Россия, Нижний Новгород, улица Сергея Акимова
Телефон:
+7 (831) 411-10- Показать номер
Пн-пт: 09:00—18:00
whatsapp telegram vk email

Что такое полироль для автомобиля?

Защитная полироль для автомобиля: виды и назначение

Что такое полироль для автомобиля?

:

Использование защитной полироли для авто позволяет не только обновить внешний вид кузова  машины, но и обеспечить защиту поверхности от всевозможных повреждений и воздействия ультрафиолетового излучения. Влага и химические вещества легко проникают к слою незащищенного металла через царапины, поэтому обработка авто такими средствами выступает важным условием в профилактике коррозии. О том, какими бывают защитные полироли, и какие марки наиболее востребованы на рынке автохимии, читайте далее.

В отличие от абразивного полирования автомобиля, применение защитной полироли создает на поверхности кузова слой, который защищает ее от неблагоприятных воздействий извне. При этом важным фактором выступает правильность нанесения средства и качество материала, при таких условиях слой полироли продержится на поверхности максимально возможное время и поможет продлить срок службы ЛКП. Стоимость хороших защитных полиролей не так уж и мала, однако их приобретение обходится в разы дешевле работы по обработке уже появившейся ржавчины и по покраске автомобиля.

Защитная полировка бывает двух типов:

  • поверхностная, которая также называется предпродажной;
  • глубокая, действующая на молекулярном уровне.

Какую из методик предпочесть, в большей степени определяется состоянием ЛКП на кузове. Первый тип применим для выравнивания незначительных повреждений на автомобиле, а глубокая полировка необходима при наличии более сильных и заметных царапин.

В результате проведения защитной полировки заполняются все микротрещинки и царапины лакокрасочного покрытия, и образовавшаяся на поверхности пленка не дает воде и агрессивным соединениям проникнуть вглубь покрытия.

Дополнительные плюсы такого типа полировки:

  • машина после нее моется легче;
  • за счет антистатических свойств используемого материала на авто налипает меньше пыли;
  • внешний вид автомобиля преображается, становится блестящим;
  • возвращается насыщенность цвета кузова.

Полироли для защиты окрашенных металлических поверхностей представлены на рынке автохимии очень широким диапазоном средств, начиная от материалов, предназначенных для обработки яхт и судов и заканчивая продуктами для ЛКП автомобилей.

Химический состав защитной полироли содержит специальные окислительные соединения, которые необходимы для частичного удаления молекул старой краски. Материал также содержит много других синтетических, а также натуральных растительных компонентов, последние из которых в основном представлены восками.

Применение дешевой полироли для лакокрасочного покрытия не гарантирует обеспечения должной протекции кузова, и более того, может принести определенный вред, поэтому экономить на покупке защитного средства не стоит.

Существует три вида защитных полиролей:

  • восковые;
  • полимерные;
  • жидкое стекло;
  • с наночастицами.

Восковые полироли относятся к наиболее безопасным средствам в силу своего растительного состава, поэтому подходят для частого применения. Полимерные полироли, например, тефлоновые, обеспечивают наилучшую защиту не только от влаги и осадков, но и от воздействия ультрафиолетовых лучей и от солей. Если сравнивать, то тефлоновые средства держатся на авто дольше, чем восковые (10-12 моек против 4).

Дополнительными преимуществами тефлоновых составов являются:

  • они совместимы с покрытием типа металлик;
  • хорошо защищают от мазута и грязи;
  • не содержат силиконов;
  • не дают негативного взаимодействия с ЛКП.

Нанополироли отличаются бережным удалением верхних молекул краски и позволяют максимально сохранить слой краски. Жидкое стекло – это изобретение японских технологов, которое появилось на рынке сравнительно недавно и приобрело большую популярность не только благодаря хорошей защите поверхности кузова от внешних воздействий. Многих привлекает невероятный зеркальный блеск, появляющийся на автомобиле после его нанесения.

Далее представлено несколько конкретных продуктов для защитного полирования авто, которые пользуются популярностью как у автолюбителей, так и в среде профессиональных мастеров. Независимое исследование этих средств проводилось с целью оценки их качества по нескольким критериям:

  • устойчивость к мокрому истиранию;
  • легкость нанесения;
  • степень липкости;
  • подверженность воздействию ультрафиолета;
  • стойкость к погодным влияниям.

Полироль DIAX King soft

Это японское средство предназначено для обработки любого типа лакокрасочного покрытия, включая металлик. По консистенции и внешнему виду это серая густая паста, наносится она довольно легко и полировка не требует приложения дополнительных усилий. Полироль не липнет, однако после обработки кузова показатель значения его блеска практически не меняется, что можно отнести к минусам продукта.

Под воздействием мокрого истирания после двух циклов слой теряет 4 единицы блеска, а в результате испытания в искусственной погодной камере покрытие меньше блестит на 3 единицы.

TURTLE WAX Т5

Полироль американского производства TURTLE WAX Т5 имеет желтый цвет, приятный запах и мягкую консистенцию. Средство не липнет, наносится и распределяется легко, но в процессе полировки становится более вязкой и требует определенных усилий со стороны полировщика. Что касается увеличения блеска, то после обработки автомобиля этот показатель возрастает до максимально возможного, что не может не радовать.

Испытание на снижение уровня блеска после мокрого истирания снизило этот показатель на 5 единиц. После нахождения в камере искусственной погоды поверхность, обработанная «черепашкой», не потеряла блеска, что говорит абсолютной устойчивости средства к UV-излучению.

DOCTOR WAX

Очищающая полироль-защита DOCTOR WAX подходит для обработки всех типов ЛКП, в том числе и для металлика. Это мягкая паста средней густоты со кремовым оттенком. Очень легко наносится, быстро распределяется и дает моментальный блеск, вдобавок ко всему не липнет. Уровень блеска после полировки, как и в случае с предыдущим вариантом, максимально приближен к эталонному значению, а в процесс нанесения средства не требует дополнительных усилий. Испытание устойчивости к воздействию воды показало снижение блеска на 4 единицы, и такую же потерю под влиянием ультрафиолетового излучения.

FORMULA 1 «Paste Wax Formula 1»

Эта полироль производства США также подходит для обработки любых поверхностей окрашенного металла и ее можно использовать на лаке металлик. По внешнему виду продукт напоминает желе со светло-желтым оттенком. Наносить и распределять его легко, а уровень блеска обработанной поверхности соответствует эталонному значению. Кроме того, полироль не липнет.

Отличительной особенностью средства по сравнению со многими другими является то, что воздействие мокрого истирания снижает его блеск всего лишь на 1 единицу. А вот в отношении UV-лучей потеря этого параметра составляет 4 пункта.

ABRO Super Gold

Мягкая густая паста лимонного цвета от американского производителя ABRO может применяться для работы с любым типом лакокрасочного покрытия кузова автомобиля. Наносится и распределяется продукт с легкостью, а полируется с трудом. Паста не липнет, а показатель блеска равен эталонному значению.

Водное истирание снижает уровень блеска всего на две единицы, а воздействие ультрафиолета на одну, что является прекрасным показателем для полироли.

PORZELACK «Porzelack O»

Немецкая полироль «Porzelack О» совместима с любым лакокрасочным покрытием, напоминает рыхлую суховатую массу коричневого цвета. При нанесении средство распадается на крупинки и полировка требует приложения определенных усилий. Однако результатом работы становится увеличение показателя сияния до максимального значения. Продукт не липнет, испытание влажной мойкой стирает 5 пунктов блеска, а УФ-лучи забирают 2 единицы этого параметра.

