемыепластиковые части |
251866604234311742403028425274269456591494565915964050979644477296535009965350939653544596535452965369689653698796536988966541869685043196966906 | Окрашиваемыештамповки |
42392163 | Педаль в сборе |
945209829452098396428798965414239654142496541502965415039654151496648218 | Петли и ударники |
42502743959914919684323196930818 | Пластиковые бачки |
42372155423721569454096896654849 | Подушкабезопасности |
9598313996535010 | Подшипники |
4250043596535274 | Полуось |
42359490425324504253245194536264945806199507834895090610951588039631250796399589965349129653491396536670965366719654096996651345968019349680193596801940968019419683767796837678968677959698824296988243 | Простыепластиковые части |
25183296423594574235945842359459423594924235950542359506423595074235950842359509425326739621434396326535963488699645768696462685964636619646366396650102 | Прочие |
9665322596653237 | Пружины |
96536894 | Резонатор выхлопа |
251831302519557396839809 | Ремни(гидроусилителя икомпрессора) |
2519478825196627950163169501631795016318950163199501632795016328953010389530103995301043953010469530104795301050953010519642541096870612968706149687064896870650 | Ремни безопасности |
425053144250531642505317 | Рулевая колонка |
42406280 | Рулевой привод |
2519851894536228 | Рычаг коробкипередач |
96862860 | Рычаг стояночноготормоза |
25193630 | Рычаг трансмиссии |
1358769713589518135987732518090342342265424898769454480894544809945448109541744996650439 | Сенсоры |
42359513423595144235951542359516423869204251718642517187425263944252639594539597945645089502507295971850964636679653672096537217 | Сложныепластиковые части |
9599497796535091 | Стаблизатор |
25186038 | Стартер |
94518883959807959598079796650815 | Стеклоочистители |
42492497424924989653470096534701 | Тормозноймеханизм задний |
2426838125194036 | Трансмиссия |
423595014235950242521309959701189647659796476598965348709653487196649297 | Тросы |
94790530947905319598073395980734959807419598074296648415966484859664913696649137 | Уплотнители |
423594914252057996537149 | Фильтр |
94558130954920929590358696470999964712759653540296549788965497899687049196870492 | Чугунные детали |
4236267742362678 | Шины |
25193893251939342519437942343113423431144235949342418278424928434250651094520697945206989452069994520700945207019452070294520747945384339453843494538435945384369454494094544941945449439454494494544945945449469454494794544948945449499454495094831202959778649597786596407749964307539643104696534545965353579653961596650558966526719665267296966690 | Шланги и трубки |
9653515196535152 | Шпиндель |
9618143796535172965369409653962296849778 | Шумоизоляционныедетали |
945430729454307396192077962359569654068396550711966521799665218096652187966521919665219696652197966522199665223296652234966522509680661996806758 | Электрическиепереключатели |
Какие двигатели устанавливают на автомобили Равон
При покупке автомобиля особое внимание уделяется силовому агрегату. От его типа и характеристик напрямую зависит эксплуатация машины и её долговечность. При этом важным критерием является баланс массы транспортного средства и мощности мотора. О высоком уровне надежности машин Ravon сомневаться не приходится, зная, что двигатель Равон разработан специалистами General Motors. В этой статье мы расскажем устройство, модель и типы моторов, которые устанавливаются на узбекские автомобили.
Где производятся двигатели для автомобилей Равон
Модели Равон сходят с конвейера завода «GMUzbekistan», а силовые агрегаты выпускаются на ЗАО «GMPowertrainUzbekistan». Данное предприятие было основано 28 октября 2008 года. Оно является совместным детищем узбекской стороны и корпорации Дженерал Моторс. Самостоятельная узловая сборка двигателей Равон позволила торговой марке снизить себестоимость производимых автомобилей и минимизировать затраты на логистику.
Предприятие ориентировано на выпуск моторов типа DOHC объемом 1,2/1,5 л. Силовые агрегаты предназначены не только для внутреннего пользования. Они экспортируются в Южную Корею, Индию и целый ряд других стран, где присутствуют автопромышленные заводы, курируемые корпорацией GM.