LIQUI MOLY Lack glanz creme

По внешнему виду это светло-кремовая паста с несколько резковатым запахом, она легка в применении, дает отчетливый зеркальный блеск, который по значению соответствует эталонному. Показательно, что после испытания на влажное истирание показатель блеска только возрастает, а ультрафиолет снижает его только на 1 пункт.

Рекомендации по применению защитной полироли сводятся к следующему:

  • перед работой должна проводиться мойка кузова и тщательное очищение его от битумного налета;
  • не стоит проводить полировку на открытом солнце, на холоде или в условиях повышенной влажности;
  • средство необходимо наносить мягким аппликатором, а полировать нужно сухой тряпкой из микрофибры, а в случае использования машинки – поролоновой насадкой;
  • наносите полироль понемногу и равномерно;
  • начинать обработку лучше с поверхности крыши, переходя в дальнейшем на нижние участки;
  • показателем качественно проведенной обработки является свободное стекание воды по покрытию крупными каплями.

Мастера не советуют проводить защитную полировку раньше, чем через 1,5-2 месяца после покраски кузова автомобиля. Это связано с тем, что в этот период происходит полимеризация краски и выход из нее растворителя, а защитная полироль на этом этапе может размягчить верхний слой и снизить прочность лакокрасочного покрытия.

Что нужно знать про выбор полироли для своего транспортного средства

Что такое полироль для автомобиля?

› Автотовары

13.10.2018

Машина уже давно перестала быть обычным способом, чтобы добраться из точки А в точку В. Современный автомобиль является еще и визитной карточкой владельца транспортного средства.

Таким образом, каждый нормальный автолюбитель хочет, чтобы его машина выглядела максимально красиво и привлекательно. Но чтобы добиться этого, одного желания мало, нужно заниматься регулярным обслуживанием кузова. Качественный полироль для автомобиля поможет вам с этим.

Что такое полироль

Такое вещество, как полироль для авто представляет собой специальный состав для ухода за кузовом транспортного средства, а также отдельными элементами салона машины. С его помощью можно восстановить первоначальный облик автомобиля, а также улучшить защитные свойства лакокрасочного покрытия.

Что есть как полироли для кузова, так и специальные средства для ухода за пластиковыми элементами (их еще называют аэрозолями).

Основные функции полиролей

Если вы будете регулярно полировать машину, то это приведет к:

  • улучшению внешнего вида транспорта;
  • более гладкой поверхности кузова (в результате, не будет приставать грязь);
  • повышению защитных свойств обрабатываемых элементов (предупреждается развитие коррозии, снижается вероятность образование мелких царапин и прочих дефектов на лакокрасочном покрытии).

Что нужно для проведения полировки авто

Перед тем, как полировать машину, вам необходимо подготовить следующие вещества:

  • усилители блеска. Являются особыми составами, которые способны создавать специальный защитный слой на поверхности, что предупреждает выгорание краски под воздействием солнечных лучей. Как правило, содержат воск и брайтнеры (специальные образователи блеска);
  • консерваторы. Обеспечивают длительное сохранение блеска нового ЛКП кузова машины;очистители. Помогают устранить небольшие дефекты краски (царапины, помутнения, пятна). Их нанесение является подготовительным этапом перед использованием воскового покрытия;
  • воск. Специальное вещество может заполнить небольшие неровности и царапины, благодаря чему поверхность будет ровной и глянцевой;паста для шлифования или полировки. С ее помощью можно устранить неглубокие царапины. Используется только для взаимодействия с лакокрасочным покрытием, нельзя наносить на грунтовку. Составы отличаются своей зернистостью. Обработка происходит от больших фракций к меньшим;
  • полироли, обогащенные цветовыми пигментами. Помогают замаскировать неровности. Самая важная задача тут выбрать подходящий состав, который полностью будет соответствовать по своему оттенку кузову вашего авто;
  • присадки. Они позволяют повысить защитные свойства лакокрасочного покрытия, улучшить сопротивляемость кузова коррозии и механическим повреждениям.

Большинство специалистов сходятся на том, что лучше всего брать автополироль и другие средства от одного производителя (могут идти в наборе).

В результате, это предупреждает возникновение различных дефектов во время работы, а также гарантирует положительный конечный результат (если тщательно придерживаться инструкции). В ином случае высока вероятность приобрести несовместимые составы, что приведет к различным непредвиденным ситуациям.

Основные разновидности полиролей

Необходимо знать, что существует несколько разновидностей автомобильной полироли. Прежде всего, такие вещества можно поделить на три группы:

  • абразивные;
  • восковые;
  • синтетические.

Также будет интересно:  Автомобильные чехлы: как выбирать в салон

Абразивные составы

Среди компонентов таких паст можно увидеть ряд абразивных веществ (глину, мраморную пудру, мел). Благодаря такому составу значительно увеличивается очищающий эффект.

В то же время, частое применение подобных веществ не рекомендуется. Необходимость в такой полироли для авто от царапин возникает лишь в том случае, если нужно провести шлифовку или устранить дефекты на лакокрасочном покрытии металлических поверхностей.

При нанесении абразивных средств нужно быть предельно аккуратным, чтобы не повредить поверхность. Рекомендуется использовать дополнительные защитные составы.

С другой стороны, если правильно выполнить все процедуры, то можно устранить даже старые, въевшиеся пятна и царапины. Как результат, кузов транспортного средства снова будет выглядеть новым и презентабельным в течение длительного периода.

Тут необходимо понимать, что нанесение такого состава приводит к уменьшению слоя самого лакокрасочного покрытия.

Если подобрать неправильное вещество или не устранить состав вовремя, существует вероятность, что краска полностью исчезнет, вплоть до металла.

Рекомендуется использовать абразивный полироль до 10 раз, после этого растворяться начнет грунтовка. По завершению работ кузов покрывают специальной защитной пастой.

Восковые полироли

Одна из наиболее распространенных разновидностей таких составов. Если вы решите полировать свое авто с помощью подобного средства, то сможете придать кузову максимально яркого цвета.

При этом составы на основе воска не слишком долговечны, Презентабельность машины сохраняется в течение 3-4 месяцев. Кроме того, вещество очень боится сильного напора воды, так что после второй-третьей мойки весь эффект пропадает. Состав отличается водо- и пылеотталкивающими свойствами, так что грязь и погодные условия ему не страшны.

Синтетические вещества

Так называют полироль для машины, среди ингредиентов которого есть синтетические материалы. Эта группа делится на следующие подвиды:

  • восстановительные пасты. Благодаря особым химическим соединениям, с их помощью можно устранить поврежденный слой эмали, а также удалить небольшие потертости. Кроме того, они устраняют еще и окислившуюся краску, которая приводит к мутному и некрасивому цвету кузова;
  • полимерные составы. Очень популярный вариант в силу доступной стоимости и долговечности подобной защиты. С помощью вещества образуется защитный слой, который нивелирует воздействие ультрафиолетовых лучей, пыли и солей, а также устраняет небольшие поверхности, что возникают при контакте кузова с ветками и кустами;
  • силиконовые средства. Практически ничем не отличаются от восковых составов. Недостаток тут точно такой же – не слишком большой срок эксплуатации. Слой выветривается уже через пару-тройку месяцев использования транспортного средства.

Формы полиролей

Стоит отметить, полироли для автомобиля могут поставляться также в разных формах. Среди наиболее распространенных вариантов тут нужно выделить:

  • жидкости. Их очень легко наносить, делать это можно с помощью пульверизатора или обычной хлопковой салфетки. Стоят достаточно дорого, поскольку вещество будет стекать с кузова. Самые лучшие показатели демонстрируют модели с повышенным содержанием силикона;
  • пасты и кремы. Оптимальный вариант между ценой и качеством. Результат весьма хороший. Состав не растекается, так что его легко равномерно распределить по поверхности. Недостаток – недолговечность вещества. Несколько посещений мойки полностью устраняет эффект от полироли;
  • твердые составы. Отличаются повышенной эффективностью, можно нанести очень толстый слой, который обеспечит максимальную защиту лакокрасочного покрытия. Минус состоит в том, что процесс полирования тут является весьма трудоемким;
  • аэрозоли. Их очень удобно применять. Правда, тут нужно внимательно присмотреться к составу. Самые лучшие средства делаются на базе силикона. В ином случае на длительный эффект можно даже и не рассчитывать. Дешевый аэрозоль – это просто деньги на ветер, так что лучше не экономить.

Также будет интересно:  Тормозная жидкость: выбираем лучшую для автомобиля

Что же выбрать

Несмотря на такой широкий ассортимент, определиться с выбором не так уж и сложно. Разные вещества отличаются различным эффектом.

К примеру, если вам нужно устранить серьезные дефекты лакокрасочного покрытия, на котором образовалось множество сколов и царапин, то тут стоит купить абразивный полироль с восстанавливающим эффектом.

Если же у вас новый автомобиль, а вы лишь хотите добавить ему блеска, то тут оптимальным вариантом будут пасты на основе воска или синтетики.

В любом случае, стоит внимательно изучить рынок, проверить состав вещества. Также следует покупать товары лишь от проверенных брендов. В этом случае вы сможете предотвратить возникновение непредвиденных дефектов.

Далее видео со сравнительным тестом полиролей:

Лучшие производители полироли

Для тех, кто хочет выбрать лучшую полироль для авто, мы подготовили небольшой список самых популярных веществ такого типа.

Для кузова

Наиболее обширная категория. Тут лидерами являются следующие модели:

  • TURTLE WAX FG6512/TW30. Надежная пленка будет защищать кузов на протяжении периода до 12 месяцев. В то же время, если ездить не только по городу, то период сокращается в 3-4 раза. Благодаря тефлоновым добавкам, процесс полирования отличается своей простотой. При этом цена тут достаточно небольшая;
  • LIQUI MOLY UNIVERSAL POLITUR 7647. Высокое качество немецкого средства подтверждается тысячами пользователей по всему миру. Благодаря уникальному составу, который никак не вредит ЛКП, поверхность будет надежно защищена от различных загрязнений, запыления и пр. Цена на такую пасту достаточно приемлемая. Единственный минус – небольшой объем тары, так что ее не всегда хватает для полной полировки автомобиля;
  • DOCTOR WAX DW8275. Наверное, лучший вариант для ухода за кузовом. С помощью состава можно увеличить блеск, а также повысить защитные свойства поверхности. При этом устраняются даже наиболее стойкие загрязнения и пятна. Хорошее сочетание между ценой и качеством.

Для пластика и панелей

Здесь тройка лидеров выглядит так:

  • ASTROHIM AC23311. Недорогой отечественный полироль с приятным ароматом может придать блеск поверхностям из пластика, резины, кожи и винила. При этом состав надежно защищает элементы салона от дальнейшего разрушения, выгорания на солнце и небольших механических повреждений. Правда, от запыления средство не спасает. Кроме того, обработанные поверхности остаются достаточно скользкими, так что не стоит наносить ASTROHIM AC23311 на рулевое колесо;
  • PLAK MAT ATAS. Весьма бюджетное средство из Италии. Предназначено исключительно для очистки поверхностей. Мелкие царапины этот состав не маскирует. Блеск получается мягким, ровным, что является несомненным плюсом. Обладает антистатическим эффектом (отталкивает пыль). Правда, длится все это весьма недолго – около 1 недели, затем нужно вновь наносить вещество. Так что, несмотря на невысокую стоимость одного флакона, конечная цена за регулярное использование состава получается не такой уж и маленькой;
  • HI-GEAR DASHBOARD CLEANER PROFESSIONAL LINE. Пенный состав позволяет провести глубокую очистку приборной панели. Когда средство высохнет, появится полимерная пленка, которая не дает пыли и грязи оседать на поверхности. Также вещество защищает материалы от воздействия ультрафиолетовых лучей. Имеет весьма приятный запах.

Также будет интересно:  Основные типы кузова легковых автомобилей

Для хромированных поверхностей

Для поверхностей из хрома лучше всего брать такие составы:

  • SONAX. Такая паста отлично подходит для хрома, алюминия, латуни и меди. Вещество очень серьезное, очищает практически любые загрязнения и коррозию. После нанесения поверхность вновь будет блестящей и привлекательной. Также образуется защитная пленка, которая сохраняет свои свойства на протяжении достаточно длительного периода. Цена тут весьма высокая, что и является основным минусом;
  • RUNWAY RW2502. Несмотря на свою бюджетную стоимость, в составе этого американского средства есть весьма эффективные вещества, такие как очищенный воск карнаубы, а также тефлоновые частицы. Таким образом, полироль очень долговечная и надежная. Подходит для лакокрасочных и хромированных элементов (особенно результат будет заметен во втором случае);
  • DOCTOR WAX DW 8317. Синтетический состав содержит в себе компоненты пассивации, а также абразивные вещества и полимеры. Все это позволяет снимать загрязнения и окислы в считанные секунды. Средство можно наносить не только на хромированные элементы, но также на молдинги, колесные диски, бампер и радиаторную решетку. Недостаток сводится к тому, что в редких случаях после использования полироли могут возникать потемнения, а также сход лакокрасочного покрытия. Цена весьма приемлемая.

Правила полировки

Также многих автовладельцев интересует, как отполировать машину, чтобы кузов выглядел максимально эффектно. Прежде всего, необходимо ознакомиться с инструкцией. Некоторые составы требуют особых условий, чтобы их эффективность была максимально высокой.

Далее транспортное средство следует качественно вымыть, а затем высушить. Важно, чтобы на поверхности отсутствовали битумные отложения и смолы. Желательно делать все это в тени, когда влажность воздуха будет минимальной (так полироль лучше всего пристанет к краске).

Вещество равномерно наносим на обрабатываемый участок. При этом не стоит полировать лишь часть кузова, иначе блеск будет неодинаковым.

Через указанный в инструкции период проводим располировку при помощи сухой тряпки. Важно, чтобы на ней отсутствовал ярко выраженный ворс.

Затем нужно проверить качество работ. Облейте участок кузова водой – скоро должны образоваться крупные капли, которые начнут стекать наружу. В этом случае вы все сделали правильно, так что ваше транспортное средство будет не только отлично выглядеть, но и получит длительную защиту от различных воздействий.

Далее видео о том, как отполировать авто своими руками:

Что нужно знать про выбор полироли для своего транспортного средства Ссылка на основную публикацию

Полироль для кузова авто — как выбрать

Что такое полироль для автомобиля?

Абразивная полировкаАвтополироль

Каждый автолюбитель рано или поздно сталкивается с необходимостью полировки кузова, стекол или хромированных комплектующих своего транспортного средства. Это обусловлено следующими причинами:

  • потерей блеска лакового или хромированного покрытия кузова или деталей;
  • снижением насыщенности цвета лакокрасочного покрытия;
  • появлением царапин или трещин в краске на кузове.