С технической точки зрения предприятие «GMPowertrainUzbekistan» уникально. Оно стало первым и остается единственным в пределах Азии, где используется литейное и сборочное производство. Здесь же осуществляется выпуск АКБ, изготовление фирменных дисков и шин, зеркал и прочих комплектующих, необходимых для создания узнаваемого облика продукции бренда Равон.
С недавнего времени завод «GMUzbekistan» приобрел статус государственного актива. В настоящее время госпредприятие «Узавтосаноат» ведет активные переговоры с представительством GM, намереваясь выкупить контрольный пакет акций совместного предприятия «GMPowertrain». Главной целью данной миссии является усиление позиций автомобильной отрасли в рамках госпрограммы по развитию экономики страны.
Чтобы понять, насколько ценным для Узбекистана является данное предприятие, следует хорошенько ознакомиться с продукцией, которую оно выпускает.
Двигатель Равон Р2 (Ravon R2)
Для малогабаритного хэтчбека производитель выбрал вполне подходящий вариант мотора. Он обеспечивает автомобилю резвость достаточную для городских условий использования, а также экономичность в плане потребления бензина.
Тип | Рядный бензиновый 4-цилиндра |
Рабочий объём | 1249 см³ |
Максимальная мощность | 85 л.с. при 6400 об.мин |
Максимальный крутящий момент | 112.5 при 4200 об.мин |
Количество клапанов | 16 |
Материал блока цилиндров / головки | чугун / алюминий |
Привод ГРМ | цепь |
Тип топлива | АИ-92 и выше |
Под капотом Р2 располагается 4-хцилиндровый, 16-тиклапанный бензиновый двигатель Равон типа DOHC с многоточным впрыском топлива и автоматическим распределением фаз. Он соответствует требованиям экологичности Евро-5.
Рабочий объем силового агрегата серии S-TECII составляет 1249 см3. На максимальных оборотах он демонстрирует мощность в 86 лошадиных сил. Правильное и равномерное наполнение топливно-воздушной смесью цилиндропоршневой группы мотора обеспечивают два распределительных вала. Такой механизм силового агрегата делает его более экономичным и экологичным за счет снижения токсичности отработавших газов.
Данный тип мотора прекрасно показал себя на практике, успешно пройдя разные условия эксплуатации. Он адаптирован к непростому климату России и не всегда качественному уровню бензина.
Если следовать рекомендациям производителя и своевременно проводить ТО двигателя Равон в сертифицированных сервисах, можно рассчитывать на длительный срок службы (около 250 тыс. км пробега).
Двигатель Равон Нексия Р3 (Ravon Nexia R3)
Несмотря на то, что внешность автомобиля практически полностью копирует популярную модель Шевроле Авео, в процессе ребрендинга узбекский производитель решил обновить техническое оснащение. В результате вместо вариации моторов, объемом 1,2/1,4 литров был использован один вариант силового агрегата, объемом 1,5 л.
Модель | B15D2 |
Тип | Рядный бензиновый 4-цилиндра |
Рабочий объём | 1485 см³ |
Максимальная мощность | 106 л.с. при 5800 об.мин |
Максимальный крутящий момент | 141 при 4000 об.мин |
Количество клапанов | 16 |
Привод ГРМ | цепь |
Материал блока цилиндров / головки | чугун / алюминий |
Марка топлива | АИ-92 и выше |
Мощность его составляет 106 л.с. Цепной, 4-хцилиндровый, 16-тиклапанный двигатель позволяет автомобилю развивать максимальную скорость в 170-180 км/ч, а разгон до 100 набирать за 11,2 секунды. Для седана городского типа — это хороший показатель.
Простая и надежная конструкция двигателя типа DOHC модификации B15D2 с маркировкой S-TecIII облегчает техобслуживание и ремонт узла в случае поломки. Для длительного сохранения его рабочего ресурса производитель рекомендует регулярно проводить ТО силового агрегата, а также использовать качественные масла и заправлять Равон Р3 топливом с высоким октановым числом.
В этом случае мотор прослужит не менее 200-250 тыс. км. Первое ТО необходимо сделать при достижении 10 тыс. км. Цепной привод газораспределительного механизма необходимо менять после 150 тыс. км пробега. Регулировку клапанов рекомендуется проводить на 100 тыс. км пробега.