Полировка кузова автомобиля

Среди основных факторов, которые влияют на то, какой выбрать полироль для вашего автомобиля, могут быть:

  • погодные условия (осадки, перепады температур);
  • механические воздействия (вследствие ДТП, неудачной парковки и других случаев);
  • низкие защитные свойства лакокрасочного покрытия.

Какая бы ни был полироль для автомобиля — жидкий или аэрозольный — он не только восстанавливает внешний вид всего авто, но и создает на его поверхности защитную пленку, которая предотвращает попадание в царапины химических веществ и воды.

С помощью такого изделия можно, например, эффективно и быстро придать транспортному средству предпродажный вид или устранить дефекты после окрашивания. Таким образом, полироль для авто — это возможность значительно сэкономить средства и не осуществлять постоянное перекрашивание всего автомобиля.

Виды средств

Все полироли кузова делятся на:

  • абразивные. В их состав входят мел, каолин, мраморная пудра или глина. Они обеспечивают очищающий эффект, удаляя царапины и трещинки с автомобиля. Выбор такой модели актуален, когда требуется отшлифовать поверхность или удалить незначительные механические повреждения и пятна, придав таким образом привлекательный внешний вид машине. Работать с таким видом продукции нужно предельно аккуратно — во время действия средства с автомобиля снимается слой лака. Это может стать причиной образования коррозии. После завершения шлифовки нужно использовать дополнительные средства защиты авто; Полировка кузова абразивными составами
  • восковые. Натуральный полироль на основе воска является популярным средством для восстановления внешнего вида авто, так как имеет лучшее соотношение между ценой и качеством. Она не очень долго держится на поверхности авто, зато совершенно не вредит автомобильному лакокрасочному покрытию и обеспечивает достаточный блеск и восстановление оттенка краски; Восковая полироль
  • синтетические. Эта группа материалов представляет собой изделия с полимерными, силиконовыми или другими очищающими и восстанавливающими добавками. Их состав позволяет удалить устаревшую эмаль, незначительные потертости или окислившуюся краску с авто, что делает его более привлекательным и блестящим. Если вы используете очиститель-восстановитель, стоит приобрести и специальное защитное средство. Если этого не сделать, то краска на кузове будет окисляться, что поспособствует исчезновению блеска. Полимерные модели — самые популярные из синтетических. Они обеспечивают защиту от агрессивных химических веществ, загрязнений или солнечных лучей. Также они сохраняют свои свойства даже при частом мытье авто, что подтверждают многочисленные тесты. Стоит синтетическая автополироль дороже восковых аналогов и требует значительного времени на нанесение. Линейка синтетических средств Turtle Wax ICE

Формы

В зависимости от формы, в которой реализуется полироль для кузова автомобиля, различают следующие средства:

  • жидкие. Специалисты отмечают их неэкономичность, а также невозможность нанесения достаточно толстым слоем. Стоит такой полироль довольно дорого. Самыми лучшими являются модели для полирования машин с высоким содержанием силикона; Жидкие полироли для автомобиля
  • твердые. Пользуются большой популярностью из-за возможности нанесения толстым слоем. Это помогает надежнее защитить авто от негативных воздействий внешней среды, максимально точно восстановив ее поверхность. Стоит отметить трудоемкость и относительно долгий срок нанесения средства на авто; Твердый восковый полироль Meguiars Ultimate Paste Wax
  • кремовые. Представлены изделиями с добавлением силикона, воска и других материалов. Являются довольно демократичным ценовым вариантом, дают отличные результаты за короткий срок. Благодаря консистенции не растекаются; Крем-воск Turtle Wax
  • аэрозольные. Наносятся на транспортное средство при помощи распылителя. На рынке представлены как бюджетные модели, блеск от которых может исчезнуть к концу первой недели, так и более дорогие. Время, на протяжении которого автомобиль будет сиять, зависит от процента содержания в средстве силикона. Полироли с распылителем

Какое средство купить

Чтобы верно выбрать автополироль, оцените такие факторы:

  • состояние покрытия вашего автомобиля;
  • необходимый конечный результат;
  • сумму, которую вы готовы отдать за полировку.

Если ваше авто не новое (ему более 3 лет), не стоит выбирать полироль с добавлением глины — он вредит кузову. Лучше сделать выбор более щадящего для кузова варианта. Не забудьте покрыть поверхность средством дополнительной защиты, если на ней много трещин.

Если вы хотите сэкономить средства, стоит выбрать восковые защитные полировочные средства. Их стоимость доступна для всех, а эффект может продержаться до 3 сеансов посещения автомойки. Стоит учитывать, что этот вариант подходит лишь для поверхностей с незначительными повреждениями. Такой выбор обеспечит эффективный результат при грамотном нанесении.

Автомобиль после полировки

Если вам требуется для начала удалить трещинки или повреждения с поверхности, воспользуйтесь абразивными полиролями для автомобилей. Они надежно удалят все излишки краски и царапины на ней. Такой полироль для автомобиля стоит дороже, чем обработка воском, а работа является более трудоемкой.

Если вам нужно обеспечить долговечное сияние автомобиля, и вы готовы отдать за это нужную сумму, приобретайте синтетические (полимерные или силиконовые) вещества. Они обеспечивают длительный эффект сияния и защиты машины от появления царапин и потускнения.

[metaslider id=5670]

Полироль для автомобиля от царапин – виды, стоимость, где можно купить

Что такое полироль для автомобиля?

Для каждого автовладельца наступает тот момент, когда приходится заняться кузовными работами. У каждого водителя для этого разные потребности: кто-то гонит автомобиль в сервис из-за малейшей царапины, а кто-то тянет до последнего, пока срок эксплуатации машины не дойдет до того момента, когда кузовные работы станут неизбежной необходимостью.

Справиться с царапинами можно и самостоятельно. Для этого используется специальные средства – полироли. Они бывают разных видов и консистенций: жидкая, твердая и кремообразная. Здесь все зависит от предпочтений автолюбителя, так как у каждой разновидности есть как достоинства, так и недостатки.

Жидкая полироль, например, имеет свойство растекаться, и при отсутствии определенной сноровки ее использование может влететь в копеечку из-за неэкономного расхода. Но содержание в ней силикона добавляет эффективности в борьбе с царапинами. Пасты – наиболее популярная и востребованная разновидность полиролей. Они также делятся на несколько видов, различающихся составом и целевым назначением.

Кремообразная текстура занимает второе место по покупаемости. От пасты отличается разве что легкостью нанесения, а в остальном имеет те же свойства.

Виды полиролей (черная, белая, серая, синяя)

Полироли отличаются между собой не только составом, но и цветом. В зависимости от того, в какой оттенок окрашен кузов автомобиля, выбирается и цвет полирующего состава. При выборе полироли обязательно обращайте внимание на цветовую шкалу, которая должна быть на этикетке. Если не учитывать эту особенность, то вполне возможно, что обработанное место будет отличаться оттенком от остальных частей кузова.

Прежде чем наносить полироль, обязательно хорошо очистите место нанесения. Для этого лучше всего будет использовать какой-нибудь обезжиривающий состав. В зависимости от инструкции, состав наносится на сухую или влажную поверхность. Используйте для этой цели губку, а распределяйте полироль тряпкой из микрофибры. И помните: чем толще слой, тем глубже оттенок. Как только результат (а именно – определенная степень блеска) будет достигнут, можно приступать к следующему участку кузова.

Как правильно удалять царапины своими руками

Царапина царапине рознь. Они могут быть как мелкими, едва заметными, так и глубоким, образовавшимися с течением времени. В любом случае легкомысленно относиться к ним нельзя: любая, даже самая незначительная царапина может послужить началу процесса коррозии металла.

Удаление царапин

Если повреждение кузова неглубокое, можно использовать неабразивную полироль. Она заполнит своим составом все микротрещинки и придаст кузову первоначальный блеск. В том случае, если царапина глубже, лучше приобрести состав с частичками абразива, но с небольшим их содержанием. Наполняя повреждения, он не только исправит косметическое состояние автомобиля, но и замедлит процесс коррозии.

В том случае, если царапина большая и глубокая, то изначально ее следует заполнить воском, и только потом использовать полироль. Но помните: это лишь временно исправит ситуацию, и после нескольких моек процедуру придется повторить. Также для этой цели можно использовать специальную краску и лак, главное – не ошибиться цветом. Этого можно избежать, если найти в технической документации номер цвета, в который был окрашен автомобиль при выпуске с конвейера. Перед нанесением средств поверхность должна быть обезжирена, попадания пыли также следует избегать. После высыхания лака можно полировать кузов.

Цена и где можно купить

Полироли для автомобильного кузова достаточно легко найти. Они продаются во всех автомагазинах, а также в интернете. Средняя стоимость одного флакона составляет 800 рублей, но в зависимости от производителя можно найти состав и за 150 руб., и за 2000 руб.

Отзывы

Андрей: “На кузове моего Логана недавно обнаружил много небольших сколов. Скорее всего, когда загород ездил, от дороги отскакивали. В сервис по такому вопросу обращаться не стал, своими силами могу справиться. Проштудировал интернет в поисках лучшего варианта полироли для авто. Конкретных рекомендаций не нашел, их выбор просто огромен. Решил ориентироваться на стоимость и производителя.

Можете считать меня не патриотом, но выбор был сделан в пользу Willson Taiyoko coat (судя по иероглифам на упаковке, явно что-то японское). Помимо самого состава, внутри находился целый набор: губка, тряпка из микрофибры. Нанесение не составило никакого труда, а результат приятно порадовал глаз. Если верить производителю, это средство обеспечивает дополнительную защиту от грязи и пыли.

Что ж, это свойство еще в действии не проверено, но будем надеяться, что японцы не врут.”

Willson Taiyoko coat

Максим: “Необходимости полировать свой автомобиль я не видел. Но где-то заработал неглубокую царапину на кузов. Не то чтобы она как-то сильно портила внешний вид моей ласточки, но лично мне от ее наличия становилось некомфортно. Поэтому решил ее заполировать. В интернете заказал полироль Grass Dry Wash отечественного производства.

Что удобно, так это то, что она сделана в виде спрея. Никаких проблем или трудностей с нанесением у меня не возникло. Как и сказано в инструкции, я предварительно очистил и обезжирил то место, куда собирался нанести состав, и только потом распылил ее. Не сразу удалось скрыть царапину, пришлось приложить некоторые усилия и израсходовать немного больше полироли, чем я рассчитывал.

Но конечный результат все же приятно удивил.”

Grass Dry Wash

Что такое полировка автомобилей

Что такое полироль для автомобиля?

Попробую рассказать что такое полировка .

Как известно » Ни что не вечно под луною» . И каким бы твёрдым и защищённым не было лакокрасочное покрытие (ЛКП) , оно всё равно подвергается различным воздействиям . Как то выпадение на него различных осадков , пескоструй с дороги от встречных и попутных машин, легкомысленно отношение владельцев сметающих снег и пыль щётками и так далее и тому подобное. . Влияние на ЛКП в полной мере отражено на картинке .

В процессе эксплуатации автомобиля ЛКП подвергается износу. Именно с помощью полировки можно либо замаскировать , либо устранить последствия износа.

Это и есть два основных направления , которые многие путают упоминая полировку. Прежде чем перейти к разделению основных видов полировки , хотелось бы уточнить один очень важный момент. На самом деле полностью убрать риску практически невозможно. Ни полировкой , ни покраской.

Даже спустя некоторое время после окончания полимеризации свежеокрашенной поверхности , на ней всё равно будет присутствовать мелкая риска .И чем мягче лак , тем этот процесс начнётся раньше. Ведь воздействие на ЛКП начинается сразу после его создания.

Поэтому мы рассматриваем полировку как технологию , которая уменьшает размер следов износа ЛКП до приемлемого при внешнем восприятии и отдаляет по времени возникновение последствий износа , который может быть разным.

Основных видов полировки два.

Защитная полировка

Сам принцип полировки состоит в том что некими составами заполняются следы износа. В качестве защитных покрытий применяются различные составы . Как на восковой основе , так и на полимерной . Данный способ полировки даёт эффект лишь при незначительных недостатках ЛКП , таких как голограммы и едва заметная глазу паутинка. На изношенных ЛКП эффект проявляется не сильно ,в основном за счёт маскировки мелких недостатков. Не стоит забывать о том , что любое восковое покрытие снижает уровень блеска близких к идеальным поверхностям ЛКП.

Восстановительная полировка

Это довольно сложный и кропотливый технологический процесс при котором снимается нарушенный износом слой ЛКП .

Без восстановительной полировки невозможно убрать паутинку , риску, царапины на лаке . Также при проведении малярных работ на отдельных деталях , требуется восстановительная полировка для выведения отличающихся деталей в состояние свежеокрашенных , дабы окрашенные детали не выделялись на общем фоне.

За многие годы работы я перепробовал много полировальных систем как в чистом виде , так и в вариациях. На сегодняшний день я имею своё виденье полировки как творческого процесса наносящего ЛКП минимальный вред и позволяющий отсрочить момент перекраса деталей в силу полного износа ЛКП.

Итак для начала нам необходимо понять , что же такое полировка и для чего применяются абразивные пасты ?

Для простоты примера представим некую окрашенную поверхность автомобиля и примем толщину ЛКП за 100% . Даже не толщину, а критическую толщину до момента перекраса детали. То есть это деталь либо нового, либо ремонтного автомобиля. Так вот в процессе эксплуатации любая поверхность подвергается износу . Факторов масса, как то песок и грязь с дороги, мелкие камни, щётка владельца сметающего снежок, мойка и т.д. В процессе износа на поверхности появляются царапины различного размера и глубины в этом самом ЛКП.

Теперь представим что наша поверхность подверглась износу и получила некую царапину глубиной, к примеру 20% от критического размера толщины. Так вот для того что бы убрать царапину, необходимо срезать ЛКП на 20%, на размер глубины царапины . То есть при появлении 20% ной царапины на лаке , лак уже повреждён именно на 20 % .Из всего этого выходит что критическую толщину ЛКП изменяет не абразивная полировка, а ИЗНОС.

Убрать царапину можно двумя вариантами .

Первый, это оставить царапину и попытаться её постоянно маскировать её воском . Но как правило это самоуспокоение.

Второй вариант убрать царапину абразивом. Это и есть восстановительная полировка , при которой снимается некая величина уже нарушенного износом лака абразивными материалами. Применение различных полировальных систем и материалов обуславливается различными подходами к полировке . Их несколько . Основные таковы.

1.Полировка с вышкуриванием поверхности

Самый распространённый способ применяется как правило на малярках и активно продвигается именно малярами. Почему ? Поймёте позже.

Итак, поверхность ЛКП имеющая царапину вышкуривается (матуется) до того момента пока царапина не исчезнет ( это минимум 20% от критической толщины ЛКП), далее вышкуренная поверхность полируется абразивом, дабы убрать царапины от наждачки ( плюсуйте ещё процент, который зависит от мастерства полировщика и качества материала) . Итого имеем 20%+++++ снятия ЛКП. Опять же напомню что цифра абстрактная и приведена лишь для сравнения .