Мотор Равон Р4 (Ravon R4)
Перелицованный вариант Шевроле Кобальт оснащен надежным полуторалитровым атмосферным 16-тиклапанным двигателем типа DOHC с цепным приводом газораспределительного механизма.
Тип | Рядный бензиновый 4-цилиндра |
Рабочий объём | 1485 см³ |
Максимальная мощность | 106 л.с. при 5800 об.мин |
Максимальный крутящий момент | 134 при 4000 об.мин |
Количество клапанов | 16 |
Привод ГРМ | цепь |
Материал блока цилиндров / головки | чугун / алюминий |
Марка топлива | АИ-92 и выше |
Двигатель Равон Р4 модификации S-TecIII имеет четыре вертикально расположенных цилиндра и отвечает стандартам Евро-5. Мощность его составляет 106 лошадиных сил. Этого достаточно, чтобы разгоняться до первой сотни за 11,7 секунд.
Агрегат нельзя отнести к ультрасовременным, но точно можно назвать максимально надежным и проверенным.
При должном уровне обслуживания он способен прослужить более 10 лет без каких-либо серьезных поломок. Максимум что ему потребуется за этот период — замена масла, фильтра и свеч.
Чтобы продлить работоспособность двигателя завод-изготовитель даёт следующие рекомендации:
- эксплуатация автомобилей на маслах с сертификацией Dexos или аналогичного класса с соответствующим уровнем вязкости;
- заливать в бак бензин, октановое число марки которого составляет 92 и выше;
- регулярно проходить ТО с заменой масла → и масляного фильтра в сертифицированных сервисах.
Двигатель Равон Джентра (Ravon Gentra)
Презентабельному облику модели должен был соответствовать подходящий силовой агрегат, способный обеспечить качественную эксплуатацию в рамках города. Под капотом седана производитель разместил надёжный и проверенный на практике 4-хцилиндровый рядный мотор типа DOHC.
Мотор разработан и сконструирован инженерами компании GM. Объём его составляет 1,5 л. Максимальный крутящий момент достигает 141 Нм. Мощность мотора 104 л.с. Механизм распределения воздушно-топливной смеси 16-тиклапанный двухрядный. Стандарт экологичности Евро-5.
Отзывы о двигателях Ravon
Надёжные и неприхотливые моторы с цепным приводом газораспределительного механизма (ГРМ) — это одна из самых сильных сторон машин Равон. Это подтверждают отзывы о двигателях Ravon потому, что они исключительно положительные. Абсолютно не доставляют хлопот владельцам автомобилей и способны выдержать самые суровые условия эксплуатации.
Лишь соблюдение сроков ТО и качественное масло — единственное серъёзное требования моторов к владельцам.
- Минусы: отсутствуют.
- Плюсы: надёжность, простота обслуживания.
Полезная информация
Центральным узлом любого автомобиля является двигатель. Каждый водитель отлично знает, что поломка силового агрегата влечет за собой сразу две беды — долгий ремонт и ощутимые финансовые растраты. Замена или восстановление ДВС может стоить целого состояния, в особенности, если речь идет о дорогих в обслуживании иномарках.
Желая подстраховаться, перед покупкой автомобиля, стоит заранее промониторить рынок, чтобы выяснить, где и кем производятся узлы и комплектующие, а также какой процент их стоимости будет составлять логистика.
В случае с узбекским брендом все предельно просто и понятно. Помимо полной сборки действующих моделей автомобилей, производитель занимается сборкой двигателей для автомобилей Равон, изготовлением комплектующих и прочих аксессуаров для них. Это удобно и выгодно, в особенности, если принять во внимание, что на базе «UZAUTO MOTORS» производятся не только хорошо знакомые российскому потребителю экспортные модели, но и автомобили разных классов, предназначенные исключительно для внутреннего рынка.