Данный способ хорош тем, что царапина убирается практически полностью . Иногда при таком методе в процессе матирования лак снимается полностью ( особенно на углах, сочленениях, изгибах деталей) и клиент попадает на перекраску детали . Поэтому когда вы обращаетесь с просьбой устранить царапину на малярку, вам сначала предложат перекрасить деталь. Какому маляру охота за три копейки тратить своё время на вышкуривание с неизвестным результатом ?

2 Полировка без вышкуривания поверхности

Сам принцип аналогичен первому способу , но без вышкуривания поверхности. То есть условная царапина подвергается воздействию только кругом с абразивной пастой. При этом применяются различные круги , как поролоновые , так и меховые .

Обычно для достижения максимальной эффективности полировщики применяют меховой круг , который отличается от поролонового большей режущей способностью. Однако при работе возможны протиры на стыках и рёбрах деталей . Поэтому при работе таким способом нужно оклеивать края деталей малярным скотчем и променрять толщину ЛКП толщиномером .

Работа поролоновыми кругами хоть и менее эффективна , однако шанс получить «протир» гораздо меньше .

Одной из проблем полировки таким способом является поддержание рабочего диапазона абразивных паст. У каждого вида паст он свой. И чем выше абразивность пасты , тем меньше этот диапазон. Не маловажным фактором влияющим на этот параметр является температура . Как атмосферы , так и самого места обработки. Зачастую стремясь снизить температуру и увеличить рабочий диапазон , полировщики смачивают поверхность. Это не возбраняется производителем паст , однако это приводит к разбрызгиванию пасты с последующим оттиранием её от поверхности , что иногда сводит работу на нет.

Поэтому в своей работе я применяю свой способ полировки .

3. Полировка без вышкуривания поверхности с активным контролем.

Основным отличием от предыдущих способов является применение так называемого активного контроля .

Сама полировка производится только поролоновыми кругами и эффективными абразивными пастами с широким рабочим диапазоном без применения воды . Под постоянным наблюдением и контролем состояния риски . Это позволяет эффективнее использовать рабочий инструмент и материал , рабочее время и добиваться максимального результата при минимальных затратах. Не маловажным фактором является оптимальный подбор материала.

Данный способ позволяет работать практически по любой толщине лака , так как работа ведётся «от глубины риски» .И если риска на разных частях детали имеет различную глубину , то и воздействие имеет такую же глубину . То есть работа производится точечно с каждым недостатком что позволяет сохранить не нарушенный износом ЛКП . Так же в силу того что работа производится на сухую , при минимальном расходе паст , то и грязи и пыли в работе минимум , что и сказывается на результате.

Поверхность полируется абразивной пастой до того момента пока царапина не перестанет быть визуально заметной. При таком варианте снимается менее 20% критического слоя . То есть при желании можно снять и больше, но если царапина не видна и стоит задача сохранить ЛКП, то к чему тереть дальше ? При этом лака снимается меньше чем глубина царапины . Этот процесс кропотливый, нудный, но лаку наносится гораздо меньший урон чем при первом способе.

На малярках такой способ не популярен по выше озвученной причине .

Общим моментом при любом подходе к полировке , является применение абразивных паст . И чем эффективнее связка пасты с кругом тем быстрее достигается результат , но не всегда качество.

К примеру полировальная система 3М отличается высокой эффективностью , но что бы достигнуть результата , нужно иметь определённые навыки и знать некоторые нюансы , которые становятся доступны не сразу , а лишь спустя какое то время .

К сожалению узнать о них практически не где , поэтому после нескольких неудачных попыток достигнуть результат , полировщики начинают искать альтернативу . Вместо того что бы проанализировать свои ошибки и понять в чём проблема , они всё списывают на недостатки продукта.

Всё это от непонимания самого процесса полировки . Ведь абразивная паста является носителем абразива ( в случае 3М, это оксид алюминия) и если на поверхности во время работы вы наблюдаете «жир», это значит что абразив работает . Естественно, что попытки неквалифицированных полировщиков убрать «жир» увеличением оборотов естественным образом приводит к пригоранию остатков пасты к ЛКП образуя эффект «заливания риски», а если ещё и повезёт с перегревом поверхности, то и появлением голограмм.

В полировке главное ощущать ту грань , за которой ты начинаешь вредить и вовремя остановиться . К сожалению у многих просто не хватает выдержки, поэтому и свои неудачи списываются на мнимые недостатки полировальной системы

Надеюсь мои размышления кому то помогут. Спасибо.

———————————————————————————————————————

10 полиролей для кузова. чем лучше полировать автомобиль (обзор) — АвтоСовет

Что такое полироль для автомобиля?

Полироль для кузова надежно защищает корпус автомобиля от воздействия вредных внешних факторов — ультрафиолета (выгорания на солнце), грязных разводов, следов птичьего помета, царапин, химических реагентов, которыми посыпают дороги зимой.

Существует два основных вида полиролей для кузова автомобиля — профессиональные и для широкого использования. Последние в свою очередь делятся на средства на восковой основе и на основе синтетических полимеров. Профессиональные (часто к ним используют определение «нано») отличаются по времени действия.

10 Полиролей Для Кузова. Чем Лучше Полировать Автомобиль (обзор)

Они могут быть в виде «жидкого стекла» и керамические.

  • Общие сведения
  • Выбор полироля
  • полиролей
  • Как наносить полироль

Полироли для широкого использования можно нанести самостоятельно, а цена этого средства редко превышает значение 2 тысячи рублей. Однако их недостатком является малый срок действия, а также невысокая механическая стойкость и защита.

Что касается профессиональных средств, то в зависимости от марки, их стоимость может доходить до 50 тысяч рублей, а наносятся они только в сервисных центрах.

Их преимуществами является длительный срок действия (зачастую гарантия составляет до 5 лет), а также надежная защита кузова от всевозможных внешних воздействий.

Общие сведения

Несмотря на виды, функции любого полироля (будь он профессиональным или для широкого использования) практически одинаковы. Они заключаются в защите кузова автомобиля от следующих вредных факторов:

  • ультрафиолета (ярких солнечных лучей, из-за которых кузов с годами теряет свой изначальный цвет, то есть, выгорает);
  • химических реагентов на дорогах (актуально для зимнего времени, когда дорожные службы посыпают покрытие дороги специальным составом, который не только разъедает лед на дорогах, но и негативно действует на поверхность кузова машины, другой вредный фактор в теплое время года — битумные пятна);
  • грязи и пятен (состав не дает им глубоко впитываться в кузов, поэтому пятна впоследствии гораздо проще отмыть, не повреждая при этом ЛКП);
  • механических повреждений (например, удары веток при езде в лесном массиве, возможные царапины при незначительном контакте с кузовом посторонних предметов и так далее).

Как указывалось выше, профессиональные полироли гораздо эффективнее справляются с возложенными на них задачами и действуют дольше, однако стоят такие препараты значительно дороже.

Кроме того, наносить их можно лишь в сервисных центрах.

Обусловлено это тем фактом, что для подобной процедуры необходимо специальное оборудование, надлежащая подготовка поверхности а также персонал, знакомый с соответствующей технологией.

Что касается полиролей для кузова машины, которые можно нанести самостоятельно, то они делятся на три вида — с натуральным воском, на основе синтетических полиролей и смесь натуральных и синтетических компонентов.