5). Подбор фильтров FILTRON на RAVON NEXIA R3(1.5) Фильтр масляный равон р3
Компания FILTRON делает одни из лучших фильтров для RAVON NEXIA R3(1.5) в мире, именно поэтому очень многие автовладельцы доверяют свой выбор именно этой компании.Для RAVON NEXIA R3(1.5) на данный момент компания FILTRON предлагает 3 тип(а) фильров: ВОЗДУШНЫЕ ФИЛЬТРЫ, МАСЛЯНЫЕ ФИЛЬТРЫ, ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ.
Своевременная замена фильтров является одной из важнейших составляющих долгого срока службы Вашего RAVON NEXIA R3(1.5). Ниже представлен подбор фильтров от компании FILTRON для вашего транспортного средства.
Когда подходит момент замены масляного, воздушного или салонного фильтров, практически все автовладельцы задаются вопросом, а какой собственно фильтр ставить? Не всегда имеется возможность вытащить тот или иной фильтр и посмотреть, что стоит в автомобиле.
Также сложности возникают и в том случае, если вы покупаете машину с рук, ведь предыдущий владелец мог плохо следить за машиной и ставил самые дешевые фильтры, в этом случае полагаться на уже имеющиеся в авто фильтры не стоит.
Какой воздушный фильтр ставить?
Интервалы замены каждые 20 тысяч км.
Для RAVON NEXIA R3(1.5) компания FILTRON рекомендует следующие воздушные фильтры: AP 082/6. Подробные характеристики этих фильтров вы можете посмотреть в нашем каталоге. Воздушный фильтр выполняет полную очистку воздуха, который попадает в двигатель, это очень важная функция в любом автомобиле в том числе и в RAVON NEXIA R3(1.5).
Воздух, который проходит через фильтр попадает прямиков в камеру сгорания, поэтому очень важно, чтобы он был чистым. Фильтры компании FILTRON AP 082/6 позволяют очистить воздух более чем на 99%.
Так как воздух который проходит через фильтр может быть раскален, и частицы пыли могут быть горячими, воздушные фильтры обладают противопожарными свойствами, таким образом, думаем, что у Вас не осталось вопросов о том, какой воздушный фильтр ставить в RAVON NEXIA R3(1.5).
Какой масляный фильтр ставить?
Интервалы замены каждые 7 тысяч км.
Для RAVON NEXIA R3(1.5) компания FILTRON рекомендует следующие масляные фильтры: OP 564/1. Подробные характеристики этих фильтров вы можете посмотреть в нашем каталоге.Если вы выбираете масляный фильтр и не знаете какой поставить, то решение от компании FILTRON будет одним из лучших.
Масляные фильтры OP 564/1 изготавливают из современных материалов, которые имеют повышенный срок службы и спокойно выдерживает продленный интервал замены. Масляный фильтр выполняет очень важную функцию — он удаляет частицы пыли и другие инородные тела из масла двигателя, также он отфильтровывает мелкие частицы, которые отрываются от деталей двигателя в результате трения.
Своевременная замена масляного фильтра увеличивает ресурс работы двигателя RAVON NEXIA R3(1.5).
Какой топливный фильтр ставить?
Интервалы замены каждые 30 тысяч км.
Для RAVON NEXIA R3(1.5) компания FILTRON рекомендует следующие топливные фильтры: PP 905/2. Подробные характеристики этих фильтров вы можете посмотреть в нашем каталоге.
Топливный фильтр необходим для фильтрации топлива, которое поступает в мотор, это очень важный элемент работы автомобиля при плохой фильтрации мотор быстро выйдет из строя, при засорении фильтра в двигатель поступает мало топлива и электроника не понимает что происходит.
Вообще производители заявляют о том, что менять топливный фильтр нужно каждые 50 тысяч км, однако ухудшение поступления происходит уже на 30 тыс. км. Если вы решили поменять топливный фильтр на RAVON NEXIA R3(1.5), но не знаете какой фильтр ставить вместо старого, то топливные фильтры PP 905/2 от компании FILTRON будет отличным решением.
Мировой автопром давно взял курс на усложнение обслуживания автомобилей своими силами. Одна из причин — пусть, дескать, владельцы приносят больше денег в дилерские СТО. — представитель, если можно так сказать, старой школы. Ведь по своей сути это вторая реинкарнация Chevrolet Aveo первого поколения (индекс T250), увидевшего свет в далеком 2005 году. Намного ли он проще в обслуживании, чем новые, с иголочки, машины?