Не вдаваясь в подробности стоит отметить, что первый тип не так популярен, поскольку обладает более низкими эксплуатационными характеристиками. Второй тип — самый лучший в данном классе, поскольку надежно защищает кузов и держится дольше остальных (до 12 месяцев).

Что касается смешанных составов, то они обладают средними характеристиками.

Синтетические полироли для кузова машины можно выявить в том числе по запаху. Чем отчетливый запах нефтепродуктов исходит из средства, тем большая вероятность того, что оно сделано на основе синтетических материалов. Исключением могут быть полироли «Карнауба», не имеющие специфических запахов, однако созданных на синтетической основе.

Полироли для ручной полировки кузова также бывают на основе наноразработок. К ним относятся «Тартл Вакс» и «Runway». Чем меньше частицы вещества, тем они лучше взаимодействуют с ЛКП, и служат дольше. Однако зачастую приставка «нано» — это не более чем маркетинговый ход различных производителей.

Выбор хорошего полироля

При выборе того или иного средства нельзя точно ответить на вопрос о том, какие лучшие полироли для кузова автомобиля. Это некорректная постановка вопроса. Дело в том, что полироль выбирается во многом под определенные цели. Например, одни лучше защищают от разводов и грязи, другие от воздействия ультрафиолета, третьи являются универсальными.

Защитные полироли для кузова делятся по агрегатным состояниям. В продаже имеется три таких типа — в твердом (пастообразном), жидком состояниях и в виде крема. Действия их практически одинаковы.

Однако стоит отметить, что твердых средств хватает на дольше (приблизительно на 20…30 обработок), а тюбика с жидкой полиролью для кузова хватит лишь на 5…6 обработок.

Правда жидкое средство стоит дешевле.

Еще один подвид ручных полиролей для кузова — это защитные средства для новых ЛКП. Примером такого состава является «Доктор вакс». Он наносится на поверхность кузова при покупке новой машины (или после покраски кузова).

Также существуют полироли с водоотталкивающим эффектом. Пример — Soft99. Есть еще так называемые абразивные полироли, цель которых заключается в избавлении от царапин.

Однако это специфическое средство, которое может быть использовано не часто и на старых кузовах.

Восстановительной полиролью необходимо пользоваться не реже двух раз в год (в зависимости от срока действия выбранного средства), а профилактической — раз в полгода.

При выборе полироля необходимо в первую очередь отталкиваться от возраста автомобиля.

Кроме того, нужно определиться с тем, чего вы хотите добиться — защиты кузова, удаления царапин или насыщенного цвета.

Как правило, назначение средства указывается на его упаковке или в инструкции по эксплуатации. Перед тем как купить полироль для кузова, обязательно ознакомьтесь с этой информацией.

лучших полиролей для кузова

Представляем вашему вниманию рейтинг ручных полиролей для кузова, популярных среди отечественных автовладельцев.

Список был составлен в соответствии с наличием товаров в магазинах (в том числе в интернет-магазинах), отзывах пользователей в интернете, а также тестах, которые также можно найти на просторах всемирной сети. Надеемся, что приведенная информация поможет вам определиться с выбором.

  • Если у вас есть собственный опыт использования подобных средств или свои соображения, приглашаем вас описать о них ниже в обсуждении статьи. Этим вы поможете другим автовладельцам.
  • Американское средство 3М выпускается на синтетической основе (синтетическом воске) и является одним из самых популярных и востребованных для ручной полировки кузова.
  • Основным преимуществом полироли является то, что она образует толстый защитный слой, который надежно защищает ЛКП в том числе от мелких царапин, вылетевших из-под колес камешков, абразивной пыли и так далее.

Также она отлично защищает поверхность от ультрафиолета, влаги и химических реагентов.

Имеет приятный запах, а в поверхность ЛКП втирается достаточно мягко и быстро. Время полировки составляет 10…15 минут. На финальном этапе полировки рекомендуется обработать поверхность микрофиброй.

Важно! На упаковке есть предупреждение, что вещество в сухом виде взрывоопасно, поэтому необходимо во-первых, аккуратно откручивать колпачок, а во-вторых, беречь его вдали от источников открытого огня!

Реализуется в баллончике объемом 473 мл. Артикул — 39030. Цена по состоянию на весну 2018 года составляет порядка 900 рублей.

В основе средства лежат воск карнаубы (карнаубский воск — это воск из листьев пальм, произрастающих на территории Южной Америки, обладает свойством “затягивать” царапины на ЛКП машины) и тефлон.

Несомненным достоинством жидкого препарата является его длительный срок действия и надежность. Полироль можно использовать на любых автомобильных кузовах. Не имеет в своем составе абразивных соединений.

Надежно защищает кузов машины от потеков воды, образующихся после дождя или мойки, выгорания на солнце, химических реагентов, механических повреждений.

Особенностью полироли Карнауба является тот факт, что кузов машины необходимо не только тщательно вымыть и высушить, но и не допускать нанесения средства на теплую поверхность кузова. Поэтому работать нужно в закрытом и прохладном помещении (гараж, мойка, бокс и так далее).

Фасуется в бутылки объемом по 250 мл, артикул — RW2502. Цена одного экземпляра составляет 200 рублей.

Американская Doctor Wax (Carnauba Cleaner Wax) пастообразная полироль с воском позиционируется производителем как очищающая полироль для новых покрытий.

Отличается оригинальной упаковкой, в состав которой кроме спонжа входит также ткань для полировки. Консистенция более жидкая, чем у других аналогичных средств. Считается, что средство лучше подходит для краски типа металлик.

Наносится средство аналогично, в два слоя. Полировку нужно выполнять после засыхания первого слоя, через 5…10 минут.

После полировки не оставляет разводов, а вот после дождя появляется лёгкий пыльный налёт который удаляется салфеткой.

При выполнении реальных тестов средство показало, что мелкие царапины, имеющиеся на корпусе уже не нового авто остаются заметными.

Что касается водоотталкивающего средства, то оно также оставляет желать лучшего. Однако для обработки новых машин полироль может применяться вполне успешно.

Объем баночки составляет 227 мл. Артикул — DW8203. Цена — 600 рублей. Для старых кузовов в данной серии есть отдельное средство с соответствующим номером DW8207. Его цена и объем аналогичны.

Как наносить полироль

Сравнительный тест полиролей

Точная инструкция по нанесению полироля на кузов автомобиля приведена или на корпусе его упаковке или в прилагающейся инструкции.

Поэтому перед применением обязательно ознакомьтесь с соответствующей информацией, и придерживайтесь данных рекомендаций.

Однако в большинстве случаев алгоритм использования полиролей одинаков и состоит в нанесении их на вымытую сухую поверхность кузова и дальнейшем полировании с помощью ветоши, губок или специальных полировальников. Существует несколько типовых рекомендаций:

  • полировать поврежденные участки кузова необходимо до состояния аналогичных участков с заводским покрытием;
  • наносить полироль необходимо частями (по участкам), в противном случае он быстро высохнет (особенно при температуре от +20°С и выше, нижняя допустимая +15°С);
  • работать необходимо в помещении или под навесом, избегая воздействия прямых солнечных лучей;
  • при полировке не нужно чрезмерно нажимать на ветошь, вместо этого нужно выдержать временной режим;
  • не используйте электроинструмента при полировании, если об этом прямо не указывается в инструкции;
  • после нанесения нельзя доводить до пыльного высыхания;
  • работы проводите в специальной закрытой одежде.

Эти несложные правила помогут вам правильно выполнить работы по нанесению полироля на кузов вашей машины.