Ремонтопригодность мы оцениваем в баллах. Они соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.
Смена коней
Превращение Chevrolet Aveo в Ravon Nexia R3 свелось к легкому обновлению интерьера и внешности. Кроме того, машине оставили лишь один , который работает в паре с 6-ступенчатым автоматом или 5-ступенчатой механической коробкой.
Бензиновый двигатель 1.5 (106 л.с.) семейства S‑TEC III хорошо знаком по моделям Daewoo Gentra и . Неприхотливый агрегат с чугунным блоком цилиндров имеет необслуживаемый цепной привод ГРМ, рассчитанный на весь срок службы мотора. Для вынужденной замены цепи понадобится специнструмент.
Индивидуальные катушки зажигания закрывает пластиковая крышка со встроенным маслоотделителем системы вентиляции картерных газов. Она закреплена пятью болтами «на 10». Чтобы полностью демонтировать крышку (так работать удобнее), снимаем с нее шланг вентиляции, зафиксированный быстросъемом. Катушки закреплены болтами «на 10». Для свечей нужна головка «на 16», интервал их замены — 30 000 км. При замене воздушного фильтра двигателя полностью снимаем крышку его корпуса. Она закреплена четырьмя саморезами под крестовую отвертку или головку «на 8». Дополнительно стягиваем с нее патрубок, ослабив хомут под шлицевую отвертку. Фильтр следует менять каждые 30 000 км. Для из радиатора в его нижней правой части предусмотрена пробка, но доступ к ней крайне ограничен. Благо не надо снимать что-то еще. Немного откручиваем пробку, и антифриз сливается тонкой струей через штуцер, проходящий сквозь отверстие в металлической поперечине кузова. Интервал замены антифриза — 150 000 км или пять лет. Старомодное, но всё еще актуальное для наших условий решение — выносной топливный фильтр. Таким могут похвастать единицы среди современных автомобилей. Как и на «первом» Aveo, фильтр расположен рядом с баком. Сложностей с его заменой нет. Топливные магистрали закреплены удобными быстросъемами, а фильтр зафиксирован обжимным металлическим хомутом. Примечательно, что регламент предусматривает его первую замену на 15 000 км, а далее — через каждые 30 000 км.
На Aveo (T250) трудился старый 4-ступенчатый . Nexia R3 разжилась шестискоростной коробкой GM, знакомой по многим моделям концерна — хотя бы по тому же Кобальту. Агрегат имеет отдельные, вполне доступные отверстия для слива и залива масла, а также для контроля его уровня. Производитель рекомендует обновлять жидкость раз в 75 000 км. В российских условиях такой интервал близок к оптимальному. А вот механическая коробка осталась прежней. Как и раньше, для слива масла придется снимать поддон агрегата. Решение не самое замысловатое, но неудобное. Хотя бы потому, что надо дополнительно тратиться на обновление резиновой прокладки. Заливное (оно же контрольное) отверстие также расположено не очень-то удачно: за правым приводом, рядом с массивным кронштейном опоры коробки. Интервал замены масла — 105 000 км. |
Компания Ravon –молодой автопроизводитель из Узбекистана, который появился два года назад. За это время, бренд успел выпустить на рынок четыре автомобиля, которые отличаются недорогой ценой и стать спонсором российской сборной по футболу.
Модельный ряд Равон — это 3 седана и 1 хэтчбек. Об одном из этиха втомобилей и пойдет речь, а именно оRavon R3 Nexia.Просьба не путать с устаревшимDaewoo Nexia,ведь бренд Равон является правопреемником концерна UZ Daewoo, так что одни и те же названия на разных автомобилях вполне могут быть.
Переднеприводный седанRavon Nexia –это современное авто среднего класса, которые было разработано на базеChevrolet Aveo. Технически, R3это такой перелицованный Авео, который хоть и имеет отличия от оригинала, но они не столь значительны. В обзоре будет рассмотрено, какое масло заливать в двигатель Равон Нексия.
Особенности автомобиля
Chevrolet Aveo является довольно узнаваемым и успешным в недалеком прошлом автомобилем. Он выпускался многими заводами и засветился под несколькими брендами, и вот он снова в строю и всецело подходит под концепцию маркиRavon, которая подразумевает проверенные временем авто, но с обновленным лицом. Компания не стремится к необдуманным и рискованным экспериментам и планирует «выехать» на некогда популярных качественных транспортных средствах, ведь их помнят и им доверяют.
Равон взяли за основуAveo седан и прикрутил «морду» отAveo хэтчбек с некоторыми косметическими изменениями и конечно же с новой эмблемой на радиаторной решетке. Получилось весьма недурно. Обновленный дизайн смотрится стильно и интересно. Изменились прорези в бампере и световое оборудование в них. Оптику немного довели до ума и теперь дневные ходовые огни включаются автоматически, при включенном зажигании даже если фары выключены. С помощью легкого поворота подрулевого переключателя можно включить противотуманные фары.
Вроде все удобно и по современному. Правда инженеры забыли поставить датчик для оповещения о включенных огнях, за которые можно легко забыть и посадить аккумулятор, но это уже придирка.
Ценник автомобиля радует, ведь базовая комплектация обойдется всего в 379 000 рублей. Авео и в прошлом заслуживал звание крепкого бюджетного седана. Возможно под новым именем это произойдет снова. Далее, пройдемся по тому из-за чего собственно и писался этот обзор о двигателе и замене масла в нем.
Двигатель и замена масла вRavon Nexia
Приводит в движениеRavon Nexiaнадежный бензиновый двигатель, который соответствует экологическому стандарту «Евро-5» и имеет четыре цилиндра. Полуторалитровый мотор имеет мощность в 107 л.с. и максимальный крутящий момент 141 Н на 3800 об./мин. Агрегат является новшеством в линейке «Aveo-подобных» машин. Это знакомый многим S-TEC III, который раньше ставили в бюджетныйChevrolet Cobalt.Кстати, такой же мотор стоит и на двух других седанахRavon. Автомобиль продается с механикой и с весьма неплохим автоматом.
Со временем, новое авто требует технического осмотра и замены масла. Обычно, это происходит через год после приобретения машины. В данном случае, меняют масло и масляной фильтр. Стает актуальным вопрос, какое же масло выбрать для этого авто? Для начала, необходимо определится с вязкостью расходника. Для холодной зимы подойдет 0W-20, а если климат позволяет то можно взять 5W-20.
Производитель заявляет, что подойдут и более вязкие масла со второй цифрой 30 или 40. Тридцатка будет самым оптимальным вариантом. Выбирая допуск, можно остановиться на Dexos2, т. к. в Dexos1 смысла нет ибо это больше маркетинг, хотя оба допуска рекомендованы производителем. Определившись со всеми параметрами, пришло время выбрать фирму-производителя моторного масла.
Здесь рынок расходных материалов благосклонен и предлагает на выбор множество вариантов. Каждый из которых имеет свои плюсы и минусы. Среди всех пересмотренных вариантов, можно остановится на таких недорогих маслах, какZIC x9 ls 5w30, Лукойл Люкс 5w30 и Wolf OfficialTech5w30 C3.ZICиWolf стоят примерно одинаково, а Лукойл дешевый вариант.
Первое совместимо со многими допусками и содержит совсем малый процент сульфатной золы, фосфора и серы. Лукойл Люкс 5w30 — это синтетический всесезонный продукт для защиты двигателя с тщательно сбалансированный составом, которой обеспечивает отличные температурные свойства и помогает завести машину в холодное время. Масло отWolf,является качественным расходником. Оно не так раскручено, как другие аналогичные продукты, но определенно заслуживает внимания. Эта компания, кстати делает масла и дляMotul.
Итоги
Выбирая моторное масло дляRavon Nexia,стоит помнить что малозольное масло быстро портится от некачественного бензина. Если условия эксплуатации автомобиля предполагают использование такого топлива, лучше купить дешевое масло и менять его чаще, чем дорогое ибо это выгодней. В остальных случаях, предпочтительней всего использовать именно те три масла, рассмотренные в обзоре.
Похожие материалы.