Вместо послесловия

Любой полироль позволит защитить кузов вашего автомобиля от вредных внешних факторов, а также сохранить его красивый внешний вид. Это касается не только новых, но и средних по возрасту и даже старых машин.

Но в первом случае есть возможность сохранить первозданный вид как можно дольше, а во втором замаскировать возможные мелкие дефекты или проблемы с покраской.

В любом случае, полироль будет не лишним для любого автомобиля.

Что касается выбора того или иного средства, то во-первых, покупайте твердые или кремообразные полироли, а во-вторых, не покупайте откровенно дешевые товары или полироли на натуральной основе, а только на синтетической. Твердых полиролей хватит на значительно большее количество моек машины. И даже при том, что стоят такие средства дороже, экономия будет за счет продолжительности использования.

При нанесении обязательно следуйте рекомендациям производителя, и не допускайте, чтобы полироль высох на корпусе машины до состояния пыли. Это будет не только зря потраченное средство, но и вредно для ЛКП кузова.

Какой полиролью лучше полировать машину?

Что такое полироль для автомобиля?

Блеск автомобиля завораживает. Когда в элементах кузова видишь своё отражения, на это можно смотреть часами. Каждый автолюбитель хочет, чтобы его автомобиль был всегда красив, ухожен и свеж. Но внешние факторы со временем стирают первоначальный лоск кузова. Краска выгорает, отскакивающие камни оставляют на глянцевой поверхности небольшие царапины.

Особенно возникшие «косяки» можно увидеть на чистом автомобиле, если на улице солнечно. Могут на кузове появляться и трещины, которые впоследствии могут приводить, говоря языком простым, к «рыжикам». По-другому, к ржавчине.

Чтобы мелкие царапины на кузове появлялись не так быстро, лучше всего время от времени защищать авто с помощью специальных средств! Но какой полиролью лучше полировать машину?

Обработка автомобиля полиролью не только восстановит блеск машины, но и защитит кузов от появления ржавчины

Виды полировки

Полировку автомобиля можно условно разделить на три вида: защитная, восстановительная, комплексная. Первая призвана защитить автомобиль от тех самых трещин и царапин. Избежать их появления возможно, главное — вовремя производить полировку. Уход такого плана необходимо осуществлять один раз в месяц. Полировка восстановительная может придать цвету кузова естественность и убрать эффект помутневшей краски. Лучше делать её один раз в год после зимы. Третий вид включает в себя два первых. Её также стоит производить раз в 12 месяцев.

Виды полиролей

Для всех вышеперечисленных операций существуют разные виды полиролей. Состав делает поверхность кузова автомобиля скользкой. Это препятствует оседанию разнообразных мелких частиц, защищает от окисления, а, значит, замедляет старение. Состояние слоя краски становится лучше за счёт состава полироли. Специальные смеси зачастую содержат алоэ, полиуретан, а иногда даже и экстракт жожоба. Доводить до блеска можно не только кузов, но и элементы, например, хромированные. Все созданные человечеством полироли можно разделить по разновидностям:

  • синтетические;
  • восковые;
  • абразивные.

Синтетические полироли

Синтетические — самая большая группа. Их можно для удобства разделить на три подгруппы:

  • силиконовые;
  • полимерные;
  • очистители-восстановители.

У первой подгруппы есть схожие черты с составами на основе воска. Они жидкие, фасуются в пластиковые бутылки, оснащённые распылителями. К плюсам можно отнести быстрый результат и простоту в использовании. К минусам также — недолговечность.

Защитными свойствами обладают полимерные средства. Они спасают от солнечного излучения, птичьего помёта, мелких камней и пыли, соли, которой зимой посыпают наши дороги. Блеск может сохраняться вплоть до нескольких месяцев. Но есть у этой подгруппы и минусы, из-за которых автолюбители иногда отказываются от неё — это дороговизна и трудоёмкое нанесение.

Третья подгруппа — очистители-восстановители возвращают внешнему виду автомобиля свежесть и блеск. В этом помогают химические соединения. С их помощью удаляется то, что делает вид автомобиля «уставшим» и неприглядным, стираются въевшиеся пятна, удаляются царапины. Это хорошая полироль для кузова, прекрасно подходит для восстановления. Бывают средства для блеска и эмалевых покрытий, и для краски «металлик». Сначала кузов обрабатывают таким составом, потом защитной полиролью. Минус у этого вида всё же есть: если не покрыть защитой, блеск потускнеет уже через пару недель.

Абразивные полироли

Их необходимо применять в случае форс-мажора. То есть если восстановить покрытие необходимо в короткие сроки. Верхний слой лака при этом удаляется. Пользоваться абразивными средствами нужно внимательно и осторожно, так как подходят они не всем. После обработки поверхность также необходимо обработать защитным слоем.

Полироли также можно разделить на вязкие (гелеобразные) и жидкие. Какая полироль лучше? И те и другие удобные для придания блеска автомобилю, но гель не стекает. Есть и распылители, но в их составе есть вредные примеси, что может повлиять на конечный результат и качество. А вот в распылители обычно замешивают примеси, причём немалое количество. Из-за этого качество обработки может снижаться. Поэтому профессионалы не советуют их использовать.

Что по чём?

Полироли производят различные мировые компании. Приведём несколько наименований с ценами, плюсами и минусами. Итак, к примеру, великобританская восковая полироль с тефлоном Turtle Wax Plus PTFE. Средняя стоимость такой баночки составляет 300 рублей за 300 мл. Как плюсом, так и минусом является то, что состав быстро сохнет, оставляя плотную белую корку. Недостаток в том, что, проморгав, поверхность придётся размачивать, если результатом недоволен. Из-за этого обработке должна подвергаться небольшая площадь, что не очень удобно. Лучше эта смесь подходит для кузовов тёмного цвета.

Американская полироль-очиститель «Быстрый» известной фирмы под названием Hi-Gear HG8016 обойдётся в 240 рублей. Баночка только побольше — 473 мл. К минусам можно отнести неудобную пробку. Густой состав нейтрального запаха подсыхает медленно, образуя белый налёт.

Не менее известный бренд уже из Германии Liqui Moly предлагает «Универсальную полироль». К плюсам можно отнести удобную пробку. Она оснащена защитой от детей. Без усилия не открыть. К плюсам можно отнести концентрацию. Хорошо наносится, быстро не засыхает, легко наносить и растирать. К минусам можно отнести мелкий шрифт инструкции по применению. И 300 рублей за 250 мл.

Делают полироли и в нашей стране. Например, средство «Металлик» с тефлоном под названием ASTROhim Golden Wax. Оно дешевле остальных. И 250 мл обойдётся примерно в 150 рублей. К плюсам так же, как и у немцев, можно отнести концентрацию. Средство легко наносить, оно не растекается, быстро сохнет. Этот состав может удалить и останки насекомых. Дарит блеск и гладкость. Наносить следует с небольшим усилием.

Ещё один российский собрат, вообще, обойдётся в 100 рублей за 300 мл. Чудо это называется Sapfire Car Polish. К минусам можно отнести очень быстрое высыхание. Прозевав, придётся смачивать поверхность для лучшего результата. Лучше глянцевый эффект заметен на тёмной краске.

Какую выбрать?

Так, какая полироль для кузова автомобиля лучше? Что касается средств для блеска, лучшие полироли для кузова автомобиля — всё же это очистители-восстановители, если авто уже в не очень хорошем состоянии. Если достаточно только защиты, то стоит выбирать восковые или синтетические. Они обычно удобнее в использовании и поэкспериментировать можно самостоятельно!

Ссылка на основную публикацию
Похожее